Старший преподаватель кафедры физики, кандидат педагогических наук.
Учебный курс:
Курс общей физики.
Направления научной деятельности:
Изучение теоретических основ научной деятельности и руководства научно-исследовательской работой студентов высшей школы как одного из факторов развития у них личностной составляющей ценностного отношения к образованию, самообразованию и будущей профессиональной деятельности.
Контактная информация:
Рабочий телефон: 21-61-27
E-mail: premium5@atknet.ru
Основные печатные труды:
1.Программа спецкурса и учебно-методические рекомендации к нему «Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности». - Архангельск: Изд-во ПГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – 73 с.
2.Учебно-методическое пособие «Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя». – Архангельск. Изд-во АГТУ, 2005. – 108 с.
3. Социально-психологические проблемы «учитель-ученик» в системе профессионального начального образования (статья). В сб. ст. второй междунар. науч.-практ. конф «Актуальные проблемы экологии образования». Севородвинск – Архангельск: Изд-во ПГУ им. М.В. Ломоносова, 2001. - С. 69–78
4. Факторы, способствующие качественной подготовке учителя к профессиональной деятельности (статья). В сб. ст. X студенческой науч.-практ. конф. и V междунар. пед. чтений «Формирование профессиональной культуры будущего специалиста». - Архангельск: Изд-во СГМУ, 2003. – С. 105–108
5. Педагогическая деятельность как основа формирования ценностных приоритетов общества (статья). В сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. «Культура учебной деятельности студентов: теория и практика формирования: – Барнаул: БГПУ, 2003. - С. 74–79.
6. Программа спецкурса «Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности» и учебно-методические рекомендации. - Архангельск: Изд-во ПГУ им. М.В. Ломоносова, 2004. – 73 с.
7. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя: учебно-методическое пособие. - Архангельск, Изд-во АГТУ, 2005. – 108 с.
8. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя: автореф. дис. канд. пед. наук (по специальности 13.00.08). - Петрозаводск.: Изд-во Карельского ГПУ, 2006 – 25 с.
9. Личностный смысл в структуре ценностного отношения будущего специалиста к профессиональной деятельности (статья). В сб. ст. Всероссийской науч. - практ. конф. «Ценности и смыслы современного образования» (10-11 декабря 2008 года).. – Мурманск: МГПУ, 2009. – С. 162 – 166 .
10. Личностный смысл в структуре ценностного отношения к научно-исследовательской деятельности студентов вуза (статья). В сб. науч. ст. по по материалам междунар. науч.-практ. конф., посвящённой 80-летию АЛТИ-АГТУ «Современная наука и образование в решении проблем экономики европейского Севера» (ноябрь 2009 г.). – Архангельск, 2009, Изд-во АГТУ. – 299 с. - С. 154 160