![]() |
050400.62 Направление: Психолого-педагогическое образование Профиль: «Психология и педагогика инклюзивного образования» Вступительные испытания: биология, русский язык, математика (ЕГЭ) Проходной балл/конкурс в 2011 — 120/3,6 Форма обучения: очная, заочная
Современные процессы общественного развития обусловливают изменение приоритетов задач образования в области общей и специальной педагогики. Все большее значение приобретает поиск новых путей обучения и воспитания, направленных на развитие личности ребенка, в том числе и ребенка с особыми потребностями, на создание условий, способствующих социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. Для формирования полноценной личности такого «особого» ребенка, гармоничного психофизического развития, успешного обучения его в школе и последующей социально-трудовой жизни большое значение имеет своевременное оказание психолого-педагогической помощи квалифицированного специалиста. Возможность грамотно осуществлять такую помощь и позволит обучение бакалавра данной специальности. Круг профессиональных задач, решать которые будет компетентен выпускник, обширен и многогранен:
Кроме того, важен тот факт, что, обучаясь по данной специальности, будущий специалист получает широкие возможности применения своих знаний и умений, т. к. теоретическая подготовка и учебно-производственные практики охватывают освоение методики работы с детьми с различными нарушениями в развитии на разных возрастных этапах (ранний, дошкольный, младший школьный и подростковый возраст). Данная специальность в настоящее время является крайне востребованной на рынке труда, поскольку способствует реализации современных подходов в области образования, а именно — осуществление инклюзивного образования, предполагающего совместное обучение и воспитание здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья. Поступление в ВУЗ с целью получения данной специальности должно быть сознательным выбором зрелой личности, гуманной, неравнодушной, с активной жизненной позицией, способной к творческому решению поставленных задач. Интервью со студентами, обучающимися по данной специальности
— Вы учитесь уже год на бакалавров инклюзивного образования. Что вы можете сказать о своем выборе? Какие положительные стороны обучения вы можете отметить?
Интервью с выпускниками— Прошло время после окончания института. Что вы сейчас можете сказать о достоинствах той специальности, которую получили?
Интервью с руководителями образовательных учреждений— Как вам видится, какие преимущества существуют у будущих бакалавров инклюзивного образования?
|
![]() Гуманитарный институт
|
Директор | Балова Мария Борисовна, Кандидат исторических наук, доцент |
Директорат | Архангельская область, г. Северодвинск, ул. Торцева, д. 6 |
Телефон | |
sev.priem@narfu.ru |
Направления подготовки
030900.62 Юриспруденция
050100.62 Педагогическое образованиеПрофили:
Иностранный язык (английский, немецкий)
Дошкольное образование
Русский язык
Литература
050400.62 Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и педагогика инклюзивного образования
080100.62 Экономика
080200.62 Менеджмент