Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студент-пиарщик 3 курса ИСГиПН — участник инновационного образовательного проекта «Цифровой дом»

18.05.2015

Студент-пиарщик 3 курса ИСГиПН — участник инновационного образовательного проекта «Цифровой дом»

Студент-пиарщик 3 курса ИСГиПН — участник инновационного образовательного проекта «Цифровой дом»

С конца прошлого года в ряде институтов САФУ началась реализация университетского инновационного образовательного проекта «Цифровой дом», цель которого — объединить курсовые и дипломные исследования студентов разных специальностей и направлений подготовки по одной теме. Студент 3 курса (направление подготовки «Реклама и связи с общественностью») Олег Боровиков выполнял курсовую работу в рамках данного проекта, защита которой состоялась 15 мая на конференции «PR и реклама в системе массовых коммуникаций».

Работа студента «PR-программа продвижения инновационного образовательного проекта «Цифровой дом» (научный руководитель — доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью Вотинцева Ольга Николаевна) посвящена планированию и реализации специальных PR-мероприятий и PR-текстов, позволяющих в российском научном и образовательном пространстве представить данный проект и, соответственно, университет.

Идея создания «умного дома» появилась в стенах Института строительства и архитектуры. Цель студентов ИСиА — создание прототипа малоэтажного жилого дома с использованием современных технологий в сфере строительства. Тогда же были определены основные принципы создания «Цифрового дома»: энергоэффективность, экологичность, безопасность. Для решения поставленных задач к работе над проектом подключились исследовательские группы других институтов: лесотехнического, энергетики и транспорта, естественных наук и технологий, математики, информационных и космических технологий. Итогом работы по проекту в этом году станет защита студентами своих работ.

«Моя задача, — говорит Олег Боровиков, — состоит в определении каналов массовой коммуникации с целью размещения PR-медиатекстов и ряда простых первичных PR-текстов, информирующих целевые группы в сфере образования и науки о проекте. Нами были проведены имиджевые интервью с руководителями рабочих групп в институтах, созданы листы вопросов-ответов, имиджевые статьи (это одно направление работы). Написаны пресс-релизы для СМИ, на основе некоторых созданы самостоятельно несколько журналистских текстов новостей (это другое направление деятельности). Так как проект не предусматривает финансового обеспечения, то основными каналами стали социальные сети, а именно студенческие группы архитектурных, энергетических и естественнонаучных институтов и факультетов вузов, расположенных в разных округах РФ, порталы университетских городов, корпоративные СМИ САФУ».

Один из координаторов проекта, начальник отдела инновационного развития Ламов Игорь Феликсович считает, что «проект „Цифровой дом“ является уникальной площадкой для совместной работы студентов разных направлений подготовки, дает им возможность получить практические навыки междисциплинарного сотрудничества».

Ольга Вотинцева




Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016