Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Книги

Загрузка...


Дробинская, А. О. Анатомия и возрастная физиология : учебник для академического бакалавриата / А. О. Дробинская. — 2-е изд., перераб. и доп. — м. : издательство юрайт, 2017. — 414 с. — серия : бакалавр. академический курс.

в учебнике подробно рассмотрены все разделы дисциплины «анатомия и возраст­ная физиология», основное внимание уделено строению и функционированию нерв­ной системы, психофизиологическим особенностям организма в различные периоды онтогенеза. изложены анатомо-физиологические особенности роста и развития детей и подростков, обоснованы гигиенические требования к факторам внешней среды при воспитании и обучении, отражены вопросы укрепления здоровья подрастающего поколения.


Психология детей младшего школьного возраста : учебник и практи­кум для академического бакалавриата/ под общ. ред. А. С. Обухова. — М.: Изда­тельство Юрайт, 2017. — 424 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.

Учебник раскрывает основные проблемы психологии детей младшего школь­ного возраста, начиная от вопросов готовности и адаптации к школе, завершая переходом к подростковому возрасту. Он призван сформировать у студентов психолого-педагогического образования общие представления о социальной ситуации развития, механизмах и детерминантах развития младшего школьника; психологии учебной деятельности и умственной работоспособности младших школьников; месте и роли игры в жизни младшего школьника; временных харак­теристиках жизни младшего школьника. В учебнике представлена динамика раз­вития младшего школьника с 1 по 4 класс по основным параметрам когнитивной, регуляторной и социально-коммуникативной сфер личности; рассмотрено ста­новление внутренней позиции младшего школьника.
   Вайндорф-Сысоева, М. Е. Методика дистанционного обучения : учеб. пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева, Т. С. Грязнова, В. А. Шитова; под общ. ред. М. Е. Вайндорф-Сысоевой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 194 с. — Серия : Образовательный процесс.

В пособии раскрываются теоретические вопросы дистанционного обучения и дидак­тики электронного обучения, описываются особенности организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий с учетом достижений науки, современной образовательной практики и педагогического опыта. Даются реко­мендации по разработке курсов дистанционного обучения и организации образователь­ного процесса с использованием системы дистанционного обучения Moodle, популяр­ной платформы для создания виртуальной образовательной среды.

      Балашов, А. И. Управление проектами : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общ. ред. Е. М. Рого­вой. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 383 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс.
Внедрение проектного управления требует серьезных изменений в деятельности любого предприятия. Оно может дать компании серьезные преимущества, поскольку позволяет быстро реагировать на меняющиеся условия внешней среды. Учебник состоит из 14 глав, охватывающих основные процессы управления проектами. К каждой главе прилагается список контрольных вопросов и заданий, некоторые главы снабжены кейсами, освещающими прикладные аспекты изучаемого материала. В приложениях даны инструменты расчетов, расчетно-графические материалы, шаблоны, позволяющие закрепить усвоенный материал.
       Светловская, Н. Н. Методика обучения творческому чтению : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Светловская, Т. С. Пиче-оол. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издатель­ство Юрайт, 2017. — 293 с. — (Серия : Университеты России).

В учебном пособии представлена практическая методика обучения чте­нию. Даны обязательные профессиональные знания: цели чтения, качества процесса, разновидности уроков и др. Подробно описана система работы, представлено ее методическое обоснование на подготовительном, началь­ном и основном этапах обучения чтению. Приведены примеры реализации методики с решением практических вопросов, с которыми сталкивается учитель в процессе преподавания.

   Байбородова, Л. В. Преподавание музыки в начальной школе : учеб. пособие для приклад­ного бакалавриата / Л. В. Байбородова, О. М. Фалетрова, С. А. Томчук. — 2-е изд., исир. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 172 с. — Серия : Университеты России.

В учебном пособии раскрыты особенности преподавания музыки в начальной школе, функции и принципы преподавания музыки в разно­возрастных группах, представлено тематическое планирование занятий, даны рекомендации но оцениванию планируемых результатов по музыке в начальной школе.

