Сделай свой выбор

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль / Программа / Специализация:  «Иностранный язык (первый язык)» и «Иностранный язык (второй язык)»

Квалификация:  бакалавр

Форма обучения:  очная

Сроки обучения:  5 лет

Кол-во бюджетных мест:  47

Кол-во мест (договор):  13

Проходной балл (по результатам поступления прошлого года):  222

Экзамены:  1. Иностранный язык  / 2. Русский язык / 3. Обществознание

Город:  Архангельск

Высшая школа / Институт:  Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

Руководитель программы:  Тряпицына Елена Валериевна / Степырева Елена Валерьевна

По вопросам поступления — группа в «ВКонтакте»

Описание направления подготовки

Преподаватель иностранных языков — это специалист, владеющий несколькими иностранными языками (далее ИЯ), способный работать в системе общего, дополнительного и среднего профессионального образования, в органах управления образованием и в международных образовательных проектах.

Быть специалистом в этой области — значит свободно владеть как минимум двумя иностранными языками, иметь теоретические знания в области педагогики, психологии и методики преподавания ИЯ, уметь применять инновационные технологии в процессе обучения ИЯ.

Изучаемые дисциплины

Изучаемые дисциплины по профилю

  • Практический курс первого иностранного языка
  • Практический курс второго иностранного языка
  • Теория и методика обучения и воспитания
  • Технологии работы с одаренными детьми
  • Технологии онлайн обучения
  • Создание электронных образовательных ресурсов
  • Разработка учебных проектов
  • Экспертная оценка результатов обучения
  • Педагогическая практика

Преимущества обучения

Практический курс первого иностранного языка
(английский)

Практический курс первого иностранного языка
(немецкий)

  • использование лучших практик обучения английскому языку университетов-партнеров (Эдинбургский университет, Дун-Леарский институт искусства, дизайна и технологии); 
  • развитие языковой компетенции обучающихся по английскому языку до уровня С1; 
  • привлечение иностранных лекторов для преподавания второго иностранного языка;
  • возможность подтверждения достигнутого уровня компетенций по иностранным языкам сдачей международных экзаменов;
  • практико-ориентированный характер обучения;
  • привлечение практикующих учителей и потенциальных работодателей ко всем стадиям реализации учебного процесса (дисциплины, практики, экзамены);
  • выстроенная система сопровождения научных исследований обучающихся;
  • высококвалифицированный преподавательский состав

Кафедра английской филологии, языков северных стран и лингводидактики

  • обучение иностранному языку с нулевого уровня до продвинутого уровня владения; 
  • возможность сдачи международных экзаменов по иностранным языкам; 
  • возможность участия в международных проектах институтов-партнеров (Германская служба академических обменов; Гёте Институт; Университет прикладных наук Эмден-Леер);
  • использование дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов; 
  • применение инновационных технологий обучения иностранным языкам; 
  • участие в международных студенческих проектах; 
  • реализация совместных образовательных проектов на онлайн-платформах; 
  • привлечение к учебному процессу иностранных преподавателей; 
  • сетевое сотрудничество с университетами и профессиональными сообществами; 
  • высококвалифицированный преподавательский состав; 
  • возможность получения стипендий на обучение за рубежом; 
  • приобретение опыта профессиональной деятельности уже в процессе обучения

Кафедра немецкой и французской филологии

Флайер — 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Базы практик

Наши студенты в период обучения проходят практику в

  • гимназиях, школах, колледжах
  • лингвистических центрах
  • органах управления образованием
  • международных институтах-партнерах

Трудоустройство

После окончания обучения наши выпускники успешно трудоустраиваются и работают

  • учителями и методистами в муниципальных общеобразовательных и частных школах (школы, колледжи, гимназии);
  • преподавателями и методистами в учреждениях дополнительного образования и образовательных центрах;
  • преподавателями в лингвистических центрах, языковых онлайн школах, репетиторских центрах;
  • специалистами по экспертизе учебных программ;
  • специалистами по внеклассной и культурно-просветительской деятельности;
  • языковыми тьюторами;
  • педагогами-аниматорами (летние языковые курсы, лингвистические школы, международные языковые школы).

Возврат к списку