Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Материальная поддержка в ВИШ

В соответствии со стипендиальным положением САФУ материальная поддержка оказывается нуждающимся студентам, обучающимся очно на бюджетной основе:

  • студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
  • студентам за активное участие в спортивной, научной и общественной жизни;
  • из числа малоимущих студентов;
  • и др.

Приказ №211 «О введении в действие Порядка распределения стипендиального фонда по видам стипендий, организации стипендиального обеспечения и назначения материальной поддержки»

Приказ №268 от 30.03.2017 О введении в действие изменений и дополнений в Порядок распределения стипендиального фонда по видам стипендий, организации стипендиального обеспечения и назначения материальной поддержки в САФУ

Конкретный перечень случаев и суммы материальной поддержки рассматриваются на Стипендиальной комиссии Высшей инженерной школы и Стипендиальной комиссии университета.

Алгоритм начисления студенту материальной поддержки

Студент Высшей школы до 7 числа месяца подаёт заместителю директора по социальной и воспитательной работе (ауд. 2218) документы, подтверждающие необходимость оказания материальной поддержки, и личное заявление. Заявления студентов, сдавших документы позже указанных сроков, рассматриваются на Стипендиальной комиссии Высшей школы в следующем месяце.

Стипендиальная комиссия Высшей школы в день заседания Стипендиальной комиссии Университета получает информацию о размере стипендиального фонда Высшей школы в текущем месяце. Стипендиальная комиссия Высшей школы в течение 3-х дней после Стипендиальной комиссии Университета рассматривает заявления студентов и с учётом выделенного фонда готовит выписку из решения Стипендиальной комиссии Высшей школы с указанием списков и размера материальной поддержки. Стипендиальная комиссия Высшей школы передаёт выписку в Центр социальной работы и волонтерства управления социальной и воспитательной работы, который готовит приказ ректора о выплате материальной поддержки.

Примерный перечень оснований для оказания материальной поддержки и примерный список документов для соответствующего основания

Основание

Перечень необходимых документов

Трудная жизненная ситуация. 

Примеры:

Беременность

  1. Личное заявление студента.
  2. Справка о постановке на учет по беременности.

Рождение ребёнка

  1. Личное заявление студента.
  2. Копия свидетельства о рождения ребёнка.

Вступление в брак

  1. Личное заявление студента.
  2. Копия свидетельства о заключении брака.

Лечение

  1. Личное заявление студента.
  2. Чеки с копией чека на приобретение лекарства и т.п./ договор на оказание медицинских услуг.
  3. Направление от врачебной организации/ рецепт.

Смерть близких родственников
(жена, муж, мать, отец, ребёнок)

  1. Личное заявление студента.
  2. Копия свидетельства о смерти родственника или справка о смерти.
  3. Копия документа, подтверждающая родственные отношения (свидетельство о рождении).

Студенты, попавшие в сложное материальное положение

  1. Личное заявление студента.
  2. Иные документы, подтверждающие сложное материальное положение.

В бланке заявления следует правильно указать данные студента, а также написать обоснование заявления. В случае если основание подтверждается документами, например, оказание помощи в связи с рождением ребёнка, вступлением в брак, смерти близкого родственника рекомендуется указывать основание с сжатой формулировкой: «Трудная жизненная ситуация (смерть близкого родственника)». В остальных случаях рекомендуется подробно обосновать необходимость оказания материальной поддержки в личном заявлении.


Телефоны доверия:

Российский Красный Крест
27-62-90

Психологический центр «Мосты милосердия»
65-42-62

Психологическая помощь УВД Архангельской области
20-03-10

Кризисный центр «Надежда»
66-73-30; 69-50-00

Центр психосоциального консультирования
66-88-66

«Горячая линия» центра СПИД
21-53-08


Дата изменения страницы 31.10.2017