      Петров, С. В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения : учеб. посо­бие для академического бакалавриата / С. В. Петров, П. А. Кисляков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 251 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
В пособии рассмотрены теоретические и практические вопросы обе­спечения безопасности образовательного учреждения и обучающихся. Рас­смотрены понятие и компоненты безопасной и здоровьесберегающей среды. Особую практическую значимость имеют вопросы, посвященные социаль­ной и психологической безопасности обучающихся. Теоретические положе­ния сопровождаются практикоориентированным материалом —- рекоменда­циями по организации безопасности образовательного учреждения, а также правилами поведения в случае возникновения опасных, чрезвычайных ситу­аций. Учебный материал четко систематизирован, последователен и отли­чается доступностью изложения. Представленные материалы основаны на методических материалах Минобрнауки, МВД, МЧС и ФСБ России.
       Чалдини, Роберт. Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха / Роберт Чалдини ; [пер. с англ. О. С. Епимахова]. — Москва : Издательство «Э», 2017. — 416 с. — (Книги, о которых говорят).

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.

Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Ро­берт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руко­водство по мотивации и убеждению, которое многие авто­ритетные периодические издания признали лучшей кни­гой о влиянии, когда-либо изданной.

       Поддубная Т.Н. Социальная защита детства в России и за рубежом : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Т. Н. Поддубная. — М. : Издательский центр «Академия», 2008. — 320 с.

В учебном пособии рассмотрены история и современные тенденции развития социальной защиты детства в России и других странах мира, содержатся международные стандарты, нормативные правовые акты, про­анализированы зарубежные и отечественные модели социальной защиты детей, деятельность общественных и неправительственных организаций в данной сфере.

Для студентов высших учебных заведений, может быть полезно соци­альным педагогам, социальным работникам, преподавателям, аспиран­там, практическим работникам органов социальной защиты, родителям.

       Петрановская, Людмила Владимировна. Тайная опора: привязанность в жизни ребенка / Людмила Петрановская. - Москва : Издательство ACT, 2017. - 288 с.
Людмила Петрановская - автор серии книг для детей «Что делать, если...», известный психолог-педагог, руководитель ве-бинаров на тему взаимоотношений в семье и лауреат премии Президента РФ представляет продолжение серии «БЛИЗКИЕ ЛЮДИ: психология отношений». Предыдущая книга, «Если с ребенком трудно», стала бестселлером для родителей и дала от­веты на самые популярные вопросы в воспитании детей. Новая книга будет полезна не только молодым мамам, но и тем, кто хочет переосмыслить свои отношения со своим возможно уже повзрослевшим ребенком. Вы узнаете: как формируется при­вязанность ребенка к родителям от самого раннего возраста до подросткового периода; почему роли Наставника и Родите­ля - далеко не одно и то же; как стать своему ребенку опорой в жизни.
       Дрозд, К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования : учебник и практикум для ака­демического бакалавриата / К. В. Дрозд. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 329 с. — (Серия : Университеты России).

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведениям нашей страны использовать в образовате льном процессе учебники и учебные пособия по различным дисциплинам, подготовленные преподавателями лучших универси­тетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все пред­ставленные в этой серии учебники прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции.

В настоящем учебнике представлены материалы, характеризующие современные процессы воспитания учащейся молодежи, даны описания методологической основы изучения воспитания как феномена педагогики и как многофакторного вектора школьного и высшего образования.
       Прокофьев, С. Е. Управление государственной и муниципальной собственностью : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Е. Прокофьев, А. И. Галкин, С. Г. Еремин ; под ред. С. Е. Прокофьева. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 262 с. — Серия : Бакалавр. Академи­ческий курс.

В учебнике изложены основы управления государственной и муниципальной соб­ственностью в Российской Федерации, его структура, система и принципы. Значитель­ное внимание уделено вопросам управления акционерной собственностью государства, движимым и недвижимым имуществом, природными объектами, земельными ресурсами, интеллектуальной собственностью государственного и муниципального собственника; соб­ственностью государства, находящейся за рубежом. Рассмотрены особенности организации контроля и эффективности использования объектов, вопросы повышения результативно­сти управления государственной и муниципальной собственностью.

      Дополнительное образование детей: история и современность : учеб. пособие для академического бакалавриата / отв. — ред. А. В. Золотарева. — 2-е изд., испр. и дон. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 353 с. — Универ­ситеты России.

Серия «Университеты России» позволит высшим учебным заведе­ниям нашей страны использовать в образовательном процессе учебники и учебные пособия но различным дисциплинам, подготовленные препо­давателями лучших университетов России и впервые опубликованные в издательствах университетов. Все представленные в этой серии учебники прошли экспертную оценку учебно-методического отдела издательства и публикуются в оригинальной редакции.

       История и теория дополнительного образования : учеб. пособие для академического бакалавриата / под ред. Б. А. Дейча. — 2-е изд., испр. и дон. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 335 с. — (Серия : Бакалавр. Ака­демический курс).

