Студенты - рекламисты и пиарщики представили результаты проектной деятельности в ходе учебной практики

Студенты - рекламисты и пиарщики представили результаты проектной деятельности в ходе учебной практики
03.03.2017
Студенты - рекламисты и пиарщики представили результаты проектной деятельности в ходе учебной практики

2 марта в Высшей школе социально-гуманитарных наук и международной коммуникации прошла презентация коллективных проектных разработок второкурсников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Студенты представили документальный фильм, дизайнерские решения страниц в социальных сетях, бродкасты для различных каналов коммуникации, макеты рекламных плакатов и листовок. Все указанные продукты созданы с целью комплексного продвижения направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» (уровни бакалавриата, магистратуры, дополнительного образования).

Документальный фильм, созданный группой под руководством Андрея Полоскова, предназначен для показа на специальных PR-мероприятиях ВШСГНиМК: Дни открытых дверей, Последний звонок, День рекламиста и пиарщика, Приемы делегаций вузов-партнеров и др. Он содержит исчерпывающую информацию об образовании в сфере рекламы и связей с общественностью в САФУ.

Группа Никиты Воронкова успешно завершила работу над созданием рекламного плаката об отделении рекламы и связей с общественностью, который будет представлен на стендах Высшей школы, и листовок, предназначенных для информирования населения в ходе массовых мероприятий, проводимых САФУ. Особого внимания заслуживает профессиональный дизайн и текстовой материал.

Иван Чижов представил работу своей группы над страницей «В Контакте», рассказал о мониторинге обратной связи. Студенты оценили email-релизы, бэкграундер, лист вопросов-ответов, наполнение меню, ориентированное как на студентов, так и на абитуриентов, хэштеги. Отметили и дизайнерское решение аватара, при создании которого использованы элементы брендбука САФУ.

Титова Станислава продемонстрировала аудиальные бродкасты, которые размещены на странице отделения «В Контакте» и на официальном сайте Высшей школы. Присутствующие высоко оценили работу студенток в сфере копирайтинга.

Группа под руководством Льва Ломаки потрудилась над контентом материалов об очном и заочном отделениях (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью»), произведя замещение вербальной информации на визуальную, лучше воспринимаемую целевыми аудиториями.

«В ходе этой практики студенты закрепили теоретические знания и создали систему рекламных и PR-инструментов, которые мы будем несколько лет с незначительными изменениями использовать в работе по продвижению направления подготовки „Реклама и связи с общественностью“ на всех уровнях: бакалавриат, магистратура, дополнительное образование», — прокомментировала руководитель образовательной программы, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Ольга Вотинцева.

Возврат к списку