Объявления

Загрузка...

12.04.2012

Открыт доступ к архивам научных журналов издательства Cambridge University Press

База данных охватывает следующие области знаний: биология и биомедицинские науки; физиология; психология и психиатрия; вычислительная техника; науки о Земле, экология; математика; физика; технические науки; сельское хозяйство; экономика; история; философия; политология; юриспруденция; лингвистика; социология; религия; культурология; музыка; театр; археология и антропология; региональные исследования.

Открыт доступ к более чем 4.3 миллионов страниц архивов научных журналов — это более 200 журналов, изданных с 1770 года по 2010 год.

Доступ осуществляется по адресу: http://www.journals.cambridge.org/archives

Полный список доступных журналов и глубину доступа можно посмотреть по ссылке: 2011 Cambridge Journals Digital Archive Complete Collection

Также на номера архивов можно перейти с домашних страниц журналов (ссылка 'Back Issues' в меню «Журналы» 'Journal Menu').

Напротив доступных годов и номеров будет размещен зеленый кружок — знак свободного доступа.

Помимо архивов научных журналов, издательство CUP предлагает более 300 рецензируемых журналов из текущей коллекции, доступных с 1997 года по настоящее время.

Список журналов из текущей коллекции можно посмотреть по ссылке: Browse Cambridge Journals by Subject

Доступ в локальной сети университета.

Пожалуйста, проверьте доступ, и сообщите, если что-то не работает.