Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата

08.09.2014

Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата

Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата

С 21 июля по 3 августа семь студентов 4 курса института социально-гуманитарных и политических наук, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью», по индивидуальным учебным планам изучали в Калининграде совместно со студентами Балтийского и Северо-Восточного федеральных университетов дисциплины общего модуля в учебных планах трех вузов «Геобрендинг в системе PR».

В рамках работы международного молодёжного форума «Балтийский Артек» БФУ им. И. Канта была организована летняя школа по прикладной коммуникации и геобрендингу, к преподаванию в которой привлечены не только лучшие специалисты БФУ, но и сотрудники Европейского института PR (Париж), ученые из Высшей школы экономики и МГУ имени М.В. Ломоносова. Координатор сетевой образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» от САФУ, доцент кафедры журналистики Ольга Вотинцева отмечает: «Студенты освоили несколько зачетных единиц по учебным дисциплинам „Коммуникационные модели в геобрендинге“, „Геобрендинг в системе территориального менеджмента“, „Оценка эффективности программ геобрендирования“. Их изучение в этом семестре продолжится в дистанционном режиме».

Студенты отмечают высокое качество преподавания этих курсов и большую благодарность выражают доценту, проректору по учебной работе БФУ Ирине Кукса, профессору МГУ, директору программ Европейского института PR Татьяне Лебедевой, профессору МГУ Марине Шилиной и Жану Франсуа Флао, профессору института PR (г. Париж), классику французского PR. Анна Курушина, студентка С(А)ФУ, говорит, что «мы много узнали об истории развития геобрендирования, интернет-технологиях в брендировании, кодах позиционирования, уровнях воздействия на аудиторию, увидели много примеров успешного брендирования разных территорий, в том числе и Калининградской области. Для самостоятельной работы в целях закрепления изученного материала нам ежедневно предлагались кейсы, которые на следующий день преподавателями проверялись. Нас ознакомили с новейшей учебной и научной литературой по данным курсам».

Студент САФУ Андрей Неманов считает, что «большое значение для будущей практической деятельности имели организованные принимающей стороной мастер-классы, которые мы посещали в свободное от учебы время. С нами работали такие профессионалы, как директор креативного агентства „Идея Фикс“ (г. Москва) Дмитрий Журавлёв, редакторы калининградского отделения телеканала „Россия24“ Ольга Найман и Виталий Арутюнян, режиссёр и телеведущий, 5-кратный лауреат премии ТЭФИ Александр Гордон. Журналист и вице-президент корпорации „Союз“ Олег Грознецкий нам сказал, что сегодня нельзя быть специалистом экстра-класса только в одной коммуникационной сфере: или рекламе, или PR, или журналистике. Выпускник вуза должен быть подготовлен к интегративной работе».

Особенно студенты отметили мастер-класс по съемке рекламных видеороликов и технологиям разработки рекламного продукта, где они получили возможность попробовать себя в роли актеров, режиссёров и операторов. Участники должны были пройти каждый этап подготовки рекламного продукта, начиная от рождения идеи и заканчивая обработкой снятого материала.

Координатор сетевой образовательной программы Ольга Вотинцева отмечает: «Следующим шагом в реализации программы сетевого бакалавриата „Реклама и связи с общественностью“ станет приезд в САФУ 5 студентов 4 курса БФУ в ноябре для совместного изучения с нашими студентами трех дисциплин вариативного модуля „ART-технологии в продвижении территории“, „Принципы создания и роль креативного городского пространства“, „Использование искусства в создании рекламного продукта“. 

С Северо-Восточным федеральным университетом обмен студентами состоится во втором семестре, в период с февраля по апрель. Сроки точно еще не определены, ориентировочно — вторая половина марта, начало апреля. Наши студенты в количестве 5 человек едут для изучения дисциплин „PR в социальной сфере“, „Реклама и PR в социальных сетях“. Такое небольшое количество студентов объясняется тем, что для совместной реализации сознательно были определены дисциплины по выбору. Часть студентов остается в САФУ для изучения предложенных нами дисциплин по выбору, к ним присоединяются желающие студенты из БФУ и СВФУ, а часть уезжает в другой вуз для изучения предложенных там курсов по выбору вместе со студентами принимающего университета. Такой вариант сетевого сотрудничества на рабочих совместных видеоконференциях был признан самым эффективным и экономичным для реализации».

Кирилл Панфилов, Вероника Шувалова,
студенты 4 курса направления подготовки
«Реклама и связи с общественностью»


Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата
Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата
Студенты-рекламисты и пиарщики САФУ прошли обучение в рамках реализации программы сетевого бакалавриата



Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016