Сделай свой выбор

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)

Профиль / Программа / Специализация:  «Физическая культура» и «Безопасность жизнедеятельности»

Квалификация:  бакалавр

Форма обучения:  очная / заочная

Сроки обучения:  5 лет / 5 лет 6 месяцев

Кол-во бюджетных мест:  33 / 27

Кол-во мест (договор):  7 / 13

Проходной балл (по результатам поступления прошлого года):  157 / 181

Экзамены:  1. Физическая культура / 2. Русский язык / 3. Обществознание

Город:  Архангельск

Высшая школа / Институт:  Высшая школа педагогики, психологии и физической культуры

Презентация программы:  Загрузить

Описание направления обучения

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями подготовки «Физическая культура» и «Безопасность жизнедеятельности» — это обеспечение профессиональной подготовки бакалавра, владеющего теоретическими и практическими знаниями для определения и решения практических задач в области образования на Севере России и в Арктике с учетом климато–географических, экологических, социальных и техногенных особенностей.

Специфика образовательной программы обусловлена ее интегративным характером, связанным с высокой потребностью системы образования региона в учителях физической культуры, учителях по безопасности жизнедеятельности; в педагогах, которые способны совмещать два профиля. Таким образом, выпускник становится более мобильным на рынке труда, а образовательная организация может более гибко использовать этот ресурс. Уникальность образовательной программы определяется наличием особых ресурсов — сложившейся системы, традиций подготовки учителей физической культуры и безопасности жизнедеятельности, гибкость, мобильность этой системы. О качестве этой системы свидетельствуют стабильно высокие результаты подготовки выпускников; высокая степень трудоустройства выпускников по профилям подготовки; широкие и многообразные связи между участниками программы.

Изучаемые дисциплины и модули:

  • Модуль Гуманитарные, социальные и экономические основы педагогической деятельности
  • Модуль Естественнонаучные и математические основы педагогической деятельности
  • Модуль Основы межкультурной коммуникации в профессии
  • Модуль Культура здоровья и основы безопасности жизнедеятельности
  • Модуль Введение в педагогическую деятельность
  • Модуль Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
  • Модуль Педагогическое проектирование
  • Учебные и производственные практики

Специальные дисциплины:

  • Методика преподавания гимнастики
  • Методика преподавания легкой атлетики
  • Технологии обучения и воспитания в физической культуре
  • Методика преподавания плавания
  • Методика преподавания спортивных игр
  • Методика преподавания лыжного спорта
  • Методики физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Профессионально-физкультурное совершенствование
  • Методика обучения предмету «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Комплексная безопасность
  • Основы обороны государства. Правовые основы военной службы
  • Защита населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций
  • Основы противодействия терроризму, экстремизму и наркотизму
  • Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
  • Прикладная физическая культура и спорт

Преимущества обучения

  • региональная направленность программы, позволяющая решать задачи кадрового обеспечения,
  • тесная взаимосвязь учебной и научно-исследовательской деятельности студентов, активное вовлечение студентов в научную деятельность,
  • ориентированность на творческую активность студентов,
  • практикоориентированность дисциплин;
  • использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий;
  • тесная связь с образовательными учреждениями города, привлечение к преподаванию опытных учителей школ и преподавателей вузов,
  • востребованность специалистов данного профиля в регионе.

Трудоустройство

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность — в области образования и науки в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного образования.

Выпускники могут работать учителями физической культуры, учителями ОБЖ.

Возможные места трудоустройства:

  • муниципальные общеобразовательные и частные школы,
  • гимназии,
  • учреждения дополнительного образования


Возврат к списку