Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Преподавательский состав

Станякина Маргарита Владимировна

Станякина Маргарита Владимировна

Ученая степень  к.б.н.

Занимаемая должность(и)
Доцент кафедры психологии и психофизиологиигуманитарного института филиала САФУ в г. Северодвинске

Направления подготовки и (или) специальности по диплому
Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (дошкольная)

Общий стаж работы  14

Основные публикации
1. Психофизиологическая характеристика развития детей старшего дошкольного возраста, проживающих в условиях Европейского Севера России / О.Г. Минина //  Materialy VIII mezinarodni vedecko-prakticka konference "Veda a vznik - 2011\2012. - Dil 25 Psychologie a sociologie  Praha. PH @Education and Science@- 72 stran.
2.Нейропсихологический мониторинг в психолого-педагогической практике  / О.Г. Минина // Экология образования: Актуальные проблемы: Сборник научных статей. Вып. 5. - Архангельск, 2012.
3. Возможности формирования толерантности у учащихся учреждений высшего профессионального образования (направление «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования») / Е.В. Комаровская, М.В. Станякина // Бюллетень Учебно-методического объединения вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию. - № 1 (6) — 2014.
4. Нейропсихологический мониторинг состояния высших психических функций старших дошкольников и младших школьников: методические рекомендации / М.В. Станякина, Е.В. Комаровская, О.Г. Минина. – Архангельск, 2011. –  68 с.
5. Проектируем программу коррекционной работы школы: метод.пособие / авт.-сост. Л.Г. Соловьева, Е.В. Комаровская, М.В. Станякина. – Архангельск: изд-во АО ИОО, 2014. – 94 с

Повышение квалификации
Повышение квалификации по программе "Актуальные вопросы реализации уровневого образования и ФГОС ВПО нового поколения (на примере психолого-педагогического образования)" в объеме 72 часов
29.10.2012 - 10.11.2012
Удостоверение №170

Преподаваемые дисциплины
Клинические основы специальной психологии,
Введение в профессиональную деятельность педагога-психолога инклюзивного образования,
Нейропсихология детского возраста,
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции развития ребенка,
Качественные и количественные методы в психолого-педагогических исследованиях,
Прикладной системный анализ в психолого-педагогических исследованиях,
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха,
Психолого-педагогическое сопровождение детей "группы риска"

Стаж работы по специальности  14

Сфера научных интересов
возрастная психофизиология, нейропсихология детского возраста, системный подход в психолого-педагогических исследованиях, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, инклюзивное образование

Тема диссертации, год и место защиты
Влияние пренатальных, натальных и постнатальных факторов на психофизиологическое развитие детей старшего дошкольного возраста, 2007, Архангельск

Ученое звание (при наличии)  доцент

Возврат к списку