Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»

18.05.2015

Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»

Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»

15 мая на базе института социально-гуманитарных и политических наук САФУ состоялась научно-практическая конференция «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций», где студенты 2–4 курсов представили результаты своих исследований.

На секции «PR в системе современных коммуникаций» (руководитель — Вотинцева Ольга Николаевна) звучали доклады по медиарилейшнз, социальной рекламе в органах власти, PR-деятельности в организациях. Наиболее интересными и хорошо методологически разработанными были работы студентов 3 курса Олега Боровикова (PR-программа по продвижению инновационного образовательного проекта САФУ «Цифровой дом») и Марии Дерягиной (Проблемы организации специальных PR-мероприятий органами исполнительной власти Архангельской области на примере Маргаритинской ярмарки).

Слушателей заинтересовали доклады Ирины Носовой (3 курс) и Елизаветы Хроменко (2 курс) поиспользованию телевизионных каналов в PR-деятельности, студенткам было задано много вопросов. Хорошо подготовлены выступления Валерией Гусевой (3 курс), Екатериной Тарасовой, Ксенией Фроловой (2 курс). «Экспертами» выступили студенты 4 курса, которые 12 мая представили на предварительную защиту свои выпускные квалификационные работы.

На секции «Реклама в системе коммуникаций» (руководитель — Дубенкова Марина Викторовна) участники имели возможность обсудить актуальные вопросы коммуникационного сопровождения продвижения fashion-брендов (Стрелкова Валерия, 3 курс), e-mail копирайтинга как инструмента стимулирования (Коновалов Иван, 3 курс). Доклады по вопросам соотношения вербального и визуального в рекламе (Засолоцкая Маргарита, 2 курс), восприятия наружной рекламы слабовидящими (Попова Галина, 2 курс) вызвали у участников большой интерес. Сообщения на конференцию хорошо подготовили Александра Чемакина, Екатерина Кульминская (3 курс), Агапитова Полина, Ольга Скоморохова, Арина Сметанина, Анастасия Хрипунова (2 курс).

В рамках работы секции студенты-второкурсники под руководством Марины Викторовны Дубенковой организовали мини-выставку работ по влиянию искусства на рекламу.

Ольга Вотинцева


Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»
Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»
Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»
Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»
Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»
Студенты ИСГиПН приняли участие в III Научно-практической конференции «Реклама и PR в системе массовых коммуникаций»



Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016