Новости Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры

Современные проблемы и тенденции развития воспитательной работы с детьми и молодёжью
30.04.2021
Современные проблемы и тенденции развития воспитательной работы с детьми и молодёжью

27 апреля 2021 года состоялась секция научного форума студентов, магистрантов и аспирантов по теме «Современные проблемы и тенденции развития воспитательной работы с детьми и молодёжью». В секции приняли участие 8 магистрантов, обучающихся в рамках магистерской программы «Педагогика впечатлений: досуговая, рекреационная и спортивно-оздоровительная анимация» и 7 преподавателей кафедры педагогики ВШППиФК. Руководитель секции: Щекина Светлана Станиславовна, к. пед.н, доцент, доцент кафедры педагогики.

В ходе развернувшейся на секции дискуссии активно обсуждались такие актуальные вопросы и педагогические проблемы как:

  • Каково влияние досуговой деятельности на адаптацию иностранных студентов в русскоязычной среде?
  • Какова теория и технология формирования различных типов имиджа и его структурных элементов в процессе профподготовки вожатого?
  • Как влияют различные стратегии обучения на формирование эстетической культуры младших школьников средствами декоративно-прикладного творчества?
  • Каковы педагогические аспекты удовлетворенности социальных потребностей студентов колледжа и роль спортивно-оздоровительной анимации в этом процессе?
  • Можно ли использовать социальную сеть «Tik-tok» как среду реализации анимационной деятельности современного музея?
  • Как и при каких условиях влияет на создание ситуации успеха внедрение в учебно-тренировочный процесс элементов спортивно-оздоровительной анимации у спортсменов-непрофессионалов?
  • Насколько важны в процессе профподготовки вожатых и овладении ими профессиональными компетенциями знание нормативно-правового и программно-методического обеспечения в сфере спортивно-оздоровительной анимации?

Выступление каждого докладчика сопровождалась интересным раздаточным материалом, фото и видеофрагментами, помогающими полнее и ярче раскрыть автору характер и особенности проведенной им опытно-экспериментальной работы. Слушатели и преподаватели дали каждому выступающему советы по усилению педагогической или методической составляющей их научного исследования.

1 место и приз зрительских симпатий: Силанова Анастасия Сергеевна
44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Педагогика впечатлений: досуговая, рекреационная и спортивно-оздоровительная анимация, 2 курс
Формирование имиджа вожатого: ход и результаты ОЭР.
Науч. Руководитель: Щекина Светлана Станиславовна, к. пед.н, доцент, доцент кафедры педагогики

Силанова Анастасия Сергеевна.jpg

2 место: Марков Евгений Сергеевич
44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Педагогика впечатлений: досуговая, рекреационная и спортивно-оздоровительная анимация, 2 курс
Система средств и методов спортивно-досуговой деятельности  
Маркова Анна Вячеславовна, к. п. н., доцент кафедры педагогики

Марков Евгений Сергеевич.jpg

3 место: Булатова Юлия Константиновна
44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа Педагогика впечатлений: досуговая, рекреационная и спортивно-оздоровительная анимация, 2 курс
Игры нравственной направленности как педагогический феномен  
Науч. Руководитель Аверкиева Галина Валентиновна, доцент, к. п. н., доцент кафедры педагогики


Возврат к списку