Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Основные направления деятельности

Психологическая диагностика

  • изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения;
  • выявление психологических причин нарушений в обучении и развитии, социальной дезадаптации студентов;
  • работа с абитуриентами, помощь в эффективном профессиональном самоопределении;
  • профориентация.

Психологическая профилактика

  • активное содействие формированию личностного и интеллектуального потенциала обучающихся;
  • выявление психологических проблем у обучающихся разных курсов и направлений подготовки, разработка путей их профилактики и преодоления;
  • предупреждение и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также личностном развитии обучающихся.

Психологическая коррекция

  • оказание своевременной психологической помощи и поддержки в решении личностных, профессиональных и других проблем студентам, преподавателям, сотрудникам, в том числе иностранным студентам, студенческим семьям и обучающимся, проживающим в общежитиях университетского студенческого городка;
  • индивидуальная и групповая психологическая коррекция трудностей в обучении студентов, в том числе связанных с формированием потребности и навыков самоуправления учебной деятельностью, мотивационной сферой личности;
  • осуществление коррекции асоциального поведения студентов.

Психологическое консультирование

  • индивидуальное и групповое консультирование (по запросам), направленное на оказание своевременной психологической поддержки студентам и преподавателям САФУ;
  • оказание психологической помощи и поддержки преподавателям, студентам, находящимся в состоянии актуального стресса, конфликта, сильного эмоционального переживания.

Психологическое просвещение

  • распространение и внедрение достижений психологии в практику образовательно-воспитательного процесса;
  • пропаганда психологических знаний среди обучающихся, преподавателей и сотрудников САФУ, формирование потребности использовать их в интересах собственного развития;
  • повышение психологической компетентности педагогов, студентов и их родителей;
  • оптимизация процесса адаптации первокурсников и иностранных слушателей подготовительного отделения;
  • развитие индивидуальности обучающихся.

А также:

  • разработка исследовательских программ по изучению проблем профессионально-личностного развития обучающихся САФУ;
  • обучение будущих психологов и психолого-педагогов организации психологической службы, формирование у них навыков работы практического психолога в образовательной организации;
  • участие студентов психологов и педагогов-психологов в родительских группах в рамках международного проекта «Родительское Кафе» и приобретение ими опыта сотрудничества с различными институтами гражданского общества.
Дата изменения страницы 17.05.2017