Архив событий



Всероссийская научно-практическая конференция «Ребенок и педагог в современной образовательной среде»

Дата проведения: 03.12.2020—04.12.2020
Материалы: 

  1. Андреева Т.В.
    Формирование нестандартного мышления,  творческой деятельности детей посредством применения Триз – технологии
  2. Астафьева Л. П.
    Использование элементов биоэнергопластики в коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартрией
  3. Афанасенкова Н.В., Сунгурова А.В., Абрамова М.А
    Влияние занятий ритмической гимнастикой на физическое развитие и кардиореспираторную систему детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

  4. Буньковская Т.В.    
    Развитие эмпатии у детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетной живописи
  5. Ваулина А. Н.
    Профилактика агрессивного поведения младших школьников посредством тренинговых упражнений
  6. Гаевая Т. В.
    Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения передавать эмоции при рисовании портрета
  7. Газиева О. Г.
    Создание развивающей среды в домашних условиях
  8. Зеленцова А. Ю., Дуброва С. Н.  
    Игры и упражнения, направленные на развитие рефлексивных навыков у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
  9. Жерлица А. И.
    «Игротерапия как средство профилактики девиантного поведения младших подростков»
  10. Изотова М. А.
    Совершенствование компетенций педагога ДОО как условие эффективного психолого — педагогического сопровождения образовательного процесса
  11. Комиссарова Е.В.
    Социальная активность в образовательной среде дополнительного образования
  12. Куделина О. Б.
    Современные технологии эффективной социализации ребёнка в детском саду
  13. Макарова О. В., Неверович Г.А., Цыварева М.А.
    Педагогическая практика в условиях дистанционного обучения
  14. Матасова Д. А.
    Метафорические карты в психологическом сопровождении подростков
  15. Миргасимова А. М.
    Взаимодействие детского сада и школы в аспекте формирования психологической готовности старших дошкольников к обучению в школе.
  16. Михашина А. С.      
    Проблема развития ребенка в исследованиях педагогов и психологов первой трети ХХ века
  17. Нифанина О. А.
    «Особенности адаптации приемного ребенка к школьной среде»
  18. Носырева Е. И.
    Использование кинетического песка как средства диагностики эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста
  19. Рюмина И. К., Соколова Е. Н.      
    «Проект «В гостях у сказки» как форма партнерства педагогов с семьями детей 6-7 лет с ОВЗ»
  20. Сикорская О. В.    
    Формы профориентационной работы социального педагога по самоопределению старших подростков
  21. Стрильчук Л. М.
    Современные особенности подростковой агрессии
  22. Хромова А. О.         
    Игровая деятельность в арктическом регионе
  23. Чернова Т. А.
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования в ДОУ.
  24. Тормосова А. А.
    «Работа социального педагога по формированию межличностных отношений подростков из семей группы риска в школе».  
  25. Андреева К. С.
    Методы продуктивного взаимодействия педагога с подростками группы риска
  26. Ключникова И.Ф.
    Психология семейных отношений в формировании личности ребенка
  27. Захарчишина Т.Т.
    Формы профилактики правонарушений студентов техникума в работе социального педагога
  28. Петрова К.М.
    Профилактика правонарушений в младшем школьном возрасте
  29. Сергей А.М.   
    Технология индивидуального сопровождения как средство профессионального самоопределения старшего подростка      
  1. Абрамова А.Н.
    Формирование представлений о государственной символике у детей 5-6 лет посредством предметно-развивающей среды          

