САФУ улучшает позиции в мировых и национальных рейтингах

САФУ улучшает позиции в мировых и национальных рейтингах
30.11.2017
САФУ улучшает позиции в мировых и национальных рейтингах
Автор: Юрий Рюмин

Начальник управления мониторинга и прогнозирования САФУ Людмила Ворожцова представила ученому совета вуза информацию об изменении позиций САФУ в мировых и национальных рейтингах за 2017 год.

Людмила Александровна сообщила, что университет улучшил свои позиции в рейтингах и вошел в два международных региональных рейтинга QS: QS BRICS (стран БРИКС) и QS ECCA (развивающихся стран Европы и Центральной Азии) и в национальные рейтинги Интерфакс и Эксперт РА.

В рейтинге QS BRICS в 2017 году САФУ существенно улучшил позиции, заняв место в группе 171-180 (ТОП-300). В 2016 году в этом рейтинге САФУ занимал позицию 201-250 (ТОП-250). Среди российских вузов, вошедших в ТОП-300 рейтинга QS BRICS, САФУ занял 49 место. Примечательно, что в этом году в рейтинге QS BRICS САФУ впервые ранжировали по показателям Research (среднее число цитирований на одну статью и число статей на одного научно-педагогического работника).

«Данные тенденции позволяют САФУ нацелиться на дальнейшее продвижение в QS BRICS, особенно в части повышения ранговых значений по репутационным и исследовательским показателям», — отметила Людмила Ворожцова

В национальных рейтингах Интерфакс и Эксперт РА САФУ занимает места 89 (из 264 вузов) и 87 (ТОП-100) соответственно.

«В национальных рейтингах оценки по показателям „Образование“ (Условия для получения качественного образования) у САФУ выше, чем по показателям „Исследования“, „Бренд университета“, „Инновации и предпринимательство“. Поэтому для продвижения в российских рейтингах вузу необходимо усилить работу по репутационным и исследовательским показателям», — сообщила Людмила Ворожцова.

Начальник управления мониторинга и прогнозирования подчеркнула, что анализ участия САФУ в рейтингах показывает положительную динамику университета по сравнению со средними значениями по показателям вузов — участников рейтинга. В тоже время, университету предстоит еще большая работа по брендированию вуза и повышению его наукометрических показателей.

Возврат к списку