Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Проректор по административной и правовой работе

Проректор по административной и правовой работе

Сфера деятельности:

  • представление интересов университета в органах государственной власти и местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по направлению деятельности;
  • обеспечение исполнения поручений ректора, решений учёного совета и приказов ректора по направлению деятельности;
  • содействие укреплению законности и правовой дисциплины;
  • курирование вопросов исполнения законодательства, в том числе в сфере противодействия коррупции, идеологии терроризма и экстремизма;
  • участие в правовой экспертизе и формировании локальной базы университета;
  • координация работы Высшей школы экономики, управления и права;
  • участие по поручению ректора в правовых коллегиях, комиссиях, советах, отраслевых и творческих союзах и комитетах, некоммерческих организациях, в международных организациях;
  • организация подготовки резерва научно-педагогических работников и административно-управленческого персонала, разработка предложений по созданию необходимых условий, направленных на эффективное использование и развитие кадрового потенциала университета, организация системы управления персоналом с учетом перспективных и текущих потребностей университета в рамках общей стратеги развития;
  • организация работы по разработке и исполнению мероприятий по повышению мотивации работников;
  • обеспечение и контроль деятельности по ведению кадрового делопроизводства;
  • осуществление прав и обязанностей работодателя в трудовых отношениях, в том числе по приёму на работу и увольнению работников университета, заключению и изменению трудовых договоров;
  • регулирование индивидуальных трудовых отношений с работниками курируемых подразделений;
  • принятие решения о поощрении работников университета и наложении на них дисциплинарных взысканий в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
  • утверждение положений о структурных подразделениях;
  • утверждение организационной структуры и штатного расписания университета, включая структуру и штатное расписание филиалов, контроль за соблюдением порядка создания, реорганизации, ликвидации и переименования структурных подразделений университета;
  • направление работников на обучение и повышение квалификации; решение вопросов по направлению работников в командировки;
  • организация работы по подготовке и проведению официальных деловых мероприятий с участием ректора, организация приёма ректором работников, обучающихся университета и других граждан;
  • контроль организации работы по охране труда в университете;
  • развитие партнёрских отношений университета, в том числе организация заключения договоров (соглашений) о сотрудничестве;
  • обеспечение и контроль деятельности по ведению делопроизводства, организации документооборота, работы архива;
  • обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приёма граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности.

Курируемые подразделения:

  • аппарат ректора,
  • управление по работе с персоналом,
  • правовое управление,
  • Межрегиональный ресурсный центр по реализации государственной политики в сфере национальной безопасности,
  • функционально подчинённые структурные подразделения филиалов университета.

Делегировать следующие полномочия ректора:

В части подписания приказов, распоряжений и иных документов:

  • подписание документов об образовании и (или) о квалификации,
  • документов об обучении (справок об обучении или о периоде обучения),
  • приказов и распоряжений по направлению деятельности, в том числе по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и иными непосредственно связанными с ними отношениями, по приёму и увольнению работников, приказов о направлении работников в командировки, привлечению к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами университета,
  • подписание письменных обращений в органы государственной власти и местного самоуправления, в правоохранительные органы, учреждения и организации независимо от организационно-правовой формы и форм собственности.

В части подписания договоров и иных документов по направлению деятельности:

  • трудовых договоров, соглашений к трудовым договорам, должностных инструкций работников университета, договоров о сотрудничестве в сфере развития кадрового потенциала и иных сферах;
  • договоров по направлению деятельности в пределах, установленных доверенностью, в том числе на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета, а также документов, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением таких договоров;
  • смет, расчётов, актов сдачи-приёмки, товарных накладных, доверенностей на право получения товароматериальных ценностей, счетов, счетов-фактур;
  • отчётов в государственные органы статистики;
  • авансовых отчётов по командировкам и хозяйственным расходам, актов на списание бланков строгой отчётности,
  • справок о доходах физических лиц, справок о стаже работы, архивных справок, листков временной нетрудоспособности.

Возврат к списку