Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Проректор по административной работе

Сфера деятельности:

  • представление интересов университета в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы и форм собственности;
  • контроль за выполнением предписаний и представлений контролирующих и надзорных органов;
  • контроль за исполнением поручений ректора, обеспечение выполнения решений учёного совета и приказов ректора;
  • содействие укреплению законности и правовой дисциплины;
  • организация подготовки резерва научно-педагогических работников и административно-управленческого персонала, разработка предложений по созданию необходимых условий, направленных на эффективное использование и развитие кадрового потенциала университета, организация системы управления персоналом с учетом перспективных и текущих потребностей университета в рамках общей стратеги развития;
  • организация работы по разработке и исполнению мероприятий по повышению мотивации работников;
  • руководство деятельностью по ведению кадрового делопроизводства, осуществление прав работодателя, в том числе по приёму на работу и увольнению работников университета, заключению и изменению трудовых договоров;
  • принятие решения о поощрении работников университета и наложении на них дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  • утверждение положений о структурных подразделениях; утверждение организационной структуры и штатного расписания университета, включая структуру и штатное расписание филиалов, обеспечение контроля за соблюдением порядка создания, реорганизации, ликвидации и переименования структурных подразделений университета;
  • направление работников на обучение и повышение квалификации; подписание приказов о направлении работников в командировки; регулирование индивидуальных трудовых отношений с работниками курируемых подразделений;
  • организация работы по подготовке и проведению официальных деловых мероприятий с участием ректора, заседаний наблюдательного совета, попечительского совета, организация приёма ректором работников, обучающихся университета и других граждан;
  • развитие партнёрских отношений университета, в том числе организация заключения договоров (соглашений) о сотрудничестве;
  • руководство деятельностью по ведению делопроизводства, организация документооборота, работы архива;
  • разработка и осуществление проектов перспективного развития инфраструктуры университета; организация работы хозяйственных структур по содержанию сетей и систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, вентиляции и кондиционирования, поддержание технического и санитарного состояния и пожарной безопасности зданий, помещений университета и закрепленных территорий; осуществление контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; осуществление контроля за соблюдением требований санитарного законодательства; организация работы по обеспечению промышленной безопасности объектов университета; планирование, организация проведения строительных, ремонтных и реставрационных работ, работ по реконструкции объектов инфраструктуры университета; организация проведения проектно-сметных, проектно-изыскательских, инженерно-изыскательских, архитектурных, дизайнерских работ, связанных с проведением строительных, ремонтных работ, реставрационных работ и работ по реконструкции объектов инфраструктуры; организация инновационной деятельности, формирование инновационной инфраструктуры университета и обеспечение системного подхода к реализации комплексной программы по инновационному развитию университета; организация работы по поставке строительных материалов и оборудования, проверке стоимости, сроков и объемов строительных и ремонтных работ; обеспечение страхования имущества университета по направлению деятельности, организация работ по перевозке грузов, техническому обеспечению общеуниверситетских мероприятий, обеспечение развития инфраструктуры и организация системы питания в университете; осуществление контроля за соблюдением требований законодательства об охране лесов;
  • обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приема граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности.

Курируемые подразделения:

  • аппарат ректора, управление по работе с персоналом, управление правовой работы и внутреннего контроля, транспортная служба, управление по строительству, хозяйственный отдел, технический отдел, учебно-производственное объединение, иные объекты инфраструктуры по направлению деятельности, функционально подчиненные структурные подразделения филиалов университета.

Делегировать следующие полномочия ректора:

  • в части подписания приказов, распоряжений и иных документов: документов об образовании, приказов и распоряжений по всем направлениям деятельности университета, в том числе по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и иными непосредственно связанными с ними отношениями, по приему и увольнению работников, привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами университета, подписание письменных обращений в органы государственной власти и местного самоуправления, в правоохранительные органы, учреждения и организации независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, утверждение плана-графика проверок эффективности и результативности хозяйственных операций, соответствия финансово-хозяйственной деятельности университета нормативным правовым актам, надежности финансовой (бухгалтерской) отчетности, приказа (распоряжения) о сроках и теме предстоящей проверки, утверждение акта о результатах проверки.
  • в части подписания договоров и иных документов: трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций работников университета, договоров о сотрудничестве в сфере развития кадрового потенциала и иных сферах;
  • всех видов договоров, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета, в порядке, утвержденном в университете, иных документов, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением таких договоров, в том числе заявки на участие в размещении заказов, сметы, расчеты, акты сдачи-приемки, товарные накладные, финансовые документы (кассовые и банковские), доверенности на право получения товароматериальных ценностей, счета, счета-фактуры, авансовые отчеты по командировкам и хозяйственным расходам, справки о доходах физических лиц, справки о стаже работы, архивные справки;
  • технических заданий на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, строительству, реставрации и реконструкции, выполнение проектных, изыскательских, архитектурных и дизайнерских работ, отчетов по форме М-29 на списание строительных материалов по выполненным работам, актов сдачи-приемки выполненных работ, в том числе по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ (КС-3), общий журнал работ (КС-6), журнал учета выполненных работ (КС-6а), акт о сдаче в эксплуатацию временного (нетитульного) сооружения (КС-8), акт о разборке временных (нетитульных сооружений (КС-9), акт приемки законченного строительством объекта (КС-11), акт о приостановлении строительства (КС-17), акт освидетельствования скрытых работ (Ф-3), акт промежуточной приемки ответственных конструкций (Ф-4), документов, подтверждающих соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, проектно-сметную документацию, актов освидетельствования.
Дата изменения страницы 30.05.2017