Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Сделай свой выбор

Университет для школьников Платное обучение Рубрика «Вопрос-ответ» Адреса приемных комиссий Формы документов для направления по почте. Информация будет размещена не позднее 1 июня. Телефоны приёмных комиссий Абитуриенты, которым отказано в приеме заявления
44.04.01 Педагогическое образование

Профиль / Программа / Специализация  Управление в образовании

Квалификация  магистр

Форма обучения  заочная

Сроки обучения  2 года 5 месяцев

Экзамены  Конкурс портфолио

Город  Архангельск

Высшая школа / Институт  Высшая школа психологии, педагогики и физической культуры

Кафедра  Кафедра педагогики и психологии детства

Презентация программы  Загрузить

Критерии оценивания  Загрузить

Руководитель программы  Буторина Анастасия Николаевна

По вопросам поступления: Маракушина Иирина Геннадьевна — заведующий кафедрой педагогики и психологии детства ВШППиФК, электронная почта i.marakushina@narfu.ru

Описание магистерской программы

Программа реализуется на русском языке.

Магистерская программа прошла государственную аккредитацию в 2020 г. (свидетельство действительно 6 лет).

Программа нацелена на развитие у обучающихся личностных и профессиональных качеств, необходимых для успешной практической профессиональной деятельности по сопровождению организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности в образовательной организации.

Особенностью образовательной программы заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов для образовательных организаций региона, преимущественно ведущих образовательную деятельность одновременно на уровнях основного общего и дошкольного образования. На региональном рынке труда в области образования востребованы выпускники, обладающие высокой грамотностью в области организационно-управленческой и научно-исследовательской деятельности, в том числе готовых к реализации преемственности уровней образования и адаптации обучающихся в особых социально-климатических условиях региона.

Типы задач профессиональной деятельности, к решению которых должен быть готов выпускник:

  • организационно-управленческий;
  • научно-исследовательский.

Изучаемые дисциплины

  • Проектно-исследовательский модуль
Методология и методы научного исследования
Академическое письмо и выступление (на иностранном языке)
Управление проектами

  • Проектно-управленческий модуль
Проектирование и экспертиза в образовании
Проектирование образовательного процесса в соответствии с направленностью программы магистратуры

  • Проектно-исследовательский модуль
Методология и методы научного исследования
Академическое письмо и выступление (на иностранном языке)
Управление проектами

  • Проектно-управленческий модуль
Проектирование и экспертиза в образовании
Проектирование образовательного процесса в соответствии с направленностью программы магистратуры

  • Научно-исследовательский модуль
Научные подходы современной образовательной парадигмы
Практикум по информационным и сетевым технологиям
Научно-методическая деятельность в образовании

  • Организационно-управленческий модуль
Управление в образовании
Управление персоналом с практикумом по разрешению конфликтов
Разработка и принятие управленческих решений
Управление ресурсами образовательной организации

  • Организационно-методический модуль

Психология личности руководителя
Аналитико-рефлексивная деятельность в образовании
Организация работы по защите прав участников образовательных отношений
Контроль в образовании


Дисциплины по выбору

Мониторинг и экспертиза в образовании
Педагогика и психология высшей школы
Адаптивный курс для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Профилактика профессионального выгорания
Практикум по решению профессиональных задач
Взаимодействие образовательной организации с семьей
Организация научно-исследовательской деятельности в образовательной организации


Преимущества обучения

  • Программа успешно прошла государственную аккредитацию в 2020 г., что гарантирует качественное содержание и современные технологии обучения.
  • Вы будетеполучать образование исходя из стратегических целей и задач, сформулированных в программе развития САФУ.
  • Возможность совмещения учебы с работой (2 сессии в год).
  • Программа позволяетосвоить специфические для педагогических специальностей и направлений подготовки личностные качества и способности, позволяющие выпускнику самостоятельно ориентироваться в профессиональном мире и «выстраивать вектор своего карьерного роста».
  • Программа создает необходимые условиядлярасширения своих профессиональных возможностей, освоения новых сфер профессиональной деятельности.
  • Программа направленна на формирование кадрового и интеллектуального потенциала Российской Федерации.

Основные базы практик

Наши студенты в ходе своего обучения проходят практику в образовательных организациях (ДОО, центры, образовательные школы, учреждения дополнительного образования) г. Архангельска и Архангельской области.

После окончания обучения наши выпускники успешно трудоустраиваются и делают управленческую карьеру в организациях сферы образования и науки, культуры, а так же в сфере социального обслуживания и социального обеспечения.


Возврат к списку