Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Преподавательский состав

Бобылева Надежда Игоревна

Бобылева Надежда Игоревна

Занимаемая должность(и)
Доцент кафедры

Направления подготовки и (или) специальности по диплому
Поморский Государственный Университет им. Ломоносова, 1996
•    Специальность: география и биология
•    Квалификация: учитель географии и биологии

Общий стаж работы  21

Стаж работы по специальности  21

Основные публикации
1.К вопросу об изучении социокультурного потенциала населения Архангельской области как приарктической территории // Арктика и Север: электронный научный журнал, Ин-ститут управления и регионологии С(А)ФУ им. М.В.Ломоносова, Архангельск, 2012. №7.  С. 90 -96. (соавтр. Рыбак Е.В., Цихончик Н.В.) http://narfu.ru/aan/article_index_years.php?ELEMENT_ID=36512

2. Семиотика отношений «волк – собака - человек» и их отражение в текстах культу-ры» // Знание. Понимание. Умение. 2014. № 2. С. 91- 101 (Соавт. Есеева О.В.)
http://www.zpu-journal.ru/zpu/contents/2014/2/Bobyleva_Eseeva-Semiotics-Wolf-Dog-Human/

3.Экологический прообраз символа северного университета в контексте регионального культурного кода // Арктика и Север: электронный научный журнал, Институт управления и регионологии С(А)ФУ им. М.В.Ломоносова, Архангельск, 2014. № 3 (16). С. 153 – 159  http://narfu.ru/aan/article_index_years.php?ELEMENT_ID=163054

4. СКОПУС Социальная работа в современных российских анекдотах // СОЦИС. 2015. № 7. С. 107-116 (соавтор Шовина Е.Н.) http://www.isras.ru/socis_2015_07.html

5.  Живые символы Арктики в конструировании имиджа Архангельской области // XI Кон-гресс антропологов и этнологов России: сб. материалов. Екатеринбург, 2–5 июля 2015 г. / Отв. ред.: В.А. Тишков, А.В. Головнёв. – Москва; Екатеринбург: ИЭА. РАН, ИИиА УрО РАН, 2015. C. 263 (соавтор. Есеева О.В.)
https://elibrary.ru/item.asp?id=23867687

6. Возможности и перспективы  изучения концепта «Собака» в комплексных науках (соци-альная антропология, культурология и конфликтология) // Путь в науку. Материалы Все-российской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых Ростов н/Дону; Изд-во «Фонд науки и образования» 2016. С. 20-23.
http://isir.sfedu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=18&Itemid=122

7. Социально-антропологический анализ отношений «человек – собака»: в поисках небиологической трактовки // Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и моло-дых ученых – 2017; сборник материалов конференции [Электронный ресурс] сост. Ю.С.Кузнецова Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М.В.Ломоносова. – Электронные текстовые данные.-Архангельск: САФУ, 2017.- С. 265-270
https://narfu.ru/upload/medialibrary/e6d/Sbornik.pdf

Повышение квалификации
2012   стажировка в Ярославском гос. пед. университете им. К.Д. Ушинского», ноябрь 2012
2012    «English Elementary», Центр языковой компетенции С(А)ФУ им. М.В.Ломоносова, 80 часов
2012  курсы «Преподаватель высшей школы. Психолого-педагогическая подготовка», № 03.3.2-332, САФУ им. М.В. Ломоносова, 72 ч., 02 мая – 01 декабря 2012.
2013 Language course «Interactive English» at Winter Language School 13-14.03.2013, NARDFU.ru
2013 Норвежско-российский практико-ориентированный курс «Баренц-сеть по изучению проблем мира: Введение в образовательные программы практической конфликтологии (Barents Peace Education Network)», 24 часа. Петрозаводский государственный университет, 28- 31 октября 2013
2013 Competance Verification  «Sabona Social competence», Transcend Peace University, Sabona Core Group, 7 hours. 31.10.2013, Петрозаводск
2014 Повышение квалификации «Английский для академических целей» Уровень Pre-Intermedia Crade C (170 часов). Центр языковой компетенции САФУ, Архангельск, 03.06.2014
2017 Магистр культурологии

Преподаваемые дисциплины
Социальная антропология, социальная экология, конфликтология, социальные технологии, педагогическое обеспечение, профориентология

Сфера научных интересов
1. Социальная антропология, социальная экология, социология города, социология культуры, субкультуры, культура отношений, конфликты, хобби, домашние животные
2. Дидактика высшей школы, самостоятельная работа, технология критического мышления, техника активного слушания
3. Гуманизация городской среды средствами культуры

Тема диссертации, год и место защиты
Соотношения функциональных асимметрий мозга и успешности обучения у детей младшего школьного возраста, 2003, Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
•    Специальность:  Психофизиология 19.00.02
•    Специальность: Физиология  03.00.13

Ученая степень  к.б.н.

Ученое звание (при наличии)  доцент

Членство в иных общественных, научных и государственных организациях, экспертных советах или группах, профессиональных сообществах и комиссиях
Сетевое сообщество "Российская культурология" http://culturalnet.ru/

Возврат к списку