Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Структурные меры — Достижение и проверка соответствия между академическими программами и национальными рамками квалификаций / Achieving and checking the alignment between academic programmes and qualification frameworks

Структурные меры — Достижение и проверка соответствия между академическими программами и национальными рамками квалификаций / Achieving and checking the alignment between academic programmes and qualification frameworks

Сроки реализации: 2013-2017

Цель проекта: повышение прозрачности, согласованности и универсальности национальных квалификационных рамок через создание и реализацию механизмов по их гармонизации.

Источник финансирования: Программа TEMPUS

Regulations of new educational programmes development

Общая цель проекта:

  • повышение прозрачности, согласованности и универсальности национальных квалификационных рамок через создание и реализацию механизмов по их гармонизации.

Конкретные цели:

  • Способствовать лучшему пониманию вузами и агентствами по обеспечению качества роли национальных РК их структуры, а также различий между разными видами и уровнями успеваемости студентов.
  • Сформировать у вузов способность описывать и оценивать результаты обучения, которые определяют различные типы успеваемости студентов и способствовать к личностно-ориентированному обучению.
  • Сформировать у вузов способность использовать соответствие РК для содействия перевода студентов, совместных квалификаций и тестирования.
  • Дать ЕГК право проверки предполагаемых результатов обучения и их механизмов оценки на соответствие дескрипторам РК на каждом уровне путем создания механизмов, обеспечивающих согласованность решений во всех учреждениях.

Лидирующий партнер (грантополучатель):

  • Ереванский государственный лингвистический университет им. В. Брюсова (Армения).

Партнеры:

  • Сеть агентств Центральной и Восточной Европы по обеспечению качества, Дюссельдорф, Германия
  • Католическая школа Сент-Ливен, Гент, Бельгия
  • Университет Бата, Бат, Великобритания
  • Армянский государственный педагогический университет, Ереван, Армения
  • Институт искусства, дизайна и технологий, Дублин, Ирландия
  • Университет Адама Мицкевича, Познань, Польша
  • Университет Кобленц-Ландау, Майнц, Германия
  • Ереванская Городская Академия Художественных Искусств, Ереван, Армения
  • Ереванский Государственный Медицинский Университет имени Гератца, Ереван, Армения
  • Национальный центр профессионального образования Quality Assurance, Ереван, Армения
  • Армянская национальная студенческая ассоциация, Ереван, Армения
  • Армянский государственный экономический университет, Ереван, Армения
  • Республиканский союз работодателей Армении, Ереван, Армения
  • Национальный Киевский Университет имени Т. Шевченко, Киев, Украина
  • Хмельницкий национальный университет, Хмельницкий, Украина
  • Сумский государственный университет, Сумы, Украина
  • Украинская студенческая ассоциация самоуправления, Киев, Украина
  • Союз промышленников и предпринимателей Хмельницкой области, Хмельницкий, Украина
  • Министерство образования и науки Украины, Киев, Украина
  • Московский государственный гуманитарный университет, Москва, Россия
  • Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, Архангельск, Россия
  • Волга государственный технический университет, Йошкар-Ола, Россия
  • Национальный центр государственной профессиональной аккредитации, Йошкар-Ола, Россия
  • Русский союз студентов — права студентов аспирантов, Ногинск, Россия
  • Русское общество промышленников и предпринимателей, Йошкар-Ола, Россия
  • Министерство образования и науки РФ, Москва, Россия
  • Министерство образования и науки Республики Армения, Ереван, Армения

Результаты:

  • Пересмотрены и приведены в соответствие с национальными и европейскими рамками квалификации две пилотные МП «Управление экологическими рисками в Арктике» и «Теория и методы обучения иностранным языкам»,
  • В июне 2016 проведена внешняя экспертная комиссия двух МП с участием экспертов из ведущих зарубежных ВУЗов, Национального Центра профессионально-общественной аккредитации, Всероссийского студенческого союза, российских университетов-партнеров. Готовность образовательных программ к международной аккредитации оценена экспертами как высокая, что привело к оценке каждого из стандартов ALIGN на «отлично» («полное соответствие»),
  • 21.09.2016 года на заседании Национального аккредитационного совета обе магистерские программы признаны аккредитованными сроком на 6 лет (до 21.09.2022г.) с получением соответствующих удостоверений о международной профессионально-общественной аккредитации.
  • Закуплено оборудование (ВКС) на общую сумму 11900 Евро.


Сайт проекта

Возврат к списку


Новости проекта:

28.02.2017

Команда САФУ показала высокие результаты в рамках международного проекта TEMPUS «ALIGN: обеспечение соответствия между академическими программами и национальными рамками квалификаций»

19.11.2015

X Международный форум Гильдии экспертов в сфере профессионального образования «Новые технологии оценки качества образования»

12.11.2015

Представители САФУ примут участие в работе X Международного форума «Новые технологии оценки качества образования»

23.09.2015

Эксперт TEMPUS ALIGN проводит в САФУ тренинговый семинар «Управление качеством реализации образовательных программ в университете»

15.10.2014

В Университете Лёвена прошел тренинговый семинар по проекту Темпус ALIGN

21.01.2014

В Ереване дан старт новому международному проекту по Программе ЕС TEMPUS с участием САФУ

31.10.2013

Два проекта с участием САФУ получили поддержку программы Tempus