Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-00

Программы ДНК

Программирование на языке Scratch

Класс  5

Количество человек в группе  18

Трудоемкость программы  72 часа

День недели  суббота

Время  13.00 – 15.15

Адрес  г. Архангельск, Набережная Северной Двины, 17, корп.1

Аудитория  Ауд. 3207

Содержание программы  Загрузить

Рабочая программа  Загрузить

Цель реализации программы: способствовать развитию базовых компетенций обучающихся в области программирования на языке Scratch, их самореализации в ходе проектной и исследовательской деятельности.

Планируемые результаты обучения

Слушатель, освоивший программу должен:

знать:

  • основную терминологию в области алгоритмизации;
  • основы составления алгоритма;
  • основные команды языка программирования Scratch.

уметь:

  • работать с интерфейсом лаборатории/платформы;
  • представить идею в виде последовательных шагов, приводящих к её реализации (алгоритмизировать);
  • работать с графическим редактором, создавать собственные спрайты/фоны, центрирование;
  • определять подходящий способ организации интерактивности и добавлять интерактивность в проект;
  • программировать события при определенном значении переменной и/или координат;
  • определять тип цикла подходящий для решения задачи;
  • программировать события в проектах в зависимости от сравнения значений разных переменных между собой;
  • использовать списки для реализации дополнительного функционала игры

владеть:

  • навыками составления алгоритмов;
  • способностью нахождения лучшего пути при составлении алгоритмов.

Материально-техническая база

  • Компьютерный класс с выходом в Интернет,
  • интерактивная доска, подключенная к компьютеру для демонстраций,
  • раздаточные материалы.

Возврат к списку