  2. Александрова М.В.
    Развитие речи детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
  3. Андреева М.О.
    Опыт работы на тему: «Создание образовательной среды в воспитании ребёнка в учреждении дошкольного образования»
  4. Андреева Т.В., Тихонович Л.А., Яковлева Е.В.        
    Взаимодействие со специалистами ДОО в рамках реализации детско — родительского клуба «Мы вместе»
  5. Бутина М.К.
    Развитие у дошкольников логико-математических представлений и умений на основе использования игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша
  6. Виноградова Н.Д. 
    Значение медиаресурсов в воспитании детей дошкольного возраста.
  7. Власова Н.В.        
    Пуантилизм в творчестве дошкольников
  8. Волыхина Т.С., Машина Е.А. 
    Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя по коррекции голосовых нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией
  9. Вторая Т.А.
    Формирование графического образа буквы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  10. Гладышева О.В.  
    Современные образовательные технологии в ДОУ
  11. Гончарь М.А.       
    Технология «Сторителлинг» как средство развития речи детей дошкольного возраста
  12. Дмитерко Н.С., Ляпина Е.С.
    К вопросу о подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе в условиях детского сада
  13. Дроздова С. Н.
    «OPEN SPACE» как модель РППС и позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»
  14. Душичева А.Н.  
    Создание условий для формирования у дошкольников представлений о нормах этикета и правилах поведения
  15. Емельянова Е.Л., Холодова И.В.
    Формирование здорового образа жизни в рамках проектной деятельности
  16. Ерженинова С. В., Неверович Г.А.  Воспитание способного слушателя: слушание/аудирование на этапе подготовки к школе
  17. Ковалюк А.В.    
    Использование социальных сетей как образовательного ресурса в работе педагога с родителями через страничку группы «ВКонтакте»
  18. Коробейник Л.Е., Глебова И.В.
    «Семейный клуб «Родники»
  19. Кучмий Н.Н.
    Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через подвижные игры и игровые упражнения с мячом
  20. Ложкова М.А., Савелова Ю.С.       
    Развитие творческих способностей у детей в процессе конструирования из бумаги и бросового материала
  21. Лушкова О.Н.
    Художественная литература как средство развития личностных качеств дошкольника
  22. Манзик М.В.
    Исследование педагогических условий формирования навыков практической жизни у детей младшего дошкольного возраста
  23. Назарова Т.П.
    Развитие познавательной активности у детей раннего возраста через экспериментирование
  24. Некрасова Т.Б.  
    Образовательная среда в воспитании ребенка дошкольного возраста.
  25. Рашева Я.С.
    Развитие познавательных способностей детей с использованием палочек Кюизенера
  26. Сивогривова Е.А.
    Организация игр с ребенком, имеющим детский церебральный паралич
  27. Смирнова Н.В.
    Взаимодействие педагога с семьями воспитанников в контексте современных требований
  28. Стопа Т.А., Поляшова Н.В. 
    Игра как средство эмоционального развития детей дошкольного возраста
  29. Федотовская Е.Н., Чадаева Н.А.  Инновационная деятельность «Использование проектора в образовательном процессе»  
  30. Худякова А. В. Лешукова Л.Н.
    Создание персонального сайта педагога: от теории к практике
  31. Чулкова А.П.
    Формирование здорового образа жизни дошкольников посредством подготовки к сдаче нормативов ВФСК ГТО
  32. Шерстобитова И.В.
    Психолого-педагогический проект «Играем вместе дома»
  33. Оксова Г.М., Шопик О.И.
    Расширение представлений и знаний детей старшего дошкольного возраста о времени и часах посредством реализации образовательного проекта «Мир удивительных часов»
  1. Баталова Н.В.
    Создание электронной информационно-образовательной среды для организации обучения с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в начальной школе
  2. Гозбенко Е.А.
    Коллективный способ обучения как форма взаимодействия младших школьников
  3. Емельянова Е.В.
    Экологическое воспитание младшего школьника
  4. Заболоцкая С. А., Дементьева Л.П.
    Использование цифровой образовательной среды образовательной организации в условиях реализации ФГОС
  5. Замолотнева И.В., Каракозова Н.В.
    Проектная деятельность в начальной школе на примере проекта «северные ремесла».
  6. Калинцева Н.С.
    Система оценивания учащихся 1 класса в контексте безотметочного обучения
  7. Козицына Е.В.
    Возможности применения гипермедиа технологий в образовательном процессе
  8. Лисина Ю.Е.
    Игра как средство формирования положительной мотивации учения у детей младшего школьного возраста
  9. Неверович Г.А., Рашева К.А.
    Технология «перевернутый класс» на уроках литературного чтения в период дистанционного обучения   
  10. Неверович Г.А., Халтуринская А.
    Приемы формирования у младших школьников   интереса к современной детской литературе
  11. Патокина П.М.
    Реализация программы по формированию умений речевого этикета младших школьников
  12. Пепельницына И.А.
    Эффективные методы и приёмы повышения грамотности учащихся начальных классов на уроках русского языка
  13. Поршнева Н.А.
    Организация образовательной и развивающей среды   средствами внеурочной деятельности
  14. Рудакова О.Н.
    Формирование смыслового чтения — необходимое условие развития метапредметных компетенций
  15. Салкова Д. Е.
    Проектная деятельность в экологическом образовании младших школьников
  16. Хазиева В.М.
    Организация работы по формированию УУД младших школьников в проектной деятельности
  1. Болейко О.Е.
    Новые формы ансамблевого музицирования
  2. Горьковец Л.В.
    Музыкально-инновационные методы работы по преодолению замкнутости, застенчивости у дошкольников.
  3. Лекарева И.А.
    Использование игровых приемов в деятельности музыкального руководителя
  4. Мильгунова Т.А.
    Реализация дополнительной образовательной программы по развитию творческих способностей «Мозаика» детей старшего дошкольного возраста в рамках творческого объединения ДОУ
  5. Светлов Р.В.
    Экспериментальные исследование некоторых особенностей звука извлечения и интонирования на медна духовых инструментах
  6. Следникова Е.И.
    Формирование культуры досуга в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста в контексте межпоколенных отношений.
  7. Чертова Е.Б.
    Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию мира звуков посредством экспериментирования с ними.
  8. Шулакова З.Н.
    Роль родителей в творческом развитии ребенка
  1. Волосатова М.С., Заварзина Е.И.
    Квест-игра как эффективная форма взаимодействия с участниками образовательного процесса.
  2. Кобелева Н.В.
    Образовательная среда учреждений дополнительного образования
  3. Корелина Н.В.
    Организация учебных занятий с использованием дистанционных образовательных технологий в рамках ДОП «Время вперед»
  4. Лобанова Е.Ю.
    Организация работы с родителями в условиях внедрения ГИС АО «Навигатор дополнительного образования Архангельской области»
  5. Ломоносова М.В., Егошина Н.А.
    Развитие исследовательских навыков школьников на уроках литературы в инженерно-технологической школе
  6. Палтусов С. В.
    Использование современных компьютерных программ при обучении детей шахматам
  7. Пахомова В.Н.
    Использование дистанционных образовательных технологий при реализации краткосрочной дополнительной общеразвивающей программы «Грамотный пешеход»
  8. Салкова С. В.
    Реализация проекта «От финансовой грамотности — к успеху!» МБУ ДО «ЦДОД «Контакт» (г. Архангельск)
  9. Узкая Е.В.
    Тематические олимпиады как инструмент развития музыкального и общекультурного кругозора учащихся
  1. Аверкиева Г.В.
    Интерактивные технологии обучения в системе приоритетов современного педагогического образования
  2. Загороднюк А.Н.
    Учитель начальных классов, аспирант
    К вопросу о профессиональной подготовке будущего учителя начальных классов в университете
  3. Киселева Т.А.
    Воспитательный проект «Мой край – любимый край…»
  4. Копытова Е.А.
    Алгоритм действий по разработке программ профессионального роста педагогов ДОО
  5. Маракушина И.Г., Павозкова О.Е.
    К актуальности образовательной программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение информатизации образования»
  6. Романенко Е.В.
    Развитие педагогической компетентности учителя математики при организации работы с детьми с ОВЗ (НОДА).
  7. Самойлова Е.В.
    Использование современных образовательных технологий и форм работы педагогов с детьми дошкольного возраста
  8. Старостина Е.Н.
    Современные вызовы в подготовке педагога
  9. Третьякова Ю.С.
    Взаимодействие с родителями в ходе реализации инновационной программы «От рождения до школы»
  10. Черняева Анна Николаевна
    Профессиональный и личностный рост педагога в условиях дистанционного обучения.