В учебном пособии дано представление об истории становления системы дополнительного образования и современных подходах к органи­зации деятельности педагога. В нем представлено программно-методиче­ское обеспечение профессиональной деятельности педагога, а также рас­смотрены теоретические основы семейного и общественного воспитания.

       Михальчи, Е. В. Инклюзивное образование : учебник и практикум для бакалавриата и магистра­туры / Е. В. Михальчи. — М.: Издательство Юрайт, 2017. —177 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс).

В учебник включены вопросы организации обучения лиц с ограниченными воз­можностями здоровья и инвалидностью в системе высшего образования. Освещены различные аспекты реализации инклюзивного образования: историческое развитие, философские и нормативно-правовые основы, понятийный аппарат и международные модели образовательной инклюзии. Рассмотрены психолого-педагогические особен­ности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидно­стью и приведены практические исследования в области инклюзивного образования. Учебник дополнен практическими заданиями и вопросами для самостоятельной под­готовки, глоссарием, списком персоналий и статьями с биографическими сведениями об известных личностях с инвалидностью.

      Григорьева,И. А. Социальная работа с семьей : учеб. пособие для академического бака­лавриата / И. А. Григорьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 154 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
В предлагаемом учебном пособии представлен обзор семейной поли­тики России, европейских и скандинавских стран, описание подходов и методов работы с отдельными социально уязвимыми группами детей и семей, построения коммуникации с ними.
       История понятия числа и непрерывности в математическом анализе XVH-XIX вв.: моногр. / Синкевич Г. И.; СПб. гос. архит-строит. ун-т. - СПб., 2016. - 312 с.

Посвящена истории эволюции основных понятий математического анализа с XVI по XIX век - числа и числовой прямой, непрерывности, связности. Ис­следовано развитие и становление основных теорем математического анализа, связанных с непрерывностью. Представлены концепции Шарля Мере. Эдварда Гейне, Карла Вейерштрасса, Рихарда Дедекинда и Улисса Дини вместе с фраг­ментами их работ, многие из которых впервые переведены на русский язык.

       Афанасьев В.В. Занимательные точки, или конечные геометрии : учебное пособие. - Яро­славль : РИО ЯГПУ, 2016. - 166 с.

Книга направлена пьтгивому читателю, способному преодолевать стерео­типы и уметь удивляться непривычным результатам, которых будет достаточно много в рассматриваемых геометриях с конечным числом точек.

Учебное пособие подготовлено в рамках Государственного задания ЯГПУ им. К. Д. Ушинского от Министерства образования и науки РФ на выполнение в 2016 году проекта по теме «Формирование компетенций педагога, необходи­мых для работы с талантливыми детьми и молодежью, средствами дополни­тельного профессионального образования».

Издание адресовано научным и практическим работникам системы обра­зования, руководителям и специалистам региональной, муниципальной систем образования, образовательных учреждений разных типов, а также научным со­трудникам и преподавателям вузов, ИПК, ИУУ, ИРО, работникам методических служб.

       Фарков, А. В. Внеклассная работа по математике. 5—11 классы /А. В. Фар­ков. — 4-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2009. — 288 с: ил. — (Школь­ные олимпиады).

В пособии рассматриваются вопросы организации и методики проведе­ния основных форм внеклассной и внешкольной работы по математике для учащихся 5-11 классов: факультатива, кружка, олимпиады, различных со­ревнований, недели математики, школьной математической печати и т. д.

Предложены примерные разработки для указанных форм внеклассной и внешкольной работы.

Книга адресована учителям математики, в первую очередь начинающим. Будет полезна и студентам педвузов, а также преподавателям вузов, работ­никам Центров дополнительного образования, Домов детского творчества для организации внешкольной работы по математике.

       Фарков А.В. Дидактические материалы по геометрии: 7 класс: к учеб­нику Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия: 7-9». — М.: ИЛЕКСА, 2014. — 125 с.

Пособие содержит тесты (каждый в двух вариантах), математические диктанты, контрольные работы, предназначенные для контроля уровня обученности учащихся по геометрии. Также предложены задания по гео­метрии, которые можно использовать для подготовки учащихся к матема­тическим олимпиадам.

Предназначено для учителей математики, учащихся средних классов общеобразовательной школы.
       Фарков А.В. Ф24  Тесты и контрольные работы по геометрии. 7 класс: к учебнику А. В. Погорелова. — СПб.: Питер, 2011. —128 с: ил.

