Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Студенческая научно-практическая конференция, организованная кафедрой маркетинга и предпринимательства, на тему «Низкозатратный маркетинг: подходы и инструменты»

Студенческая научно-практическая конференция, организованная кафедрой маркетинга и предпринимательства, на тему «Низкозатратный маркетинг: подходы и инструменты»
15.04.2016

9 апреля в Высшей школе экономики и управления САФУ состоялась студенческая научно-практическая конференция, организованная кафедрой маркетинга и предпринимательства, на тему «Низкозатратный маркетинг: подходы и инструменты». Участниками конференции стали студентки 5 курса направления «Маркетинг» и студентки 3 курса направления «Государственное и муниципальное управление». Открыла конференцию доцент кафедры маркетинга и предпринимательства Соколова Елена Сергеевна, обозначив актуальность темы конференции и возрастающий интерес к малобюджетным маркетинговым инструментам в условиях кризиса со стороны как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Все без исключения доклады оказались интересными и полезными для предстоящей профессиональной деятельности студентов. Ими были освещены такие низкозатратные инструменты маркетинга как вирусная реклама, блоги, сайты-купонаторы, флеш-мобы, SМM-маркетинг, вебинары, альтернативная реклама и другие.

Результаты конференции участники оживленно обсудили в конце за чашечкой чая.


Возврат к списку