В САФУ завершился форум «Современный маркетинг и медиа: вызовы и перспективы»

В САФУ завершился форум «Современный маркетинг и медиа: вызовы и перспективы»
20.09.2021
В САФУ завершился форум «Современный маркетинг и медиа: вызовы и перспективы»

Напоминаем, форум «Современный маркетинг и медиа: вызовы и перспективы» проходил 16 и 17 сентября. Форум организован Российским обществом Знание — общественной организацией, которая занимается образовательными проектами для молодежи.

Заместитель проректора по образовательной деятельности Северного (Арктического) федерального университета Сергей Сорокин призвал слушателей активно задавать вопросы спикерам — успешным журналистам, медийщикам, которые могут поделиться своим опытом и многому научить.

Перед собравшимися в зале выступила преподаватель департамента Медиа в НИУ ВШЭ, ведущая двух телевизионных проектов Варвара Макаревич. Она рассказала о фактчекинге в эпоху постправды, а так же о телевидении в эпоху новых медиа.

— Мой путь в журналистику был не самым прямым, — рассказала спикер. — Я всю жизнь работаю в сфере коммуникаций, но в журналистику пришла из пиара. Это достаточно частая история: в мире журналистики можно встретить много бывших пиарщиков, а в пиаре — бывших журналистов.

Она отметила, что современное общество живет в мире, где у каждого есть как минимум один аккаунт в социальных сетях, а чаще всего — несколько, так как в одних мы смотрим видео, в других — фотографии, а в третьих читаем новости. Но при этом, существует старое традиционное медиа, которому каждый год предрекают смерть. В своей лекции Варвара Макаревич пыталась ответить на вопрос, умрет ли телевидение или нет.

Иван Сурвилло, журналист-интервьюер, ведущий проекта агентства ТАСС «Беседы с Иваном Сурвилло», Апостол Esquire 2019, один из самых перспективных россиян до 30 лет по версии Forbes, в своем выступлении «Как не выгореть интервьюеру» призвал журналистов заботиться о себе. Он посоветовал не приступать сразу к расшифровке и редактуре текста, а дать себе отдохнуть и переключиться, например, погулять с собакой или устроить мини-отпуск.

Полина Беспалова, CEO видеопродакшена Stonks Prod, продюсер и режиссер, в выступлении «Как создать продающую рекламу», познакомила слушателей с основами маркетинга — рассказала о целевой аудитории, о том, как выявить ее боли, как подготовить сценарий рекламы.

Лекцию «Провокация, реакция, последствия: границы займа и эксклюзива» прочитал Иван Литомин, корреспондент телеканала РенТВ. Он рассказал о том, как важно вывести респондента на эмоции, какие бывают провокации, а также о законах, которые защищают журналиста.

Возврат к списку