Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Проректор по стратегическому развитию и внешним связям

Сфера деятельности:

  • представление интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по направлению деятельности;
  • реализация стратегических направлений развития университета и Программы развития С А ФУ, их организация и информационное сопровождение;
  • обеспечение исполнения и контроль за реализацией «Программы развития САФУ»;
  • формирование информационно-рекламной стратегии направлений деятельности университета в области связей с общественностью в соответствии с общими приоритетами политики университета и перспективами ее развития;
  • осуществление контроля за подготовкой и исполнением договоров и контрактов по информационному, рекламному, организационному и финансовому обеспечению программ и мероприятий в рамках деятельности университета в области связей с общественностью;
  • координация работы по планированию и реализации кампании по продвижению бренда университета и подготовке презентационной продукции об университете;
  • участие в осуществлении маркетинговых исследований и содействии трудоустройству выпускников, сопровождении профессионального самоопределения обучающихся;
  • обеспечение лицензирования образовательной деятельности, в том числе новых образовательных программ, и аккредитации;
  • разработка и реализация стратегии академического развития;
  • обеспечение исполнения и контроль за реализацией «Программы интернационализации САФУ»;
  • обеспечение устойчивого развития международной деятельности университета в соответствии с целями и стратегией университета, имеющимися ресурсами и научными интересами преподавателей, работников, студентов и аспирантов, координация работы и оказание методической помощи структурным подразделениям по участию в международных программах и проектах, в проведении международных мероприятий;
  • обеспечение организационных механизмов нормативно-методического обеспечения программ академической мобильности и разработки системы оценки академической мобильности, развитие системы информирования о программах академической мобильности;
  • организация процесса обучения иностранных граждан, оформление в установленном порядке приложений на английском языке к документам об образовании, выдаваемым иностранным обучающимся, обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приема граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности;
  • организация рекрутинга иностранных граждан для обучения в университете через взаимодействие с Министерством образования и науки РФ, Федеральным агентством по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество), национальными и зарубежными организациями, рекрутинговыми и рекламными агентствами;
  • обеспечение соблюдения миграционного законодательства;
  • организация международной проектной деятельности университета с зарубежными фондами и программами;
  • развитие партнерских отношений университета с зарубежными вузами, предприятиями, научными центрами и обеспечение взаимодействия университета с международными организациями, ассоциациями и институтами, обеспечение сетевого взаимодействия с вузами;
  • организация заключения и контроль за исполнением международных договоров о сотрудничестве;
  • позиционирование университета в международном сообществе посредством участия в зарубежных образовательных выставках, международных конференциях с целью продвижения университета и маркетинга образовательных услуг;
  • создание и развитие современного издательского и библиотечного комплекса;
  • обеспечение создания и развития информационного портала библиотеки университета и новых технологий комплектования библиотечных фондов и оказания информационных услуг;
  • организация взаимодействия с потребителями издательских и библиотечно-информационных услуг, авторами размещаемых в электронной библиотеке университета электронных документов и иных произведений;
  • обеспечение выполнения решений ученого совета и приказов ректора;
  • обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приема граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности;
  • контроль за исполнением поручений ректора, обеспечение выполнения решений ученого совета и приказов ректора по направлению деятельности;
  • регулирование индивидуальных трудовых отношений с работниками курируемых подразделений.

Курируемые подразделения:

  • дирекция программы развития САФУ, управление мониторинга и прогнозирования, управление международного сотрудничества, музей университета, университетский лицей САФУ имени М.В. Ломоносова, управление информационной политики, издательский дом имени В.Н. Булатова, интеллектуальный центр-научная библиотека имени Е.И. Овсяикипа.

Делегировать следующие полномочия ректора:

В части подписания документов но вопросам, связанным с международным сотрудничеством университета:

  • приглашений иностранным гражданам для прибытия в университет; документов, разъясняющих правила приема, обучения и проживания, порядок оплаты обучения в университете для иностранных граждан;
  • ходатайств в Управление федеральной миграционной службы о визовой поддержке и регистрации иностранных граждан, прибывающих в университет, уведомлений о прибытии иностранного гражданина на место пребывания, ответов на запросы государственных органов власти и посольств стран-партнеров, касающихся международной деятельности, предварительных заключений по оценке документов об образовании иностранных студентов;
  • анкет на оформление заграничных паспортов студентам и работникам университета;
  • заявок на участие университета в международных научно-исследовательских и образовательных программах, проектах и мероприятиях;
  • отчетов по результатам участия в данных программах, проектах и мероприятиях;
  • писем в адрес зарубежных партнеров (органов власти, учреждений и организаций независимо от организационно-правое ой формы и форм собственности), касающихся развития международного сотрудничества, подтверждающих документов студентов, аспирантов, работников университета, направляемых на учебу, стажировку за рубеж либо представляющих университет на международных мероприятиях, счетов (инвойсов) на оплату образовательных услуг.

В части подписания договоров и иных документов по направлению деятельности:

  • международных договоров о сотрудничестве, договоров о сотрудничестве в сфере стратегического развития университета;
  • договоров на обучение иностранных граждан;
  • договоров о сотрудничестве в сфере содействия трудоустройству выпускников;
  • договоров на оказание библиотечно-информационных услуг и услуг издательства;
  • договоров на выполнение университетом издательских работ, заключаемых с юридическими и физическими лицами, в том числе авторами, не являющимися работниками университета, лицензионных издательских договоров, лицензионных договоров на передачу прав с авторами, не являющимися работниками университета;
  • заявок на участие в конкурсах на получение грантов, грантовых соглашений (договоров), а также договоров на организационно-финансовое и техническое сопровождение, выполняемых по грантовым соглашениям (договорам);
  • договоров на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета и иных документов, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением таких договоров, в пределах, установленных доверенностью:
  • договоров поставки книжно-полиграфической продукции,
  • договоров на оказание услуг по оформлению подписки на периодические печатные издания,
  • договоров на оказание услуг доступа к электронным версиям изданий библиотеки,
  • договоров на выполнение работ по изданию книжно-полиграфической продукции,
  • договоров поставки полиграфического оборудования, расходных материалов и комплектующих к нему,
  • договоров на информационное, рекламное, организационное обеспечение программ и мероприятий в рамках деятельности университета в области связей с общественностью,
  • смет, расчетов, актов сдачи-приемки, товарных накладных, доверенностей на право получения товароматериальных ценностей, счетов, счетов-фактур; авансовых отчетов по командировкам и хозяйственным расходам.
  • авансовых отчетов по командировкам и хозяйственным расходам.
Дата изменения страницы 01.09.2017