События

2620
2620
2620
2620
2620
2620
2620
2620
2615
2615
2615
2615
2620
10446
2617
2615
2617
2615
2620
2615
2615
2615
2615
Материалы конференции

X Всероссийская научно-практическая конференция «Развитие Северо-Арктического региона: вопросы сохранения культурного наследия народов Арктики» (к Году культурного наследия народов России)


Видео пленарный выступлений:

Всероссийская научно-практическая конференция «Традиционные и инновационные практики специального и инклюзивного образования в Евро-Арктическом регионе»


Стендовые доклады.


Материалы конференции

Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок и педагог в современной образовательной среде»


  1. Васильева Т.В., Неверович Г.А.
    Музыкограмма как способ коррекции почерка.
  2. Дубова А.А.
    Современные подходы к организации музыкальной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
  3. Копнинова В.А.
    Использование интерактивных дидактических игр с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР на психолого-педагогических занятиях
  4. Куделина О.Б.
    Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений дошкольников.
  5. Писарчук Т.М.
    Проблемы одарённых подростков
  6. Семушина А.Л., Беляева К.А.
    Развитие коммуникативных навыков у детей с особыми образовательными потребностями с использованием игровой терапии.
  7. Христинюк Е.А.
    Педагогический потенциал детско-юношеского туризма в сфере развития и воспитания современных школьников
  8. Хромова А.О., Шаньгина А.А., Чепелева В.В.
    Игра как средство снятия психоэмоционального и мышечного напряжения у детей дошкольного возраста проживающих на территории Арктического региона
  9. Черкасова И.В.
    Применение интерактивной приставки POWINT в работе учителя-логопеда
  1. Волыхина Т.С.
    Использование компьютерных технологий в логопедической практике.
  2. Гончарь М.А.
    Экскурсия как форма организации совместной деятельности дошкольника и взрослых с использованием информационно-коммуникационные технологий. у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.
  3. Гутыряк М.А., Соколова Н.А, Щедрова Е.В.
    Использование интерактивного плаката для формирования краеведческих знаний
  4. Дмитерко Н.С.
    Информационные технологии в условиях дошкольной организации: опыт работы.
  5. Дроздова С.Н.
    Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» как современная образовательная среда ДОУ.
  6. Емельянова Е.Л., Холодова И.В.
    Электронное портфолио группы.
  7. Изотова М.А.
    Использование информационно — коммуникативных технологий для сотрудничества педагога и родителей ребёнка.
  8. Карпова И.В.
    Особенности дизайн проектирования предметно — развивающей среды дошкольного образования для детей с ОВЗ.
  9. Кокарева Е.А.
    Использование технологии «Анимация» в работе учителя-логопеда по обучению грамоте дошкольников с нарушениями речи
  10. Манзик М.В., Лушкова О.Н.
    Использование материалов Ф.Фребеля в работе с детьми дошкольного возраста.
  11. Преловская Н.Н.
    Использование информационно-коммуникативных технологий в условиях реализации ФГОС ДО.
  12. Рашева Я.С.
    Электронное портфолио педагога.
  13. Сапрыкина Н.А., Толстолуцкая И.С.
    Использование дистанционных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников.
  14. Следникова Е.И.
    Праздничные события как ресурс развития межпоколенных отношений у дошкольников.
  15. Чулкова А.П.
    Сотрудничество с родителями по подготовке для сдачи норм ГТО с использованием информационно-коммуникационных технологий
  16. Шерстобитова И.В.
    Цифровой педагог: вовлечение родителей в образовательный процесс дошкольников посредством инновационных технологий
  1. Гозбенко Е.А.
    Использование электронных образовательных ресурсов на уроках в начальной школе
  2. Замолотнева И.В.
    Возможности образовательной платформы учи.ру для эффективности учебного процесса в начальной школе
  3. Клыгина Л.В.
    Цифровые образовательные технологии в начальной школе
  4. Кочнева С.Н.
    Использование интерактивных онлайн-сервисов в начальной школе.
  5. Латыпова Н.В.
    Цифровая образовательная среда современной начальной школы: прошлое и настоящее.
  6. Миронова Д.Н.
    Роль социальных сетей в контексте цифровой образовательной среды современной начальной школы
  7. Павозкова О.Е., Корельская А.В.
    Применение образовательных платформ при обучении младших школьников с использованием дистанционных образовательных технологий
  8. Рудакова О.Н.
    Цифровая образовательная среда современной начальной школы. Использование сервиса «Яндекс.Учебник»
  9. Федосеева И.В.
    Возможности использования «генераторов заданий» при дифференцированном подходе в обучении младших школьников
  10. Чебыкина И.В.
    Возможности цифровой образовательной среды при получении образования по семейной форме обучения
  11. Чернова Н.В.
    Формирование устойчивости к кибербуллингу как ресурс развития цифровой компетентности
  1. Ареханова А.Г.
    Возможности дистанционных технологий при организации воспитательных мероприятий МОУ ДО «ДДТ»
  2. Басавин Д.В.
    Реализация дистанционного образования в дополнительном образовании
  3. Болейко О.Е.
    Применение ресурсов цифровой образовательной среды в деятельности преподавателя ДМШ
  4. Гордичук А.Н.
    Электронный учебно-методический комплекс педагога дополнительного образования
  5. Зубова С.П.
    Цифровые образовательные ресурсы в дополнительном образовании (из опыта применения на занятиях литературного кружка).
  6. Кобелева Н.В.
    Цифровые образовательные ресурсы в системе дополнительного образования
  7. Светлов Р.В.
    Применение дыхательных упражнений в физкультурно -оздоровительных формах в классе духовых музыкальных инструментов
  8. Серегина Е.Н.
    Педагогический конкурс как способ профессионального развития на примере открытого городского конкурса мультимедийных презентаций «Лучший медиаурок»
  9. Скрипова Л.В., Валалис И.В.
    Применение технологии мультипликации в реализации дополнительной образовательной программы по развитию творчества у детей старшего дошкольного возраста
  1. Валькова Т.А.
    Особенности учебно-методического сопровождения в медицинском колледже
  2. Дубова А.А.
    Готовность к самообразованию педагогов в дошкольной образовательной организации.
  3. Зуева А.В.
    Современные вызовы цифровизации в профессиональной деятельности педагога.
  4. Коренева М.А.
    К актуальности проблемы профессиональных информационных компетенций учебно-вспомогательного персонала в вузе.
  5. Лыбашева Ю.Ю.
    Информационное сопровождение профилактики профессионального выгорания педагогов ДОО.
  6. Малыхин В.Н.
    Роль руководителя организации при реализации различных форм взаимодействия специалистами в процессе патриотического воспитания.
  7. Попова Е.М.
    Логопедический блог — эффективная форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в системе дошкольного образования.
  8. Сунгурова А.В., Абрамова М.А.
    Цифровые технологии в системе дошкольного образования в сфере физической культуры.

