Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Представители САФУ выступили на Inclusive Open Air и прошли мастер-класс по социальному проектированию

Представители САФУ выступили на Inclusive Open Air и прошли мастер-класс по социальному проектированию
01.04.2019
Представители САФУ выступили на Inclusive Open Air и прошли мастер-класс по социальному проектированию

В САФУ прошел мастер-класс по социальному проектированию «#ЧеловекS: от замысла к успешной практике», ведущими которого стали эксперты из Казани: авторы социального проекта «#ЧеловекS», миссия которого — формирование позитивного образа активного человека с инвалидностью.

Своим опытом с архангелогородцами поделились руководитель казанской творческой инклюзивной студии «Э-моция» и ведущая ютуб-канала «#ЧеловекS» Инесса Клюкина и автор идеи проекта «#ЧеловекS», художественный руководитель студии «Э-моция» Неля Суркина.

Встреча состоялась при поддержке Ресурсного центра инклюзивного образования САФУ совместно с областным Домом молодежи. На примере своего социального проекта лекторы рассказали, как писать проекты, получить поддержку, составить заявку, где искать финансирование. Авторы подчеркнули, что «#ЧеловекS» продолжается и после завершения работы по гранту, что доказывает успешность проекта.

В тот же день сотрудники Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры САФУ в онлайн-режиме выступили на открытой дискуссионной площадке Inclusive Open Air с докладом «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в САФУ».

Само мероприятие проходило на базе Череповецкого государственного университета. Дистанционно к обсуждению присоединились представители вузов стран-участников Общественного совета базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств по подготовке, переподготовке и повышению квалификации педагогических работников и специалистов в области инклюзивного и специального образования.

На встрече поднимались вопросы профориентации, образования и трудоустройства инвалидов, проблемы готовности кадров к инклюзивному высшему образованию. Участники поделились опытом реализации психологических тренингов, проанализировали виды материально-технического обеспечения образовательного процесса студентов с особыми образовательными потребностями, обсудили пути развития волонтерской и культурно-творческой деятельности, а также вопросы, касающиеся составления адаптированных рабочих программ для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья.

Возврат к списку