Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Известнейший маркетолог Игорь Манн поделился советами со студентами ВШЭиУ

Известнейший маркетолог Игорь Манн поделился советами со студентами ВШЭиУ
21.04.2015

В актовом зале Высшей школы экономики и управления САФУ состоялась встреча с гуру российского маркетинга Игорем Манном. Мероприятие, организованное при поддержке Агентства полезных бизнес-мероприятий «Эверест», вызвало большой интерес студентов очной и заочной формы обучения, бакалавриата, магистратуры, слушателей Президентской программы, выпускников, сотрудников и преподавателей ВШЭиУ. На встречу пришло более 200 человек.

Ведущему бизнес-консультанту страны в области маркетинга недавно исполнилось 50 лет, и в своем выступлении он перечислил ряд принципов, которые способствовали его успеху. Главное правило, которого строго придерживается сам Игорь Борисович: «Знать, что делать. Знать, как делать. Взять и сделать!» Это правило — главная формула успеха.

Во время выступления Игорь Манн не раз отмечал значимость прочтенных им книг. Он отметил, что читает в среднем около 50 деловых книг в год. Его личный рекорд — более 170 книг, прочтенных за год. Но важно знать, что и как читать. По словам самого эксперта, если книга «не зацепила» вас с первых 50 страниц, не стоит тратить на нее время. В «правильных» книгах вы всегда найдете ответы на интересующие вас вопросы.

Построение успешной карьеры стало одной из главных тем встречи. Слушателям были даны интересные и полезные рекомендации по вопросам трудоустройства и будущей профессиональной деятельности. Игорь Манн акцентировал внимание студентов на том, что их карьера начинается с успешного резюме, и дал несколько рекомендаций, как сделать резюме успешным.

Среди советов успешного маркетолога были простые, но очень полезные правила: постоянно расширять свой словарный запас, улыбаться, говорить «спасибо», быть креативным, не опаздывать, следить за здоровьем, планировать свой день и свою жизнь....

Переходя к разговору о маркетинге, Манн обратил внимание слушателей на правильность произношения слова «мАркетинг» (с ударением на первый слог) , отметив, что маркЕтинг (с ударением на Е) — это плохой мАркетинг. Процесс познания и изучения маркетинга бесконечен, даже сам лектор признается, что до сих пор не может дать четкого определения термину «маркетинг» и каждый день познает что-то новое.

Также нужно отметить легкость изложения материала в книгах, написанных Игорем Манном. Будучи в прошлом капитаном команды КВН, он продолжает писать, выступать и говорить на простом доступном языке, сопровождая диалог шутками. От этого информация быстро и легко воспринимается и усваивается. Как утверждает сам Манн, его книга «Маркетинг на 100%» — самая веселая книга о маркетинге.

В конце встречи была предоставлена возможность задать вопрос эксперту. Студенты активно втянулись в диалог. Игорь Борисович был достаточно краток в своих ответах, у него практически на любой вопрос был готовый ответ, в котором он советовал ознакомиться с той или иной книгой. Любимая книга самого Игоря Манна — «Клиент на всю жизнь». А принципы его жизни совпадают с принципами, перечисленными в книге «Как вести за собой».

Студенты пришли на встречу с именитым маркетологом подготовленными и принесли с собой книги Игоря Манна для автографов. Не обошлось без фото на память.

Отметим, Игорь Манн планирует повторить свой визит в Архангельск в следующем году.

Татьяна Хаирова

Справка:

Игорь Манн — известный российский маркетер и лектор, совладелец издательства «Манн. Иванов. Фербер». Автор бестселлеров по экономике, маркетингу и PR. Один из самых успешных бизнес-спикеров и бизнес-консультантов России в области маркетинга с более чем двадцатилетним опытом работы в российских и международных компаниях.

Фотоотчет

Возврат к списку