Сотрудники кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью

Ф.И.О. Занимаемая должность(и) Преподаваемые дисциплины Ученая степень
Шабанов Михаил Алексеевич

старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
  • Современные пресс-службы
нет
Логинова Анна Кареновна

старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Журналистика и культура общества
  • Имиджелогия
  • Конструирование контента наружной рекламы
  • Конструирование рекламы продуктов и услуг организации
  • Модуль "Журналистика в системе медиакоммуникаций"
  • Планирование, реализация, финансовое обеспечение рекламных кампаний
  • Реклама и связи с общественностью в учреждениях культуры и НКО
  • Теория рекламы
к.ф.н.
Зайцева Лидия Валерьевна

старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Академическое чтение и письмо
  • Деловая журналистика
  • Модуль "Журналистика в системе медиакоммуникаций"
  • Основы журналистской деятельности
  • Правовая журналистика
  • Правовые и этические основы журналистики
  • Правовые и этические основы журналистики, включая МГП и СМИ
  • Правовые и этические основы рекламной и PR-деятельности
  • Проблематика современной российской прессы
нет
Гудим-Левкович Георгий Евгеньевич

старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Медиапланирование
  • Связи с общественностью и реклама в бизнесе
нет
Аджоглян Айк Григорович

старший преподаватель кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

  • Корпоративный и кризисный PR
нет
Варакин Владимир Сергеевич

доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Введение в специальность и социология массовых коммуникаций
  • Журналистика как социально-культурный феномен
  • Информационная политика современной России
  • Информационно-коммуникационное пространство современного общества
  • История отечественной журналистики
  • История рекламы и связей с общественностью
  • Логическая культура журналиста
  • Модуль "Журналистика в системе медиакоммуникаций"
  • Основы журналистики
  • Основы теории журналистских жанров
  • Социология журналистики
  • Социология массовых коммуникаций
  • Сторителлинг как коммуникационный инструмент журналистики
  • Философия медиа
к.ф.н.
Авдонина Наталья Сергеевна

доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Академическое чтение и письмо
  • Жанры и форматы интернет-журналистики
  • История зарубежной журналистики
  • Медиапсихология и деонтология интернет-журналистики
  • Модуль "Журналистика в системе медиакоммуникаций"
  • Новостная интернет-журналистика
  • Основы журналистской деятельности
  • Подготовка к процедуре защиты и процедура защиты выпускной квалификационной работы
  • Профессиональное ориентирование
  • Современные зарубежные СМИ
  • Теория и практика аналитической интернет-журналистики
к.полит.н.
Столярова Елена Владимировна доцент кафедры журналистики и рекламы и связей с общественностью  института социально-гуманитарных и политических наук САФУ Основы коммуникативной культуры, Теория коммуникаций, Основы рекламы и ПР в СМИ, Бытовая и семейная проблематика в СМИ, Социальная журналистика к.фил.н.
Вотинцева Ольга Николаевна

доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Введение в профессию
  • Визуальный мерчандайзинг
  • Дипломное проектирование
  • Документационное обеспечение рекламной и PR-деятельности
  • Журналистика и культура общества
  • Информационная политика
  • Консалтинг в связях с общественностью
  • Конструирование контента наружной рекламы
  • Конструирование рекламы продуктов и услуг организации
  • Организация и проведение PR-мероприятий и мероприятий со СМИ
  • Основы делового общения
  • Основы планирования, организации и оценки эффективности PR-кампании
  • Основы предпринимательства. Управление проектом
  • Планирование, реализация, финансовое обеспечение рекламных кампаний
  • Практикум по созданию журналистских текстов, PR-текстов и рекламных текстов
  • Практикум по текстологии PR
  • Проблемы продвижения территориальных брендов, продуктов и услуг компаний
  • Проекты
  • Реклама и PR в интернете
  • Реклама и связи с общественностью в учреждениях культуры и НКО
  • Текстология PR
  • Теория связей с общественностью
к.ф.н.
Сибирцева Юлия Александровна

— доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
— доцент, заведующая кафедрой культурологии и религиоведения,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • ART-технологии в продвижении территории
  • Базовый Minor модуль Liberal Arts "Культурология"
  • Государственное регулирование этнополитических и этноконфессиональных процессов в мире и России
  • Дизайн медиа-среды
  • История и методы исследования культуры
  • Методология и техники кросс-культурных исследований
  • Модуль 1: Методология и техники кросс-культурных исследований
  • Модуль "Культурология"
  • Проектная деятельность в сфере культуры
  • Профессиональное ориентирование
  • Теория культуры
  • Толерантность как основа кросс-культурной компетентности
к.филос.н.
Кильдяшова Татьяна Александровна

— доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью,
— доцент кафедры культурологии и религиоведения,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации

  • Religious studies: building inter-religious and intercultural relations
  • Research Design
  • Visual anthropology
  • Академическое письмо и выступление (на иностранном языке)
  • Анализ и интерпретация произведений искусства
  • Базовый Minor модуль Liberal Arts "Культурология"
  • Буддийская философия и этика
  • Введение в культурологию
  • Визуальные коммуникации в сфере культуры
  • Иностранный язык в профессиональной сфере (культура и искусство)
  • История дизайна
  • Культурное измерение Севера и Арктики
  • Культурные процессы XX-XXI веков
  • Модуль "Культурология"
  • Основы колористики и композиции в рекламе
  • Профессиональная этика
  • Символика культуры
  • Современные проблемы культурологии
  • Теоретико-методологические основы изучения межнациональных и межрелигиозных отношений
  • Теория и практика межкультурной коммуникации
  • Этика
к.филос.н.
Дата изменения страницы 16.01.2018