Приглашаем принять участие в работе Всероссийской научно-практической конференции  «Ребенок и педагог в современной образовательной среде», посвященной 10-летию САФУ  имени М.В. Ломоносова.

Цель конференции – обсуждение проблем проектирования, создания и использования ресурсов образовательной среды,  обмен опытом их решения, развитие профессиональных контактов.

Основные направления работы конференции

  • Психолого-педагогическое сопровождение ребенка в современной образовательной среде;
  • Ресурсы образовательной среды в воспитании ребенка дошкольного возраста;
  • Образовательная среда современной начальной школы;
  • Музыкальное образование в современных социокультурных условиях;
  • Реализация ресурсов образовательной среды в современном дополнительном образовании;
  • Технологии профессионального и личностного развития педагога;
  • Управление в образовании: современные вызовы.

К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, колледжей, воспитатели, учителя, социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги учреждений дополнительного образования, организаторы образования. Выступившие с докладами получат сертификаты Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры САФУ имени М.В. Ломоносова.

Оргкомитет конференции находится по адресу: 163009,  г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 40, каб. 207, кафедра педагогики и психологии детства, электронный адрес g.a.cipileva@narfu.ru.  

Координатор конференции – Галина Александровна Ципилева, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 40, каб. 207; тел. 21-61-00, доб. 29-13

Прием заявок и материалов участников на сайте конференции осуществляется до 1 декабря 2020г. После завершения работы конференции участники получат сертификаты об участии в данном мероприятии по электронной почте.

Требования к материалам

Оргкомитет оставляет за собой право рассмотрения докладов и принятия решения о включении их в программу конференции, извещая об этом участкников конференции по адресу электронной почты, указанной в заявке.

 Объем текста 3-4 страницы, шрифт Times New Roman, размер кегля 14, междустрочный интервал – одинарный, все  поля - 20 мм, отступ первой строки на 1,25 см, выравнивание по ширине. 



Возврат к списку