Кафедра педагогики

 

Контактная информация:

Адрес: г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 40, ауд. 309.
Телефон: +7 (81-82) 21-61-00, доб. 29-22
Время работы: пн-чт: 8.00–16.15; пт: 8.00–16.00; сб, вс: выходной.
Обед: 12.00-13.00.

И. о. заведующего кафедрой: Щекина Светлана Станиславовна, кандидат педагогических наук, доцент
Телефон: 8 (8182) 21-61-00, доб.29-22
E-mail: s.shchekina@narfu.ru
Адрес: г. Архангельск, пр. Ленинградский, ауд. 309

 

Специалист по учебно-методической работе:

Парфенова Наталья Валентиновна

e-mail: n.parfenova@narfu.ru

Кафедра педагогики была создана в 2014 году в результате объединения двух кафедр: кафедры педагогики и кафедры педагогики, психологии и профессионального обучения.

В настоящее время кафедра педагогики входит в состав высшей школы психологии, педагогики и физической культуры САФУ имени М. В. Ломоносова.

Направления подготовки, реализуемые кафедрой педагогики:

44.04.01 Педагогическое образование, магистерские программы:

  • «Педагогика и психология профессионального образования» (заочная форма обучения)

  • «Воспитательная деятельность с молодежью» (очная форма обучения)

  • «Педагогика впечатлений: досуговая, рекреационная и спортивно-оздоровительная анимация» (очная форма обучения)

Научное направление кафедры:

  • «Инновационный потенциал педагогического образования как ресурс устойчивого развития циркумполярных территорий»

Сотрудники кафедры:

Ф.И.О. Занимаемая должность(и) Преподаваемые дисциплины Ученая степень
Щекина Светлана Станиславовна доцент кафедры Досуговедение; Игровые технологии в воспитательной работе с молодежью; Культурно-просветительская и досуговая деятельность с молодежью; Культурно-просветительский практикум; Методика работы в детском оздоровительном лагере; Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере; Методика работы вожатого в ДОЛ; Модуль 1. Теоретические основы профессионально-педагогической деятельности: Педагогика высшей школы; Модуль 14:  Досуговедение; Модуль 14:  Организация просветительской и досуговой деятельности; Модуль 4. Игровые технологии в профессиональном образовании; Модуль 6. Методика работы в детском оздоровительном лагере; Модуль 6. Педагогическая поддержка молодежных инициатив и проектов; Модуль 6:  Методика работы  в детском оздоровительном лагере; Модуль 6:  Методика работы в детском оздоровительном лагере; Модуль 6:  Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере; Модуль педагогика: Организация просветительской и досуговой деятельности; НИРМ; Основы культурно-просветительской и досуговой деяетельности; Основы культурно-просветительской и досуговой деятельности; Основы педагогического мастерства; Педагогика; Педагогическая конфликтология; Поддержка и сопровождение молодежных инициатив и проектов; Практикум по игровым технологиям; Практикум по психологии общения; Практикум по развитию критического и креативного мышления; Проектирование образовательного процесса в соответствии с направленностью программы магистратуры; Проекты; Проекты. Методика работы вожатого в ДОЛ; Тайм-менеджмент и основы самоорганизации; Управление проектами; Учебная выездная ; Учебная выездная практика ; Учебная практика; Учебная практика по получению первичных профессиональных умений; Учебная практика, культурно-просветительская и социально-педагогическая практика; Этнопедагогика к.п.н.
Михашина Алла Станиславовна

— доцент кафедры педагогики,
— доцент кафедры педагогики и психологии детства,
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

  • Адаптивный модуль по педагогике и психологии образования
  • Андрагогика
  • Введение в педагогику
  • Инклюзивное образование
  • Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии образования
  • Модуль 5. Педагогика профессионального становления
  • Модуль А. Психология. Этика делового общения
  • НИРМ
  • Организация взаимодействия специалистов в образовании
  • Педагогика и психология профессиональной деятельности
  • Педагогика профессионального становления молодежи
  • Педагогическая коммуникация
  • Педагогическая конфликтология
  • Педагогическая психология
  • Педагогическая риторика
  • Педагогические технологии
  • Производственная практика, научно-исследовательская работа
  • Профессиональная этика
  • Профессиональная этика преподавателя
  • Профилактика профессионального выгорания педагогов
  • Психология
  • Психология и педагогика игровой деятельности
  • Психология педагогического общения
  • Психология развития человека в образовании
  • Психолого-педагогические основы профессионального образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося
  • Служебный этикет в профессиональной деятельности
  • Спецкурс по педагогике
  • Тайм-менеджмент и основы самоорганизации
  • Тренинг профессионально-педагогического общения
  • Учебная практика, педагогическая практика
к.пед.н.
Маркова Анна Вячеславовна

