Заказ справок и документов из архива университета
Как получить документы из архива (справки о периоде обучения, стаже и пр./ документы об образовании)
По обращениям граждан архив университета выдает следующие виды документов:
- справка о периоде обучения;
- справка о подтверждении подлинности диплома;
- справка об изученных дисциплинах;
- справка о выезде на практику, о работе в ССО;
- справка о стаже работы;
- справка о заработной плате (отчисления в ПФ, больничные листы по беременности и родам/ уходу за ребенком, командировки);
- документы об образовании, сданные при поступлении;
- дубликаты документов об образовании взамен утраченных/испорченных оригиналов или после смены ФИО владельца;
- заверенные копии материалов из личного дела.
Порядок получения:
- Написать заявление на имя ректора (формы).
- Заявление направить:
- сканом на электронную почту public@narfu.ru
- факсом по номеру +7(8182) 41-28-35
- почтой по адресу 163002, г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17
- принести лично по адресу г. Архангельск, наб. Северной Двины, д. 17, каб. 1142 ежедневно по будням с 08:00 до 16: 15 (перерыв с 12:00 до 13:00).
-
Подготовленные документы:
- выдаются заявителю лично при наличии паспорта;
- направляются почтой простым или ценным письмом (документы об образовании);
- выдаются доверенному лицу заявителя (на основании нотариально заверенной доверенности) при наличии паспорта.
Срок подготовки документов составляет 30 календарных дней с даты регистрации заявления гражданина.
Срок может быть продлен на 30 календарных дней в связи с большим объемом работ по запросу или загруженностью архива.