Информация для сотрудников
Пользуйтесь корпоративной электронной почтой, календарем и контактами с персонального компьютера, телефона или через браузер. Общайтесь с коллегами бесплатно. Используйте для работы корпоративные сервисы.
![]() |
Учетные записи в корпоративной сети Добавление/удаление учетных записей пользователей, изменение прав доступа |
![]() |
Корпоративная электронная почта |
![]() |
Корпоративный портал |
![]() |
Система электронного документооборота |
![]() |
Образовательные технологии Система дистанционного образования Sakai Система дистанционного образования Moodle
|
![]() |
Техническое обслуживание и ремонт техники Ремонт оборудования. Подключение техники на рабочем месте пользователя. Переустановка, настройка программного обеспечения. Решение проблем с принтерами, сканерами и т.п. |
![]() |
Техническая поддержка мероприятий Резервирование аудиторий и предоставление техники для мероприятий Как создать презентацию к докладу? |
![]() |
Подключение к беспроводной сети WiFi
Инструкция для подключения к беспроводной сети Lomonosov.net на ОС Windows 10 |
![]() |
Корпоративная сотовая связь |
![]() |
Пакет Microsoft Office для сотрудников |
![]() |
Корпоративные коммуникации на базе MS Lync
Инструкция по установке и запуску «Lync 2013» на операционной системе «Windows 7»
Инструкция по установке и запуску «Lync 2013» на операционной системе «Windows 8» |
![]() |
Копировально-множительные услуги Платные копировально-множительные услуги, переплет дипломных работ, широкоформатной и цветной печати, брошюрирование и ламинирование
|
![]() |
Консультирование по техническим вопросам Ознакомьтесь с полным перечнем IT-услуг: Обратитесь за консультацией по телефону 21-61-07 или 12-07 |
Для подачи и контроля Ваших заявок Вы можете:
- отправить сообщение с корпоративной почты на адрес helpdesk@narfu.ru*
- обратиться в службу технической поддержки по телефону 21−61−07
* сервис доступен пользователям корпоративной почты narfu.ru
Свои замечания и предложения по работе управления ИКТ направляйте на адрес it@narfu.ru