IX Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие Северо-Арктического региона: история и традиции народов Арктики в меняющихся климатических условиях»


Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок и педагог в современной образовательной среде»


  1. Андреева Т.В.
    Формирование нестандартного мышления,  творческой деятельности детей посредством применения Триз – технологии
  2. Астафьева Л. П.
    Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией
  3. Афанасенкова Н.В., Сунгурова А.В., Абрамова М.А
    Влияние занятий ритмической гимнастикой на физическое развитие и кардиореспираторную систему детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

  4. Буньковская Т.В.    
    Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетной живописи
  5. Ваулина А. Н.
    Профилактика агрессивного поведения младших школьников посредством тренинговых упражнений
  6. Гаевая Т. В.
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения передавать эмоции при рисовании портрета
  7. Газиева О. Г.
    Создание развивающей среды в домашних условиях
  8. Зеленцова А. Ю., Дуброва С. Н.  
    Игры и упражнения, направленные на развитие рефлексивных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
  9. Жерлица А. И.
    «Игротерапия как средство профилактики девиантного поведения младших подростков»
  10. Изотова М. А.
    Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие эффективного психолого — педагогического сопровождения образовательного процесса
  11. Комиссарова Е.В.
    Социальная активность в образовательной среде дополнительного образования
  12. Куделина О. Б.
    Современные технологии эффективной социализации ребёнка в детском саду
  13. Макарова О. В., Неверович Г.А., Цыварева М.А.
    Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
  14. Матасова Д. А.
    Метафорические карты в психологическом сопровождении подростков
  15. Миргасимова А. М.
    Взаимодействие детского сада и школы в аспекте формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
  16. Михашина А. С.      
    Проблема развития ребенка в исследованиях педагогов и психологов первой трети ХХ века
  17. Нифанина О. А.
    «Особенности адаптации приемного ребенка к школьной среде»
  18. Носырева Е. И.
    Использование кинетического песка как средства диагностики эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
  19. Рюмина И. К., Соколова Е. Н.      
    «Проект «В гостях у сказки» как форма партнерства педагогов с семьями детей 6-7 лет с ОВЗ»
  20. Сикорская О. В.    
    Формы профориентационной работы социального педагога по самоопределению старших подростков
  21. Стрильчук Л. М.
    Современные особенности подростковой агрессии
  22. Хромова А. О.         
    Игровая деятельность в арктическом регионе
  23. Чернова Т. А.
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ.
  24. Тормосова А. А.
    «Работа социального педагога по формированию межличностных отношений подростков из семей группы риска в школе».  
  25. Андреева К. С.
    Методы продуктивного взаимодействия педагога с подростками группы риска
  26. Ключникова И.Ф.
    Психология семейных отношений в формировании личности ребенка
  27. Захарчишина Т.Т.
    Формы профилактики правонарушений студентов техникума в работе социального педагога
  28. Петрова К.М.
    Профилактика правонарушений в младшем школьном возрасте
  29. Сергей А.М.   
    Технология индивидуального сопровождения как средство профессионального самоопределения старшего подростка      
  1. Абрамова А.Н.
    Формирование представлений о государственной символике у детей 5-6 лет посредством предметно-развивающей среды          