Александр Фарков — педагог с огромным опытом работы в школе и вузе. Он состав­лял тексты и организовывал проведение городских и районных олимпиад по математике. За­нимался организацией работы с одаренными учащимися, вел занятия по методике препода­вания математики.

Пособие предназначено для учителей математики, Преподающих геометрию по учебнику А. В. Погорелова, а также для учащихся 7-х классов и их родителей — для подготовки к контрольным работам и зачетам по геометрии.

Тесты используются для проверки уровня обученное™ учащихся по курсу геометрии 7-го класса, их можно использовать в качестве пособия для подготовки к сдаче ЕГЭ по математике. Тесты составлены по каждой теме курса геометрии в 4 вариантах, содержат разнообразные задания, в том числе на развитие мышления учащихся.
       Романьков В.А. Введение в криптографию. Курс лекций / В.А. Романьков. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2017. — 240 с. — (Высшее образование).

В курсе лекций изложены математические основы современной крип­тографии, описан ряд криптографических схем и протоколов, имеющих важное теоретическое значение и широкое практическое применение. Лекции сопровождаются примерами и задачами.

Адресован студентам, впервые изучающим криптографию. Может так­же оказаться полезным специалистам в данной области.

      Педагогика инклюзивного образования : учебник / Т. Г. Богданова, П24  А.А. Гусейнова, Н.М. Назарова [идр.]; подред. Н.М. Назаровой. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 335 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).

В учебнике представлены история, социокультурный контекст и теоретиче­ские основы инклюзивного обучения, обзор зарубежных тенденций. Описаны практические модели деятельности инклюзивной образовательной органи­зации и технологии ведения инклюзивного и интегрированного обучения де­тей с различными видами нарушений или отклонений в развитии в контексте российского законодательства. Для системы повышения квалификации и пе­реподготовки кадров для инклюзивного обучения в учебнике представлены со­ответствующие программы и технологии, пути личностного развития педагогов инклюзивного образования.

      Маньковская З.В. Деловой английский язык: ускоренный курс : учеб. пособие / З.В. Маньковская. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 160 с. — (Высшее обра­зование: Бакалавриат).

Учебное пособие закладывает основы делового общения на английском языке, знакомя студентов с транскрипцией английского языка, основными правилами чтения, грамматическими конструкциями, необходимыми для чтения и глубокого понимания специальных текстов и успешного ведения профессио­нально ориентированного диалога на начальном уровне.

Пособие формирует тематическую компетенцию студентов, развивает инфор­мационно-поисковые способности студента и умение работать самостоятельно по совершенствованию полученных знаний.

В пособии имеются образцы выполнения заданий, таблицы, систематизи­рующие изучаемый материал, проверочные тесты и приложение с дополнитель­ными текстами для чтения и пересказа.

Пособие может быть рекомендовано тем, кто только начинает изучать анг­лийский язык для делового общения, а также тем, кто хочет восстановить ранее полученные знания и развить их.

       Педагогика детского оздоровительного лагеря: практикум : учеб. пособие / Н.Н. Илюшина, Н.П. Павлова, Т.Н. Щербакова [и др.] ; подред. М.М. Борисовой. — М.: ИНФРА-М, 2017. - 258 с. — (Выс­шее образование: Бакалавриат),

Учебное пособие является частью учебно-методического комплекса, состоящего из учебника и практикума, который призван помочь студентам в освоении учебной дисциплины, включенной в общую программу под­готовки бакалавров, и прохождении педагогической практики. В издании представлен практический материал по организации разных видов деятель­ности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря. Пособие направлено на оказание помощи вожатым в работе с временным детским коллективом в условиях детского оздоровительного лагеря.

      Сенюткина О.Н. Культура. Религия. Толерантность. Культурология: учеб. пособие / О.Н. Сенюткина, O.K. Шиманская, А.С. Паршаков, М.П. Самойлова ; под общ. ред. О.Н. Сенюткиной. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 247 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http:// www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат).

Учебное пособие освещает вопросы взаимосвязи культуры, религии и то­лерантности как в объективной реальности, так и в сфере осознания людьми содержания этих понятий. Структуру учебного пособия составляют вопросы систематики культурологических идей и проявлений межкультурной комму­никации, ведущей к позитивным для общества этноконфессиональным взаи­модействиям, исключающим вызревание конфликтности. Пособие содержит контрольные вопросы, темы для самостоятельных работ, а также глоссарий и именной указатель.

Предназначено студентам гуманитарных вузов.




Дата изменения страницы 29.11.2017