![]() |
031600.62 Реклама и связи с общественностью
Информация о поступлении:
Видами профессиональной деятельности выпускников являются создание печатной и аудиовизуальной рекламы, планирование и проведение рекламной кампании по продвижению услуги, продукта на рынке, планирование и проведение мероприятий по повышению имиджа организации, органа государственной власти, управление работой рекламных служб и агентств, пресс-служб, PR-подразделений, планирование и реализация информационной политики организации и др. Объекты деятельности: рекламные агентства, службы, отделы по рекламе и маркетингу предприятий, СМИ, пресс-службы организаций, партий, органов власти, департаменты (отделы) по связям с общественностью, службы управления персоналом, самостоятельные PR — агентства и др. Квалификация: бакалавр.
Срок обучения: 4 года. Студенты изучают дисциплины гуманитарного цикла (Русский язык и культура речи, иностранный язык, история, культурология, психология, социология, философия, экономика, правоведение, политология, стилистика и литературное редактирование, риторика, история мировой литературы, история и актуальные проблемы отечественной журналистики, история и актуальные проблемы зарубежной журналистики, имиджелогия, деловое общение, язык СМИ и рекламы), естественнонаучного цикла (математика и статистика, компьютерные технологии и информатика, информационное обеспечение рекламной и PR-деятельности), профессионального цикла (социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы связей с общественностью, информационная политика России, теория и практика рекламы, основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга, конструирование рекламы, история рекламы, история связей с общественностью, связи с общественностью и реклама в бизнесе (по отраслям), связи с общественностью и реклама в политике, связи с общественностью и реклама в государственном управлении, маркетинговые исследования и ситуационный анализ, правовые и этические основы рекламной и PR-деятельности, теория коммуникации, основы медиапланирования, реклама в СМИ, коммуникационный менеджмент, PR-тексты на иностранном языке, рекламные тексты на иностранном языке и другие). Учебная и производственная практики проходят в рекламных агентствах, службах, отделах по рекламе и маркетингу предприятий, СМИ, пресс-службах организаций, партий, органов власти, департаментах (отделах) по связям с общественностью, службах управления персоналом и др. |
![]() Институт социально-гуманитарных и политических наук
Направления подготовки 031300.62 Журналистика
050100.62 Педагогическое образование
033000.62 Культурология
031600.62 Реклама и связи с общественностью 040201.62 Социология
035300.62 Искусства и гуманитарные науки 030100.62 Философия 031900.62 Международные отношения 032000.62 Зарубежное регионоведение |