РАН открыла свободный доступ к 138 своим научным журналам

08.04.2020
РАН открыла свободный доступ к 138 своим научным журналам

На период режима самоизоляции (до 1 мая) свободный доступ без ограничений с возможностью загрузки pdf-файлов статей журналов РАН, включая текущие выпуски, предоставляется на платформе elibrary.ru.

До настоящего времени свободный доступ без ограничений с возможностью загрузки pdf-файлов предоставлялся лишь для статей, опубликованных более одного года с даты издания номера журнала, а свободный бесплатный доступ к текущим номерам журналов РАН (менее 12 месяцев с даты издания номера) обеспечивался в режиме чтения и ознакомления для зарегистрированных читателей на сайтах исполнителей услуг по госконтрактам ООО «ИКЦ Академкнига» и ООО «Интеграция образования и науки».

В списке — такие журналы, как «Азия и Африка сегодня», «Акустический журнал», «Астрономический журнал», «Биология внутренних вод», «Биоорганическая химия», «Биофизика», «Восток. Афро-Азиатские общества: история и современность», «Геомагнетизм и аэрономия», «Лед и снег», «Нефтехимия», «Океанология», «Общественные науки и современность». «Прикладная математика и механика» и другие. С полным списком можно познакомиться на сайте РАН

Вице-президент РАН, академик Алексей Хохлов выразил уверенность, что возможность доступа к журналам Российской академии наук будет способствовать росту эффективности деятельности российских ученых, научных организаций, федеральных и исследовательских институтов, продвижению результатов отечественных научных исследований и их интеграции в мировое информационное пространство.