Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студенты-рекламисты, пиарщики в научной деятельности

20.05.2014

Студенты-рекламисты, пиарщики в научной деятельности

Студенты-рекламисты, пиарщики в научной деятельности

16 мая в институте социально-гуманитарных и политических наук прошла научно-практическая конференция «PR и реклама в системе современных коммуникаций», участие в которой приняли студенты, преподаватели направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» и специальности «Маркетинг» С(А)ФУ.

Конференция является традиционным ежегодным мероприятием, проводимым кафедрой журналистики в целях представления и в дальнейшем опубликования результатов научных исследований студентов. В этом году доклады звучали в рамках работы трех секций. Вопросы анализа и разработки политических PR — кампаний, PR — программ в сфере бизнеса (банковский, производственный, торговый и др. секторы), оценки их эффективности, формирования имиджа органов власти, организаций, учреждений, предприятий, персон, интернет-коммуникаций и др. обсуждались на секции «Связи с общественностью в политике и бизнесе». Одним из лучших участниками был признан доклад студентки 3 курса К. Баранцовой «Разработка PR — проекта „Заплати алименты — помоги детям“ для Управления федеральной службы судебных приставов по Архангельской области». Студентка представила собственный проект, включающий всю систему мероприятий на четырех этапах: аналитический, планирования, реализации, оценки эффективности. Также хорошо разработана тема «Корпоративная газета „Бумажник“ как канал коммуникации с работниками АЦБК» студентом 3 курса Крижановским С., который выявил проблемы в использовании газеты как канала коммуникации на уровне «персонал»-«менеджмент», сформулировал систему предложений по улучшению ее функционирования, доказал эффективность предложенных мер. Если студенты 3 курса в основном «докладывали» на этой секции, то студенты 2 курса больше выступали на секции под руководством М.В. Дубенковой «Реклама в деятельности организаций региона». Выступления были разноплановы и интересны: от стимулирования алкогольной, косметической продукции до креативных индустрий. На секции под руководством Столяровой Е.В. студенты направления «Реклама и связи с общественностью» с интересом слушали выступления будущих маркетологов Угрюмовой Виктории и Сергеевой Полины о конкурентных стратегиях строительных компаний региона, клиентоориентированности организаций области.

Ольга Вотинцева,
доцент кафедры журналистики

Студенты-рекламисты, пиарщики в научной деятельности



Возврат к списку

Дата изменения страницы 11.02.2016