Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Новости Высшей школы психологии, педагогики и физической культуры

02.09.2019
Приглашаем принять участие в научно-практической конференции «Психология в образовании»

1 ноября 2019 года Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова проводит Научно-практическую конференцию «Психология в образовании», в которой приглашает принять участие ученых, педагогов, психологов, медиков, воспитателей, студентов, аспирантов, молодых ученых и их руководителей, школьников всех вузов и заинтересованных организаций из различных регионов России.

Формы участия: очная.

Формы работы: пленарное заседание, тренинги для школьников по развитию softskills.

Цель конференции — обсуждение и поиск путей решения теоретических и научно-практических проблем психологии образования, обмен практическим опытом по обозначенным проблемам, установление профессиональных контактов, разработка совместных научно-практических-образовательных проектов, создание условий стимуляции профессионального и личностного развития педагогов и школьников.

Этапы работы научно-практической конференции «Психология в образовании»:

13.00-14.00 — регистрация,

14.00-17.00 — пленарное заседание,

14.00-17.00 — тренинги для старшеклассников по развитию softskills,

17.00 — закрытие конференции.

Основные направления работы выступлений на пленарном заседании научно-практической конференции «Психология в образовании»:

  1. Развитие родительского сообщества как ресурс в работе педагога
    Булыгина Татьяна Борисовна
      кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК, руководитель Студенческой психологической службы САФУ имени М.В. Ломоносова, руководитель проекта «Родительское Кафе», председатель АРОО «Гильдия специалистов помогающих профессий» (г. Архангельск)
  2. Проблема трудных классов в современной школе
    Кузнецова Ольга Евгеньевна
      кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
  3. Психологическое сопровождение сотрудников образовательных организаций, работающих с подростками с аутодеструктивным поведением
    Леус Эльвира Викторовна 
    — кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
  4. Проблема субъектности современного педагога
    Кубышкина Марина Леонидовна
      кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
  5. Развитие субъективной картины жизненного пути у педагогов средствами супервизии
    Костогорова Наталья Васильевна — педагог-психолог, супервизор в помогающих профессиях, учебный супервизор, руководитель Родительского Кафе Дома семьи г. Новодвинска, Член правления АРОО «Гильдия специалистов помогающих профессий»; волонтер российско-германского проекта «Родительского Кафе», студенческой психологической службы САФУ (г. Архангельск)
  6. Показатели предшкольного периода развития как предикты школьной адаптации первоклассников
    Казакова Елена Валерьевна 
    — кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
  7. Риск-ресурсный подход к обеспечению психологической безопасности младших школьников (на примере учащихся кадетских классов)
    Шахова Людмила Ивановна 
    ассистент кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)
  8. Развитие социализированности несовершеннолетних группы риска из социально неблагополучных семей
    Сюркова Татьяна Александровна
     — педагог-психолог отделения психолого-педагогической и правовой помощи, включая экстренную помощь по телефону доверия Государственного бюджетного комплексного учреждения Архангельской области общего типа «Архангельский центр социальной помощи семье и детям» (г. Архангельск)
  9. Научное обоснование программы развития субъектных качеств у подростков, состоящих на внутришкольном учёте и учёте в подразделении по делам несовершеннолетних
    Коноплева Виолетта Александровна 
    психолог, выпускница кафедры психологии ВШППиФК САФУ имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск)

Основные направления работы тренингов для школьников подросткового возраста и старшеклассников по развитию softskills научно-практической конференции «Психология в образовании»:

  1. Психологический тренинг по целеполаганию «Мои цели»
    На данном тренинге речь пойдет о процессе целеполагания. Вы научитесь определять свои истинные и второстепенные задачи, а значит, сможете делать то, что позволит исключить вам бесполезную трату времени и даже минимальные усилия смогут принести максимальные результаты.
  2. Психологический тренинг «Развитие стрессоустойчивости»
    Психологический тренинг на стрессоустойчивость предназначен для получения необходимых знаний и навыков, которые помогут в сложных ситуациях перенести или избежать стресс. В процессе занятия будут совершенствоваться личные качества, которые помогут повысить уверенность в стрессовых ситуациях.
  3. Психологический тренинг «Развитие коммуникативных навыков»
    Развитие коммуникативных навыков требуется каждому человеку на планете. Даже несмотря на то, что сейчас многие считают себя вполне независимыми, взаимодействовать с другими людьми так или иначе приходится каждому. На данном тренинге вы познакомитесь с приёмами развития коммуникативных способностей. Они помогут научиться сглаживать конфликты, развить убедительную речь, приобрести навыки эффективной самопрезентации и повысить доверие.
  4. Психологический тренинг «Эмоциональный интеллект»
    Что такое эмоциональный интеллект? Зачем он нужен? Данный тренинг поможет найти ответы на поставленные вопросы, а также научиться понимать чувства и эмоции других людей, эффективно влиять на свое и чужое поведение посредством управления своими эмоциями и чувствами.

Для участия в конференции необходимо предоставить:

заявку на участие в конференции до 15 октября 2019 года по электронной почте: psychologyeducation2019@yandex.ru или по адресу 163009, г. Архангельск, пр. Ленинградский, д. 40, каб. 301.

Оргкомитет оставляет за собой право отбора докладов для выступления на пленарном заседании и участников тренингов для школьников по развитию softskills.

Всем заявившимся участникам, подавшим заявки, будут вручены сертификаты участия в Научно-практической конференции «Психология в образовании»

Участие бесплатное

События:

02.09.2019

Научно-практическая конференция «Психология в образовании»

Возврат к списку