доцент кафедры педагогики,
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

  • Введение в педагогику
  • Введение в проектную деятельность
  • Воспитание культуры семейных отношений в молодежной среде
  • Гендерная парадигма и модели поведения современной молодежи
  • Дизайн научного проекта
  • Интернет-экзамен ("Педагогика и психология")
  • Культурно-просветительский практикум
  • Методика работы в детском оздоровительном лагере
  • Модуль 5. Педагогическая поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации
  • Модуль 6: Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере
  • Модуль педагогика: Основы педагогического мастерства
  • Модуль психология: Психологические основы работы с семьей
  • Основы культурно-просветительской и досуговой деятельности
  • Основы педагогической деятельности
  • Педагогика
  • Педагогика дополнительного образования
  • Педагогика и психология
  • Педагогика и психология профессиональной деятельности
  • Педагогика и психология семьи и семейного воспитания
  • Педагогическая поддержка молодых людей в трудной жизненной ситуации
  • Педагогическое обеспечение работы с молодежью
  • Правовые и этические основы профессиональной деятельности
  • Практикум по развитию критического и креативного мышления
  • Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Профессиональная этика
  • Психолого-педагогические основы воспитания лидера
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося
  • Современные образовательные технологии
  • Социальная педагогика
  • Социальная работа с молодежью в тяжелых жизненных ситуациях
  • Социально-педагогическая работа с детско-родительской группой
  • Социальные технологии работы с молодежью
  • Теория воспитания
  • Управление проектами
  • Учебная практика
к.пед.н.
Аверкиева Галина Валентиновна

доцент кафедры педагогики,
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

  • Заочное обучение
  • Инструментарий профессиональной деятельности и саморазвития педагога
  • Интерактивные технологии обучения
  • Культурно-просветительский практикум
  • Личность студента. Сопровождение студента в образовательном процессе
  • Методика работы в детском оздоровительном лагере
  • Проектирование и экспертиза образовательной деятельности
  • Педагогика и психология профессиональной деятельности
  • Педагогическая риторика
  • Педагогические технологии
  • Практикум по решению профессиональных задач
  • Практикум по современным образовательным технологиям
  • Проектирование и решение профессиональных задач
  • Проектирование и экспертиза в образовании
  • Проектирование и экспертиза воспитательной деятельности
  • Проектирование образовательных ресурсов и программ
  • Система работы классного руководителя
  • Служебный этикет в профессиональной деятельности
  • Современные проблемы науки и образования при решении профессиональных задач
  • Тайм-менеджмент и основы самоорганизации
  • Теоретические основы воспитания современной молодежи
  • Теория и технология воспитания
  • Теория обучения. Современные образовательные технологии
  • Технологии воспитания молодежи
  • Управление проектами
к.пед.н.
Чернова Надежда Васильевна доцент кафедры Педагогика; Методология и методы научного исследования; Современные проблемы науки и образования; Инновационное образование на Севере; Современные образовательные технологии в деятельности преподавателя начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессеионального образования; Современные средства оценивания резельтатов обучения к.п.н.
Суриков Юрий Николаевич доцент кафедры Педагогика
Инновационные процессы в образовании
Современные средства оценивания результатов обучения
к.п.н.
Силин Андрей Вячеславович доцент кафедры История педвгогики и образования
История и философи образования
Управление образовательными системами. Нормативно-правовое обеспечение образования
Педагогика: организация воспитательной, социально-педагогической и культурно-просветительской деятельности
к.и.н.
Постникова Маргарита Игоревна профессор кафедры Бакалавриат:
Введение в психологию с практикумом по саморазвитию и самопознанию; Педагогическая социальная психология; Психология развития человека в образовании; Психологические проблемы субъектов образовательного процесса; Общая психология; Возрастная психология; Социальная психология; Основы развития толерантности; Психология общения.
Магистратура:
Методология и методы психолого-педагогических исследований.
Аспирантура:        
Научно-исследовательский семинар
д.псх.н.
Образцова Оксана Юрьевна

доцент кафедры педагогики,
Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

  • Андрагогика
  • Дизайн научного проекта
  • История педагогики и образования
  • Методика правового просвещения
  • Методология и методы научного исследования / Research Methods in Language Learning and Teaching
  • Методология и методы психолого-педагогического исследования
  • Общая педагогика
  • Организация досуговой деятельности в неформальных детских и молодежных объединениях
  • Педагогика и психология высшей школы
  • Педагогика и психология профессиональной деятельности
  • Педагогические технологии
  • Социальная педагогика
  • Социально-педагогический практикум
  • Управление проектами
к.пед.н.
Дата изменения страницы 03.10.2020