  2. Александрова М.В.
    Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
  3. Андреева М.О.
    Опыт работы на тему: «Создание образовательной среды в воспитании ребёнка в учреждении дошкольного образования»
  4. Андреева Т.В., Тихонович Л.А., Яковлева Е.В.        
    Взаимодействие со специалистами ДОО в рамках реализации детско — родительского клуба «Мы вместе»
  5. Бутина М.К.
    Развитие у дошкольников логико-математических представлений и умений на основе использования игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша
  6. Виноградова Н.Д. 
    Значение медиаресурсов в воспитании детей дошкольного возраста.
  7. Власова Н.В.        
    Пуантилизм в творчестве дошкольников
  8. Волыхина Т.С., Машина Е.А. 
    Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции голосовых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией
  9. Вторая Т.А.
    Формирование графического образа буквы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  10. Гладышева О.В.  
    Современные образовательные технологии в ДОУ
  11. Гончарь М.А.       
    Технология «Сторителлинг» как средство развития речи детей дошкольного возраста
  12. Дмитерко Н.С., Ляпина Е.С.
    К вопросу о подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях детского сада
  13. Дроздова С. Н.
    «OPEN SPACE» как модель РППС и позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»
  14. Душичева А.Н.  
    Создание условий для формирования у дошкольников представлений о нормах этикета и правилах поведения
  15. Емельянова Е.Л., Холодова И.В.
    Формирование здорового образа жизни в рамках проектной деятельности
  16. Ерженинова С. В., Неверович Г.А.  Воспитание способного слушателя: слушание/аудирование на этапе подготовки к школе
  17. Ковалюк А.В.    
    Использование социальных сетей как образовательного ресурса в работе педагога с родителями через страничку группы «ВКонтакте»
  18. Коробейник Л.Е., Глебова И.В.
    «Семейный клуб «Родники»
  19. Кучмий Н.Н.
    Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры и игровые упражнения с мячом
  20. Ложкова М.А., Савелова Ю.С.       
    Развитие творческих способностей у детей в процессе конструирования из бумаги и бросового материала
  21. Лушкова О.Н.
    Художественная литература как средство развития личностных качеств дошкольника
  22. Манзик М.В.
    Исследование педагогических условий формирования навыков практической жизни у детей младшего дошкольного возраста
  23. Назарова Т.П.
    Развитие познавательной активности у детей раннего возраста через экспериментирование
  24. Некрасова Т.Б.  
    Образовательная среда в воспитании ребенка дошкольного возраста.
  25. Рашева Я.С.
    Развитие познавательных способностей детей с использованием палочек Кюизенера
  26. Сивогривова Е.А.
    Организация игр с ребенком, имеющим детский церебральный паралич
  27. Смирнова Н.В.
    Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в контексте современных требований
  28. Стопа Т.А., Поляшова Н.В. 
    Игра как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста
  29. Федотовская Е.Н., Чадаева Н.А.  Инновационная деятельность «Использование проектора в образовательном процессе»  
  30. Худякова А. В. Лешукова Л.Н.
    Создание персонального сайта педагога: от теории к практике
  31. Чулкова А.П.
    Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО
  32. Шерстобитова И.В.
    Психолого-педагогический проект «Играем вместе дома»
  33. Оксова Г.М., Шопик О.И.
    Расширение представлений и знаний детей старшего дошкольного возраста о времени и часах посредством реализации образовательного проекта «Мир удивительных часов»
  1. Баталова Н.В.
    Создание электронной информационно-образовательной среды для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в начальной школе
  2. Гозбенко Е.А.
    Коллективный способ обучения как форма взаимодействия младших школьников
  3. Емельянова Е.В.
    Экологическое воспитание младшего школьника
  4. Заболоцкая С. А., Дементьева Л.П.
    Использование цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  5. Замолотнева И.В., Каракозова Н.В.
    Проектная деятельность в начальной школе на примере проекта «северные ремесла».
  6. Калинцева Н.С.
    Система оценивания учащихся 1 класса в контексте безотметочного обучения
  7. Козицына Е.В.
