Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Дополнительное образование

К списку
Подать заявку на обучение

Проектирование и ведение тренингов

Цель программы:  профессиональная подготовка специалистов для практической работы в области проектирования и ведения тренингов.
Форма обучения:  очная, без отрыва от работы/ учебы
Общий объём академических часов:  88 часов
Период обучения:  с ноября по декабрь 2019 года
Срок обучения:  2 месяца (понедельник, среда и четверг с 18.00 до 21.15 (4 часа)
Описание программы: 

Целевая группа: психологи, психотерапевты, педагоги, менеджеры по персоналу, а также специалисты с высшим или средним профессиональным педагогическим образованием, студенты старших курсов, проявляющие интерес к практической психологии.

Цель программы: формирование целостного представления о возможностях и ограничениях использования психологических знаний и умений в профессии тренера, формирование уверенной тренерской позиции.

Актуальность программы обусловлена возрастающей потребностью современного общества в повышении уровня психологической компетентности населения, особенно сферах профессиональной деятельности, где осуществляется взаимодействие людей, а также общими тенденциями в развитии современной психологической науки и практики, необходимостью обеспечения систематического повышения квалификации практических психологов, а также лиц, занимающихся разработкой и проведением социально-психологических и бизнес-тренингов, желающих расширить свои профессиональные возможности.

Преимущества обучения:

  • Для реализации программы используются учебно-методические материалы. Слушатели имеют возможность доступа к учебной литературе и профильным периодическим изданиям;

  • Аудитории, оборудованные мультимедийной техникой, техническими средствами, в том числе аудиовизуальными, компьютерными и телекоммуникационными.

Профессиональные компетенции выпускников программы:

  • способность к реализации стандартных программ по профилю базового образования и профессиональной деятельности;

  • способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий;

  • способность к использованию дидактических приёмов при реализации программ;

  • способность к проведению работ с персоналом организации с целью создания психологических условий, способствующих оптимизации производственного процесса.

Знания:

  • об основных правилах и технических приемах создания информационно-рекламных материалов о возможностях и содержании дополнительных программ на бумажных и электронных носителях;

  • о принципах и приемах презентации дополнительной программы;

  • о техниках и приемах общения (слушания, убеждения и т. д.) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей собеседников;

  • о техниках и приемах вовлечения в деятельность, мотивации обучающихся различного возраста к освоению избранного вида деятельности (избранной программы);

  • о характеристиках различных методов, форм, приемов и средств организации деятельности обучающихся при освоении дополнительных программ соответствующей направленности (профиля).

Умения:

  • выполнять деятельность и (или) демонстрировать элементы деятельности, соответствующей разработанной программе;

  • устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, использовать различные средства педагогической поддержки обучающихся;

  • использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приемы организации деятельности обучающихся;

  • создавать педагогические условия для формирования и развития самоконтроля и самооценки обучающимися процесса и результатов освоения программы;

  • проводить наблюдение, использовать различные методы, средства и приемы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях;

  • анализировать проведенные занятия для установления соответствия содержания, методов и средств поставленным целям и задачам, интерпретировать и использовать в работе полученные результаты для коррекции собственной деятельности.

В ходе программы слушатели приобретут практический опыт в области: проектирования и ведения тренингов.

Информация о преподавателях:

Доктора и кандидаты наук кафедры психологии Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры САФУ, а также ведущие специалисты и практики компаний, предприятий, организаций, бизнес-сообществ, научных сотрудников научно-исследовательских и проектных институтов.

Содержание курса:

  1. Технология ведения и проектирования тренинга.

  2. Цикл бизнес-тренингов.

  3. Диагностика организационных проблем, вызвавших запрос на тренинг, и подбор методов для их решения.

  4. Личностная эффективность тренера.



Стоимость обучения:  10 430 рублей
Итоговый документ:  Удостоверение о повышении квалификации
Контакты: 

Бекетова Елена Николаевна,
(8182) 21-89-60, pk@narfu.ru


Структурное подразделение:  Центр развития профессиональных компетенций