Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

«Введение в профессию» рекламиста и пиарщика: практикумы профессионалов

18.02.2016

«Введение в профессию» рекламиста и пиарщика: практикумы профессионалов

«Введение в профессию» рекламиста и пиарщика: практикумы профессионалов

С 15 февраля по 5 марта студенты первого курса, обучающиеся рекламе и связям с общественностью в институте социально-гуманитарных и политических наук САФУ, в рамках вводной учебной практики ежедневно участвуют в практикумах, публичных лекциях, которые проводят для них руководители профильных структур в органах власти, ведомствах, организациях и специалисты.

Первое занятие состоялось 16 февраля. Начальник агитационно-пропагандистского отдела, заместитель руководителя регионального исполнительного комитета ВПП «Единая Россия» Айк Аджоглян знакомил студентов с технологиями ведения пропаганды, разграничивая деятельность в этой сфере и сфере связей с общественностью.

Публичные лекции о направлениях деятельности, технологиях взаимодействия со СМИ пресс-служб органов исполнительной, законодательной власти, ведомств, учреждений, организаций студентам прочтут советник мэра г. Архангельска по взаимодействию со СМИ Г.Е. Гудим-Левкович, специалист по связям с общественностью Агентства по печати и СМИ Правительства Архангельской области А.Б. Мурашов, старший помощник руководителя Следственного управления Следственного комитета РФ по Архангельской области и НАО С.Ю. Тарнаева, руководитель пресс-службы САФУ В.В. Рыкусов и главный редактор газеты «Арктический вектор» САФУ Е.А. Лапина. Студенты будут также работать с руководителями и ведущими специалистами рекламных агентств города.

«В этом году набор студентов-рекламистов и пиарщиков впервые проведен на программу прикладного бакалавриата, которой предусмотрено значительное увеличение количества недель на учебную и производственную практику по сравнению с программой подготовки их предшественников, «академических бакалавров». Мы пересмотрели всю систему организации практики, логично выделив три недели в начале второго семестра для подготовки студентов к выполнению программы учебной практики в летний период. Студенты будут хорошо знать рекламный и PR-рынок области, — говорит руководитель образовательной программы 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ИСГиПН САФУ Вотинцева Ольга Николаевна.




Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016