    Возможности применения гипермедиа технологий в образовательном процессе
  8. Лисина Ю.Е.
    Игра как средство формирования положительной мотивации учения у детей младшего школьного возраста
  9. Неверович Г.А., Рашева К.А.
    Технология «перевернутый класс» на уроках литературного чтения в период дистанционного обучения   
  10. Неверович Г.А., Халтуринская А.
    Приемы формирования у младших школьников   интереса к современной детской литературе
  11. Патокина П.М.
    Реализация программы по формированию умений речевого этикета младших школьников
  12. Пепельницына И.А.
    Эффективные методы и приёмы повышения грамотности учащихся начальных классов на уроках русского языка
  13. Поршнева Н.А.
    Организация образовательной и развивающей среды   средствами внеурочной деятельности
  14. Рудакова О.Н.
    Формирование смыслового чтения — необходимое условие развития метапредметных компетенций
  15. Салкова Д. Е.
    Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников
  16. Хазиева В.М.
    Организация работы по формированию УУД младших школьников в проектной деятельности
  1. Болейко О.Е.
    Новые формы ансамблевого музицирования
  2. Горьковец Л.В.
    Музыкально-инновационные методы работы по преодолению замкнутости, застенчивости у дошкольников.
  3. Лекарева И.А.
    Использование игровых приемов в деятельности музыкального руководителя
  4. Мильгунова Т.А.
    Реализация дополнительной образовательной программы по развитию творческих способностей «Мозаика» детей старшего дошкольного возраста в рамках творческого объединения ДОУ
  5. Светлов Р.В.
    Экспериментальные исследование некоторых особенностей звука извлечения и интонирования на медна духовых инструментах
  6. Следникова Е.И.
    Формирование культуры досуга в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста в контексте межпоколенных отношений.
  7. Чертова Е.Б.
    Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию мира звуков посредством экспериментирования с ними.
  8. Шулакова З.Н.
    Роль родителей в творческом развитии ребенка
  1. Волосатова М.С., Заварзина Е.И.
    Квест-игра как эффективная форма взаимодействия с участниками образовательного процесса.
  2. Кобелева Н.В.
    Образовательная среда учреждений дополнительного образования
  3. Корелина Н.В.
    Организация учебных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий в рамках ДОП «Время вперед»
  4. Лобанова Е.Ю.
    Организация работы с родителями в условиях внедрения ГИС АО «Навигатор дополнительного образования Архангельской области»
  5. Ломоносова М.В., Егошина Н.А.
    Развитие исследовательских навыков школьников на уроках литературы в инженерно-технологической школе
  6. Палтусов С. В.
    Использование современных компьютерных программ при обучении детей шахматам
  7. Пахомова В.Н.
    Использование дистанционных образовательных технологий при реализации краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы «Грамотный пешеход»
  8. Салкова С. В.
    Реализация проекта «От финансовой грамотности — к успеху!» МБУ ДО «ЦДОД «Контакт» (г. Архангельск)
  9. Узкая Е.В.
    Тематические олимпиады как инструмент развития музыкального и общекультурного кругозора учащихся
  1. Аверкиева Г.В.
    Интерактивные технологии обучения в системе приоритетов современного педагогического образования
  2. Загороднюк А.Н.
    Учитель начальных классов, аспирант
    К вопросу о профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в университете
  3. Киселева Т.А.
    Воспитательный проект «Мой край – любимый край…»
  4. Копытова Е.А.
    Алгоритм действий по разработке программ профессионального роста педагогов ДОО
  5. Маракушина И.Г., Павозкова О.Е.
    К актуальности образовательной программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение информатизации образования»
  6. Романенко Е.В.
    Развитие педагогической компетентности учителя математики при организации работы с детьми с ОВЗ (НОДА).
  7. Самойлова Е.В.
    Использование современных образовательных технологий и форм работы педагогов с детьми дошкольного возраста
  8. Старостина Е.Н.
    Современные вызовы в подготовке педагога
  9. Третьякова Ю.С.
    Взаимодействие с родителями в ходе реализации инновационной программы «От рождения до школы»
  10. Черняева Анна Николаевна
    Профессиональный и личностный рост педагога в условиях дистанционного обучения.

