Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Дополнительное образование

К списку
Подать заявку на обучение

Основы моделирования и визуализации в 3DSMAX

Цель программы:  получение слушателями новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области моделирования и визуализации (на основе базовых принципов работы в программе 3DSMAX).
Форма обучения:  дистанционная
Общий объём академических часов:  86 часов
Период обучения:  с 06 октября по 29 декабря 2020 года
Режим занятий:  для корпоративных групп график учебного процесса выстраивается по индивидуальной траектории в свободное от основной работы время
Срок обучения:  в течение 3-х месяцевобучение в течение 3-х месяцев, режим занятий по 6 часов в неделю (2 занятия по 3 часа).
Описание программы: 

Программа состоит из двух блоков:

Блок №1. Основы работы в программе. Базовые приёмы построения объектов.

Блок №2. Полигональное моделирование. Камеры, освещение, материалы, визуализация.

Целевая группа: лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование, которые являются уверенными пользователями ПК (ОС Windows, сеть Internet, архиваторы, MS Word, MS PowerPoint, Paint).

Что получает слушатель в процессе обучения?

  • базовые навыки работы в программе,
  • умение моделировать различные предметы окружающей обстановки с помощью основных принципов построения 3D объектов,
  • создавать простые интерьерные сцены,
  • настраивать естественное и искусственное освещение,
  • создавать основные типы материалов и выполнять реалистичную визуализацию.

Какие вопросы рассматриваются на курсе?

  1. Интерфейс программы и его настройка. Навигация в программе.

  2. Построение и редактирование простых 3D объектов, базовые действия с объектами (выделение, операции трансформации, копирование, выравнивание, привязки).

  3. Базовые модификаторы деформации объектов.

  4. Сплайны. Виды, способы построения, редактирование. Создание 3D объектов на основе сплайнов.

  5. Редактируемые сетки. Инструменты полигонального моделирования и редактирования сеток. Low Poly и Hi Poly моделирование. Модификаторы деформации сеток. Создание объектов методами полигонального моделирования.

  6. Импорт готового плана, построение коробки помещения, плинтусов и карнизов, расстановка окон и дверей.

  7. Виды камер, способы постановки и настройки. Настройка ракурса.

  8. Создание естественного освещения и искусственных источников света. Настройка освещения. Визуализатор Corona Renderer.

  9. Теория материалов и текстурирования. Редактор материалов. Основные принципы создания материала для 3D объекта. Создание базовых материалов (стекло, металлы, пластик и др.), необходимых для получения реалистичного рендера.

  10. Импорт моделей в сцену и их позиционирование. Создание композиции.

  11. Визуализация и обработка результата встроенными средствами визуализатора Corona Renderer (настройка контраста, экспозиции, резкости и размытия, эффектов свечения и др.).  

Занятия проводят преподаватели высшей инженерной школы, имеющие многолетний опыт работы в области моделирования и визуализации на основе базовых принципов работы в программе 3DSMAX.

С 2007г.  ведутся дисциплины, в рамках которых студенты изучают программу 3DSMAX в различных областях проектирования: компьютерный дизайн, компьютерное обеспечение дизайн-проектирования, компьютерное проектирование произведений искусства, дизайн-проектирование садов и парков.

Работы студентов преподавателя участвовали в XIV, XV, XVI Международном молодежном фестивале информационных технологий «IT-Архангельск» и заняли призовые места (дипломы  2 и 3 степени).


Стоимость обучения:  11 000 рублей
Контакты: 
Телефон: 8(8182) 21-61-68 
E-mail: e.suhneva@narfu.ru
Сухнева Елена Алексеевна


Вид программы (итоговый документ):  Повышение квалификации (удостоверение)
Структурное подразделение (для заявок):  Высшая инженерная школа
Описание образовательной программы:  Загрузить
Аннотации к рабочим программам дисциплин:  Загрузить
Календарный учебный график:  Загрузить
Учебный план:  Загрузить