Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Преподавательский состав

Столярова Елена Владимировна

Столярова Елена Владимировна

Ученая степень  к.фил.н.

Занимаемая должность(и)
доцент кафедры журналистики и рекламы и связей с общественностью  института социально-гуманитарных и политических наук САФУ

Направления подготовки и (или) специальности по диплому
учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы  36

Основные публикации
Монография
Столярова Е.В. Исследование текстов политической рекламы: коммуникативный аспект.:Монография - Saarbrucktn, Deutschland: LAP LAMBERN Academic Publishing GmbnH s Co. RG., 2011 - 265 c.
Статья в сборнике
Столярова Е.В. Влияние рекламы на формирование стереотипов у детей и подростков //Языковые и культурные контакты: северный вектор: материалы Всерос. науч.-практич.конф. (Архангельск, 26-30 ноября 2012) /сост. и отв. ред. Л.Ю. Щипицина; Сев., (Арктич.) федер. ун-т им. М.В. Ломоносова - Архангельск: ИД САФУ, 2014. - 271 с. - С.130-136.
Статья в сборнике
Столярова Е.В. Лексические средства языка в текстах политической рекламы //Социальная миссия журналистики:реалии и прогнозы: мат-лы межвузовской науч.-практич. конф. (Архангельск, 6-7 декабря, 2013) /сост. и отв.ред. О.В. Третьякова; Сев. (Арктич.) федер.ун-т им. М.В. Ломоносова. - Архангельск: ИД САФУ, 2014 - 240 с. - С.213-219.
Статья в научном журнале
Столярова Е.В. Структурно-семантические особенности слоганов в банковской рекламе // Вестник Северного (Арктического) федерального университета: Серия "гуманитарные и социиальные науки". №2, 2013 - Архангельск: САФУ им. М.В. Ломносова, 2013 - С. 80-86.
Статья в научном журнале
Столярова Е.В. Сми как пространство проявления  речевой агрессии //Путь науки. Международный научный журнал, № 10(10), 2014.- Волгоград: Изд-во "Научное обозрение", 2014 - С. 80-82.

Повышение квалификации
Повышение квалификаци по программе "Теория и практика взаимодействия языков и культур в процессе овладения русским языком как  неродным" в объеме 72 часа
Удостоверение о повышении квалификации рег. № 5165, 2013 г.

Преподаваемые дисциплины
Основы коммуникативной культуры, Теория коммуникаций, Основы рекламы и ПР в СМИ, Бытовая и семейная проблематика в СМИ, Социальная журналистика

Стаж работы по специальности  15

Сфера научных интересов
язык рекламы, коммуникация, политическая реклама, язык СМИ, коммуникативная культура

Тема диссертации, год и место защиты
Коммуникативная направленность текстов политической рекламы, 2003, Архангельск

Ученое звание (при наличии)  доцент

Возврат к списку