Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Объявления

08.12.2014
Открыт доступ к электронной библиотеке Grebennikon издательского дома «Гребенников»

Уважаемые студенты и преподаватели ВШЭиУ!

grebennikon.jpg

Открыт доступ к электронной библиотеке Grebennikon издательского дома «Гребенников». 

Предлагаем вам использовать в научной, образовательной и практической деятельности информационные ресурсы электронной библиотеки.

Адрес ресурса:

http://grebennikon.ru/

Период доступа:

до 31 декабря 2016 г.

Условия доступа:

По логину и паролю.
Логин и пароль можно получить в библиотеке Высшей школы экономики и управления (ВШЭиУ)

Описание ресурса

Электронная библиотека Grebennikon содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников». На сегодняшний день ресурс насчитывает свыше 40 000 научно-практических статей из периодических изданий по направлениям: маркетинг, менеджмент, управление финансами, управление персоналом, управление проектами. Большинство журналов выпускается более 5 лет.

Авторы статей — профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности.

Материалы, представленные в изданиях, имеют очевидную практическую направленность.

Значительная часть статей опубликована в журналах, включенных в список Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.

Зарубежные материалы представлены с разрешения таких всемирно известных издательств, компаний и учебных заведений, как Elsevier, Emerald, Harvard Business Review, Swedish Scholl of Economics, University of Chicago Press, American Marketing Association, Berlin MBA, Academy of Marketing Science и др.

Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 300 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.

Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.

Раздел «Финансы» — это перечень статей 3 специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.

Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.

Возврат к списку