Дополнительное образование

К списку
Подать заявку на обучение

Основы моделирования и визуализации в 3DSMAX

Цель программы:  получение слушателями новых компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области моделирования и визуализации (на основе базовых принципов работы в программе 3DSMAX).
Форма обучения:  дистанционная
Общий объём академических часов:  86 часов
Период обучения:  февраль - апрель 2022 года
Режим занятий:  По 6 часов в неделю (2 занятия по 3 часа). Для корпоративных групп график учебного процесса выстраивается по индивидуальной траектории в свободное от основной работы время
Срок обучения:  в течение 3-х месяцев
Описание программы: 

Программа состоит из двух блоков:

Блок №1. Основы работы в программе. Базовые приёмы построения объектов.

Блок №2. Полигональное моделирование. Камеры, освещение, материалы, визуализация.

Что получает слушатель в процессе обучения?

  • базовые навыки работы в программе,
  • умение моделировать различные предметы окружающей обстановки с помощью основных принципов построения 3D объектов,
  • создавать простые интерьерные сцены,
  • настраивать естественное и искусственное освещение,
  • создавать основные типы материалов и выполнять реалистичную визуализацию.

Какие вопросы рассматриваются на курсе?

  1. Интерфейс программы и его настройка. Навигация в программе.

  2. Построение и редактирование простых 3D объектов, базовые действия с объектами (выделение, операции трансформации, копирование, выравнивание, привязки).

  3. Базовые модификаторы деформации объектов.

  4. Сплайны. Виды, способы построения, редактирование. Создание 3D объектов на основе сплайнов.

  5. Редактируемые сетки. Инструменты полигонального моделирования и редактирования сеток. Low Poly и Hi Poly моделирование. Модификаторы деформации сеток. Создание объектов методами полигонального моделирования.

  6. Импорт готового плана, построение коробки помещения, плинтусов и карнизов, расстановка окон и дверей.

  7. Виды камер, способы постановки и настройки. Настройка ракурса.

  8. Создание естественного освещения и искусственных источников света. Настройка освещения. Визуализатор Corona Renderer.

  9. Теория материалов и текстурирования. Редактор материалов. Основные принципы создания материала для 3D объекта. Создание базовых материалов (стекло, металлы, пластик и др.), необходимых для получения реалистичного рендера.

  10. Импорт моделей в сцену и их позиционирование. Создание композиции.

  11. Визуализация и обработка результата встроенными средствами визуализатора Corona Renderer (настройка контраста, экспозиции, резкости и размытия, эффектов свечения и др.).  

Категория слушателей: лица, имеющие (получающие) среднее профессиональное или высшее образование, которые являются уверенными пользователями ПК (ОС Windows, сеть Internet, архиваторы, MS Word, MS PowerPoint, Paint).

Занятия проводят преподаватели высшей инженерной школы, имеющие многолетний опыт работы в области моделирования и визуализации на основе базовых принципов работы в программе 3DSMAX.

С 2007г.  ведутся дисциплины, в рамках которых студенты изучают программу 3DSMAX в различных областях проектирования: компьютерный дизайн, компьютерное обеспечение дизайн-проектирования, компьютерное проектирование произведений искусства, дизайн-проектирование садов и парков.

Работы студентов преподавателя участвовали в XIV, XV, XVI Международном молодежном фестивале информационных технологий «IT-Архангельск» и заняли призовые места (дипломы  2 и 3 степени).


Стоимость обучения:  11 000 рублей
Контакты: 
Телефон: 8(8182) 21-61-68 
E-mail: e.suhneva@narfu.ru
Сухнева Елена Алексеевна


Вид программы (итоговый документ):  Повышение квалификации (удостоверение)
Структурное подразделение (для заявок):  Высшая инженерная школа