Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Проректор по экономическому развитию и финансам

Проректор по экономическому развитию и финансам

Сфера деятельности:

  • представление интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по направлению деятельности;
  • представление интересов в органах государственной власти и местного самоуправления, учреждениях и организациях независимо от организационно-правовой формы и форм собственности по направлению деятельности;
  • формирование плана финансово-хозяйственной деятельности университета и плана закупки, решение вопросов, связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания учредителя;
  • формирование фонда оплаты труда;
  • организация управления движением финансовых ресурсов университета и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе уставной деятельности университета, определение источников финансирования деятельности университета и контроль финансовых обязательств;
  • обеспечение контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • организация работы по разработке и использованию финансовых механизмов повышения мотивации работников;
  • обеспечение представления годовой бухгалтерской отчётности наблюдательному совету университета для утверждения;
  • обеспечение эффективности и результативности хозяйственных операций и соответствия финансово-хозяйственной деятельности университета нормативным правовым актам;
  • руководство деятельностью по формированию налоговой политики, налоговому учёту и обеспечению своевременного и полного перечисления всех налогов, сборов, взносов и прочих обязательных платежей в бюджет и во внебюджетные социальные фонды, а также сумм возврата займов и кредитов, погашения задолженности по ссудам и прочим кредитным обязательствам;
  • общее руководство работой по организации и ведению бухгалтерского
  • учёта,
  • контроль соблюдения порядка учёта по страховым взносам;
  • формирование учётной политики в целях анализа и оценки финансового положения и результатов деятельности университета, контроль представления сведений о застрахованных лицах;
  • обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёте хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств, соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учёта недостач, дебиторской задолженности;
  • обеспечение внесения плана финансово-хозяйственной деятельности на рассмотрение наблюдательного совета университета;
  • обеспечение контроля подготовки, публикации и предоставления отчётов о результатах деятельности университета, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчётности университета;
  • разработка планово-экономических показателей текущего и перспективного развития университета, анализ и контроль изменений экономических показателей;
  • поиск источников дополнительного финансирования и инвестиций;
  • организация маркетингового учета рынка образовательных услуг;
  • коммерциализация результатов научной деятельности;
  • обеспечение соблюдения порядка осуществления закупки товаров, работ,
  • услуг;
  • обеспечение выполнения в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц;
  • утверждение плана закупок, внесение изменений и дополнений в план закупок;
  • утверждение персонального состава инвентаризационных комиссий и контроль проведения инвентаризаций;
  • обеспечение финансово-хозяйственной деятельности подразделений университета;
  • создание и развитие современного издательского комплекса, организация взаимодействия с потребителями издательских услуг, организация и поддержание постоянных контактов университета с издательствами;
  • организация работ по перевозке грузов, техническому обеспечению общеуниверситетских мероприятий;
  • обеспечение соблюдения порядка рассмотрения обращений граждан, осуществление личного приема граждан по вопросам, входящим в сферу деятельности;
  • обеспечение выполнения решений ученого совета, ректората и приказов ректора, касающихся экономических и финансовых вопросов;
  • регулирование индивидуальных трудовых отношений с работниками курируемых подразделений.

Курируемые должности и подразделения:

  • главный бухгалтер,
  • управление бухгалтерского учёта,
  • финансово-экономическое управление,
  • отдел организации закупок и сопровождения договоров,
  • центральный склад,
  • функционально подчинённые структурные подразделения филиалов университета.

Делегировать следующие полномочия ректора:

В части подписания приказов, распоряжений и иных документов по направлению деятельности, в том числе

  • приказа об утверждении плана закупок, внесении изменений и дополнений в план закупок;
  • приказа об утверждении персонального состава инвентаризационных комиссий и проведении инвентаризации;
  • актов о результатах инвентаризации.

В части подписания договоров и иных документов по направлению деятельности:

  • договоров о материальной ответственности;
  • договоров на закупку товаров, работ, услуг для нужд университета и любых иных видов договоров, а также иных документов, связанных с заключением, исполнением, изменением и расторжением таких договоров в пределах, установленных доверенностью, в том числе:
  • заключать, изменять, прекращать и исполнять от имени университета кредитные договоры (соглашения), договоры о предоставлении кредитных линий, совершать иные сделки, направленные на привлечение заемных (кредитных) денежных средств, в порядке и по формам принятым кредитными организациями, с правом подписания таких договоров (соглашений), дополнительных соглашений и иных документов, необходимых для заключения, изменения, исполнения и прекращения таких договоров (соглашений);
  • договоров на оказание консультационных (консалтинговых) услуг, в том числе договоров на оказание бухгалтерских услуг, договоров на разработку инструментария и методики планирования финансово-хозяйственной деятельности университета в целях оказания образовательных услуг высокого качества, договоров на оказание аудиторских услуг;
  • договоров на обслуживание бухгалтерских и финансовых программ, программ по электронному предоставлению и сдаче отчетности: на обслуживание программы 1С Предприятие, на обслуживание программы для сдачи сводной бухгалтерской отчетности;
  • смет, расчетов, актов сдачи-приемки, товарных накладных, доверенностей на право получения товароматериальных ценностей, счетов, счетов-фактур;
  • отчётов в государственные органы статистики, бухгалтерских и налоговых отчётов; финансовых (кассовых и банковских) документов;
  • авансовых отчетов по командировкам и хозяйственным расходам, актов на списание бланков строгой отчётности;
  • справок о доходах физических лиц, справок о стаже работы, архивных справок, листков временной нетрудоспособности.

Возврат к списку