Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Новости гражданских и общественных инициатив

Православный телефон доверия в центре гражданских и общественных инициатив подвел итоги работы за 2014 год
17.10.2014
Православный телефон доверия в центре гражданских и общественных инициатив подвел итоги работы за 2014 год

Православный телефон доверия в Архангельске в 2014 году принял более 700 звонков. Консультантам удалось предотвратить несколько попыток суицида, абортов, помочь людям, попавшим в секты. Такие данные 14 октября привели на пресс-конференции «Поддержка в остром горе — опыт работы Православного телефона доверия» в Успенском храме Архангельска.

На вопросы региональной прессы ответили руководитель отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Архангельской епархии игумен Феодосий Нестеров, координатор службы «Правоcлавный телефон доверия» Татьяна Рихтер и православный психолог Татьяна Емельянова.

По словам игумена Феодосия, треть звонков поступает от людей, переживающих состояние острого горя. Координаторы направляют каждого человека к специалисту, который может оказать профессиональную помощь.

«К нам обращаются люди с разными проблемами, одному нужна поддержка психолога или врача, другому — священника. Такое распределение делает работу более эффективной. Сейчас в Православном телефоне доверия трудятся 33 консультанта, — сказал отец Феодосий. — Также к нам часто обращаются по вопросам, связанным с верой. Человеку не всегда просто бывает найти свою дорогу к храму, у него возникают сомнения, и он ищет поддержки на этом пути. Наши сотрудники — это воцерковленные люди, имеющие богословское образование и личный духовный опыт. И в нужной ситуации они готовы помочь человеку, который только начинает искать Бога».

Координатор службы экстренной психологической помощи Татьяна Рихтер отметила, что часто сразу видно, как улучшается состояние позвонившего: «Бывает, что к нам обращается человек, который хочет совершить суицид. Затем от звонка к звонку мы видим, как он выходит из этого состояния. Наконец, наш подопечный звонит, чтобы поблагодарить за поддержку и сказать, что его проблема разрешилась».

Возврат к списку