XI Всероссийская школа-конференция молодых учёных «Сверхкритические флюидные технологии в решении экологических проблем»


VIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Развитие Северо-Арктического региона в гуманитарной сфере: локальное и глобальное»


Будут доступны в плэйлисте Материалы конференции «Развитие Северо-Арктического региона в гуманитарной сфере: локальное и глобальное» на канале ютюб

Всероссийская научно-практическая конференция «Медиация как новая технология разрешения уголовно-правового конфликта с участием несовершеннолетнего: оценки эффективности и перспективы развития»


Конкурс студенческих научных работ 2019 года


Международная научно-практическая конференция «Европейское полиязыковое пространство: образование, социум, право»


II Всероссийские молодёжные историко-археологические чтения


Гайдаровские чтения «Цифровые технологии в управлении регионом»


Презентации докладов

Пленарные доклады

Секция 1: Цифровая трансформация регионального управления: вызовы, безопасность и перспективы развития арктических территорий

Секция 2: Управление бизнесом в цифровой экономике: инновационные технологии и конкурентные преимущества

Секция 3: Потенциал развития человека и общества в условиях цифровой экономики

Научно-практическая конференция «Развитие Северо-Арктического региона: проблемы и решения в гуманитарной сфере»



Месяц молодёжной науки в САФУ


Электронный сборник студенческих научных статей Высшей школы социально-гуманитарных наук и международной коммуникации по итогам научных конференций, организованных в рамках Ломоносовских научных чтений студентов, аспирантов и молодых ученых САФУ (апрель 2018 г.)

I Международная молодежная научно-практическая конференция «Арктические исследования: от экстенсивного освоения к комплексному развитию»


XII Всероссийская научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Психология и современный мир. Субъект жизнедеятельности в современном обществе»


II Всероссийская конференция с международным участием «Улучшение предпринимательского климата как драйвер цифровой трансформации региональной экономики»


Фотоотчет о событии

Презентации докладов

Всероссийская научно-практическая конференция «Модернизация педагогического образования в непрерывной системе подготовки кадров: бакалавриат, магистратура, аспирантура»


Материалы Всероссийской научно-практической конференции(Архангельск, 13 октября 2017 г.)

Презентации пленарных докладов

Межрегиональный круглый стол по вопросам подготовки специалистов среднего звена в Российской Федерации


Материалы

Деловой форум «Российско-Финское арктическое партнерство»


Симпозиум «Современные проблемы притундровых лесов»


Международная научная конференция «М.В. Ломоносов — великий сын России», посвященная 300-летию со дня его рождения


Конференция «Информационная поддержка принятия решений при управлении социальными и природно-производственными объектами»