Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студентка 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR

26.05.2014

Студентка 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR

Студентка 3 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» Анжелика Шевыркова с 16 по 19 мая 2014 года в городе Чита принимала участие в молодежном фестивале «Перспектива 2014», в числе основных организаторов которого выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью и Забайкальский государственный университет. В рамках фестиваля состоялась всероссийская научно-практическая конференция «Инновационные технологии рекламы и PR», а на озере Арахлей — «Школа рекламы и PR».

На открытии фестиваля участников приветствовали ректор Забайкальского государственного университета Иванов Сергей Анатольевич, Руководитель УФАС России по Забайкальскому краю Евгений Минашкин и руководитель PR-проектов компании NOKIA Руслан Вакулик, представившие основных спонсоров мероприятия: рекламное агентство Граф-Люкс, компании Мегафон, СТС, сеть ресторанов Subway и т.д.

На всероссийской научно-практической конференции «Инновационные технологии рекламы и PR» наша студентка сделала доклад на тему «Создание фирменного стиля предприятий в сфере автомобильных услуг г. Архангельска (на примере автошколы „Автокласс“)». Материалы доклада опубликованы в сборнике конференции. Конференц — дискуссия проходила под руководством Андрея Козлова (руководитель информационного отдела ООО «Агентство Чита.Ру»), экспертами выступали Николай Крылов (специалист по интернет-маркетингу, Агентство интернет — рекламы «Медиамарка» г.Улан-Удэ), Константин Гаранин (основатель крупнейшей российской краудсорсинговой платформы CITYCELEBRITY, управляющий партнер агентства средового маркетинга MEBRANDBRAND.COM г.Москва), Руслан Вакулик, руководитель PR-проектов компании NOKIA в Дальневосточном и Сибирском ФО в коммуникационном агентстве «АГТ-Восток» г.Владивосток.

На озере Арахлей прошли мастер-классы для студентов. Один из самых интересных был воркшоп Константина Гаранина «Теория и практика новейших маркетинговых коммуникаций». С увлечением студенты слушали лекции Руслана Вакулика на тему «Проекты премии „Серебряный лучник — Дальний Восток“: региональная специфика и резонансные кейсы». Разбирали проекты «Киноконкурс» Макарова, проект фотографа Маслик «Океан счастья», проект «Я-первоклассник» и «Цветы народа Нани». Следующим спикером выступил также уже известный Николай Крылов, осветивший тему «Digital-инструменты в PR». В основном специалист говорил о рекламе в сети интернет, SEO-оптимизации и SMM. Достаточно ясно и доступно им было объяснено и рассказано о digital-инструментах, таких как owned media, earned media и paid media. Полина Тараненко (консультант по связям с общественностью PR-агентства «PR-Partner» г. Москва) провела мастер-класс «Портфолио пиарщика, маркетолога, рекламиста: как продать себя на падающем рынке?». Дальше для участников фестиваля началась самая интересная часть. Предстояла работа с кейсами. Ребят разделили на группы. Каждому достался свой кейс, в котором была описана проблема той или иной компании, для которой необходимо разработать и защитить PR-программу. Среди компаний были: рекламно-производственная компания Граф-Люкс, ТТК и МегаФон и др. Нашей команде досталась проблема, существующая в компании МегаФон. По итогам разбора мы заняли второе место.

На торжественном закрытии четвертого Всероссийского молодежного фестиваля рекламы и PR «Перспектива 2014» все участники получили сертификаты, а победители в конкурсе кейсов — дипломы.


Анжелика Шевыркова,
Ольга Вотинцева


Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR
Студентка 3 курса направления  подготовки «Реклама и связи с общественностью» приняла участие во  всероссийском молодежном фестивале рекламы и PR



Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016