Специальности

28.03.2013 Прикладная геология

28.10.2011 Зарубежное регионоведение

24.03.2011 Математическое и программное обеспечение систем обработки информации и управления

24.03.2011 Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов

24.03.2011 Автоматизация технологических процессов и производств

18.03.2011 Программирование в компьютерных системах

18.03.2011 Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

16.03.2011 Информационные технологии в дизайне

Студенты профиля «Информационные технологии в дизайне» получают современное комплексное образование в области дизайна информационной среды в промышленности, экономике, масс-медиа на основе фундаментального изучения информационных систем и технологий и получения начальных навыков в области дизайна.

Специалисты данной области востребованы в структурах управления, средствах массовой информации, предприятиях и организациях, имеющих штатного дизайнера или специализированный отдел; рекламных агентствах, издательствах и типографиях; телевизионных компаниях и киностудиях; компаниях, занятых в области Web-индустрии, проектирования интерьеров, зданий, ландшафтов; а также в компаниях-разработчиках программного обеспечения и автоматизированных систем и прочее.

16.03.2011 Информационные системы и технологии

Студенты по специальности «Информационные системы и технологии» в процессе обучения овладевают теоретическими и практическими навыками работы с программными продуктами:

Полученные знания позволяют выпускникам работать специалистами в области инфомационных технологий на государственных и коммерческих предприятиях.

Выпускники после окончания вуза могут занимать следующие должности:

Инженер по направлению подготовки «Информационные системы и технолгии» выполняет следующие виды профессиональной деятельности:

16.03.2011 Информационные системы и технологии

57085.xren

10932.patokin

Педагогическое образование

Предпринимательство

Региональное управление

Государственное и муниципальное управление

Международный менеджмент

Государственное и муниципальное управление

Региональный маркетинг

Маркетинг