Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Преподавательский состав

Морозова Людмила Владимировна

Морозова Людмила Владимировна

Занимаемая должность(и)
Проректор по образовательной деятельности САФУ
Профессор кафедры биологии человека и биотехнических систем высшей школы естественных наук и технологий САФУ

Направления подготовки и (или) специальности по диплому
биология с дополнительной специальностью химия, квалификация - учитель

Общий стаж работы  27

Стаж работы по специальности  25

Основные публикации
1.    Безруких М.М., Морозова Л.В. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5,0-7,5 лет. Руководство по тестированию и обработке результатов. М.: Но-вая школа, 1996. 48 с.
2.    Безруких М.М., Морозова Л.В. Тестовый буклет и демонстрационные карточки к “Методике оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5,0-7,5 лет.” М.: Новая школа, 1996. 40 с.
3.    Морозова Л.В., Звягина Н.В., Теребова Н.Н. Особенности реализации зрительного восприятия у детей 7 лет с разной функциональной зрелостью структур головного мозга // Физиология человека. 2008. Т. 34, № 1. С. 1-9.
4.    Безруких М.М., Морозова Л.В., Теребова Н.Н. Зрительное восприятие как интегральная характеристика психофизиологического развития детей 6-7 лет // Физиология человека. –2009. – Т. 35, № 2. – С. 1-4.
5.    Морозова Л.В. Психофизиология зрительного восприятия детей 6-8 лет: закономерно-сти формирования и реализации. – Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. 264 р.
6.    Звягина Н.В., Морозова Л.В., Теребова Н.Н. Психофизиологические закономерности формирования системы зрительного восприятия у детей 6-8 лет. – Архангельск: Поморский университет, 2011. – 152 с.
7. Lagunov A., Morozova L., Volkov A. Polychromatic LED Device for Measuring the Critical Flicker Fusion Frequency// Computer Systems for Healthcare and Medicine. River Publishers, 2017, Capter 3., p.p.51-93.

Повышение квалификации
2012 г. прошла обучение по программе «Создание и использование электронных образовательных ресурсов в деятельности преподавателя», МЭСИ (Москва); тренинг «Основы и практические навыки управления проектами», Центр бизнес образования проектного менеджмена (Москва); программа «Управление качеством образования в Вузе», Учебно-консультационный центр (Йошкар-Ола).
2014 г. прошла обучение по программа повышения квалификации для руководителей образовательных учреждений «Новые лидеры высшего образования – 2014», Школа управления Сколково (Москва).
2015 г. пройдены курсы повышения квалификации по программе «Противодействие коррупции» САФУ имени М.В. Ломоносова (Архангельск).
2016 г. пройдено обучение на семинаре-тренинге «Бережливые технологии в управлении, АНО «Японский центр «Кайдзен».
2017 пройдено обучение в учебном центре подготовки руководителей НИУ «Высшая школа экономики» (СПб) по программе «Управление образовательными программами: новые возможности в выстраивании учебного процесса», в СЗ РЦК ОО (СПб) по программе «Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов».

Преподаваемые дисциплины
Психофизиология
Дифференциальная психофизиология
психофизиология научения и обучения
Экологическая физиология
Экология человека

Сфера научных интересов
Психофизиология ребенка, психофизиология зрительного восприятия, дифференциальная различия людей, особенности адаптации человека к условиям высоких широт

Тема диссертации, год и место защиты
Индивидуальные особенности зрительно-пространственного восприятия детей 5-7 лет, 1995, Москва

Психофизиологические закономерности зрительного восприятия детей 6-8 лет, 2008, Архангельск

Ученая степень  д.б.н.

Ученое звание (при наличии)  профессор

Членство в иных общественных, научных и государственных организациях, экспертных советах или группах, профессиональных сообществах и комиссиях
Физиологическое общество имени И.П.Павлова
Международная ассоциация когнитивных исследователей
Союз физиологов стран СНГ
Совет по искусственному интеллекту РА
Эксперт РАН

Возврат к списку