Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов

04.11.2014

Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов

Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов

С 24 по 26 октября в городе Калининграде на базе Балтийского федерального университета состоялся первый фестиваль рекламы федеральных вузов «CartON», в котором участвовала студентка 4 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Вероника Шувалова. Всего фестиваль собрал более 70 участников.

«Большое впечатление на меня произвело открытие фестиваля, — говорит Вероника. — Талантливые артисты на сцене актового зала: балерины в светящихся костюмах, девочка-гимнастка, танцевальный коллектив, выступающий под знаменитые песни Майкла Джексона и невероятно волшебное рисование песком. Примечательно, что знакомство студентов, приехавших на фестиваль, проходило в одном из уютнейших мест города Калининграда, в антикафе „Time Out“. Там мы прослушали первый мастер-класс от фотографа, дизайнера, режиссера Ашота Геворкяна, который был посвящен рекламной фотографии. В рамках данной встречи эксперт дал нам 10 советов для начинающих фотографов-режиссеров-рекламистов».

Второй день фестиваля — это образовательная программа для участников, местом для проведения которой стал санаторий «Балтика» в г. Светлогорске. Первым спикером был Андрей Бузина, генеральный директор вирусного агентства № 1 «Smetana». На мастер-классе он раскрыл основные ошибки в создании современных рекламных роликов, развеял существующие мифы о вирусности сегодня, рассказал о важнейших трендах на рекламном рынке. Директор по маркетингу «AdIndex.ru» Татьяна Эшназарова провела мастер-класс по проблемам современной простой первичной PR — текстологии и новостной журналистики, в который включила кейсы для слушателей. Михаил Поливанов, автор проекта «MotivateMe», на своей встрече объяснил ребятам, что для эффективного и оригинального шрифтового плаката (наружная реклама) совсем необязательно использовать множество шрифтов, фигур. По мнению эксперта, основа плаката — композиция и соотношение масс. «Главное в дизайне — меньше дизайна! Хороший плакат можно сделать и одним шрифтом», — считает М. Поливанов. В рамках мастер-класса каждый участник мог проверить себя на то, умеет ли он чувствовать композицию, а для этого Михаил провел небольшой тест, раскрывающий потенциал или пробелы в знаниях участников. Много интересного о развитии карьеры студенты узнали от эксперта, завершившего программу второго дня, директора по региональному развитию «Rambler & Co» Олега Бармина. Насыщенный учебный день завершился посещением исторического памятника г. Калининграда, Закхаймских ворот, где состоялся вечер рекламы. Участники просмотрели интереснейшие образцы советской рекламы. В мероприятии принимали участие профессор Владимир Гильманов, вокалистка Александра Савина. Вечер закончился фаер-шоу.

В третий, завершающий день, были подведены итоги, оглашены результаты оценки жюри направленных на заочном этапе участниками работ. Перед этим на мастер-классе Виктор Анохин, копирайтер рекламного агентства «RedKeds», рассказал о роли рекламы при продвижении продукта на современный рынок. Участники закрепили полученные знания при выполнении таких командных заданий, как продвижение газировки «Слёрм» из мультсериала «Футурама» и др.

В шести номинациях (наружная реклама, аудиореклама, графический дизайн, Интернет-реклама, печатная реклама, реклама сети федеральных университетов) были определены победители, в основном это студенты Балтийского федерального университета. Только в 2 номинациях 1 место заняли студенты Южного федерального университета (наружная реклама) и Северного (Арктического) федерального университета (графический дизайн). Это работа Вероники Шуваловой.

«Победа Вероники Шуваловой во всероссийском конкурсе для нас имеет большое значение, так как на данном уровне за три с половиной года существования направления подготовки „Реклама и связи с общественностью“ в университете мы впервые заняли первое место. Весной этого года на всероссийском фестивале PR в Чите Шевыркова Анжелика заняла второе место в командном первенстве. По-прежнему пока остаются, к сожалению, недоступными для студентов призовые места на международных конкурсах, конкурсах, организаторами которых являются ведущие вузы страны — МГУ и СПбГУ», — говорит доцент кафедры журналистики Ольга Вотинцева.

Закрытие фестиваля было таким же красочным, как и открытие: лазерное шоу, профессионалы — артисты, совместное фотографирование на сцене актового зала под падение воздушных шаров, экскурсия по красивейшим местам города Калининграда.

«Фестиваль „CartON“ — удивительное событие, это точка взаимодействия студентов федеральных университетов, которые непосредственно обмениваются опытом, также собрание удивительно талантливых людей с серьезной заявкой на креатив. Меня очень порадовала организация фестиваля: от раздаточного материала и фирменного стиля до самой концепции и реализации. Первый фестиваль рекламы среди обучающихся федеральных вузов „CartON“ прошел успешно, он действительно „ON“, а не „OFF“, будем надеяться, что этот фестиваль станет традиционным», — обобщает мнения участников Вероника Шувалова.

Вероника Шувалова,
Ольга Вотинцева


Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов
Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов
Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов
Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов
Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов
Студентка ИСГиПН приняла участие во всероссийском фестивале рекламы федеральных университетов



Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016