Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Отзывы о нас

Бекетова Елена Николаевна, директор центра развития профессиональных компетенций управления дополнительного образования:

Училась у Ксении Александровны Медведкиной на одном из модулей по программе «Английский для академических целей. Интенсивный курс». Прекрасный преподаватель! Учиться у нее очень интересно!

Фельдт Алексей Евгеньевич, доцент кафедры всеобщей истории института социально-гуманитарных и политических наук:

В 2014 — 2015 гг. обучался в ЦЯК САФУ по программе Upper-Intermediate. Большую часть занятий вела Танасейчук Евгения Юрьевна. Высокий профессионализм преподавателя, ее уверенное владение различными методиками и хороший темп занятий дополнялись теплой эмоциональной атмосферой, что, безусловно, способствовало успешному освоению языка. Евгении — огромное спасибо!

Канжин Алексей Владимирович, доцент кафедры психологии института педагогики и психологии:

Хорошие, позитивные люди. Преподавание языка на уровне. Занимаюсь уже третий год, прогресс на лицо. Среди преподавателей особенно хочется отметить Коканову Елену Сергеевну, Танасейчук Евгению, Медведкину Ксению Александровну.

У Евгении Юрьевны начинают говорить на английском даже самые робкие. Чему способствует и дружелюбная атмосфера, которую Евгения создает во время занятий и то внимание, которое она уделяет каждому ученику.

Очень понравился курс Ксении Медведкиной про презентации на английском языке! Сразу два в одном и презентации и английский! Рекомендую!

Также скажу пару слов о руководителе центра Кондаковой Анне Николаевне. Все «бумажные», административные и прочие вопросы решаются с ней легко и без нервотрепки. Спасибо!

Полина Владимировна Шубина, доцент кафедры философии и социологии института социально-гуманитарных и политических наук:

Соглашусь с коллегами и добавлю, что Евгения умудряется помнить о тех индивидуальных сложностях, с которыми встречается каждый из учащихся, и варьирует задания, учитывая это. Не ограждая от трудностей, а предлагая снова и снова их преодолевать.

И на каждом занятии она предлагает играть со смыслонаполнением слов и фраз, что очень способствует запоминанию. :)

Спасибо огромное, Евгения. :)

Пушкина Валентина Николаевна, заведующая кафедрой физической культуры № 1 института физической культуры, спорта и здоровья:

Замечательные курсы. Спасибо преподавателям центра! 2014-2015 уч. год был посвящен изучению английского языка у преподавателя Кондаковой Анны Николаевны. Теперь я работаю в РУДН, где английский язык просто необходим. Изучайте иностранный язык в любом возрасте — он ждет вас!!!

Елена Валерьевна Самбурская, старший преподаватель кафедры прикладной математики и высокопроизводительных вычислений института математики, информационных и космических технологий:

Елену Павловну Близнину знаю с тех самых пор, когда она преподавала английский преподавателям математического факультета, до переезда в Санкт-Петербург. Очень мягкий, терпеливый и отзывчивый человек. На занятиях всегда было очень интересно. В этом году, продолжая занятия по разговорному английскому на следующем уровне, была приятно удивлена встречей с ней. Снова учусь и наслаждаюсь!

Губайдуллин Марсель Галиуллович, профессор, заведующий кафедрой транспорта, хранения нефти, газа и нефтегазопромыслового оборудования института нефти и газа:

Хочется отметить и выразить благодарность и признательность всем преподавателям центра, в частности К.А. Медведкиной за прекрасную во всех отношениях работу в качестве преподавателя со слушателями с учетом их уровня подготовленности. Такая работа позволяет добиваться в конечном итоге реализации поставленных перед аудиторией задач.

Елена Валерьевна Белова (Угрюмова), ответственный секретарь отдела научных изданий научно-исследовательского управления:

Очень довольна курсами «Академический английский для профессиональных целей»: пока освоила первый модуль уровня Intermediate, который вела Коканова Елена Сергеевна. Слов нет! Высокий интеллектуальный уровень преподавателя, доброжелательность, терпение позволили освоить значительный пласт этой непростой части английского языка. Спасибо!

Яна Владимировна Кэрэуш, младший научный сотрудник научно-исследовательской лаборатории прикладной психофизиологии института медико-биологических исследований:

Всегда потрясающая атмосфера на занятиях у Ксении Александровны Медведкиной. Ходила на модуль «Public speaking» с удовольствием. Спасибо Вам за это!

(анонимный опрос):

— Особенно понравилось содержание занятий и методика их проведения, комфортная обстановка на занятиях, тактичность со стороны всех преподавателей, доступный для всех уровень знаний, творческий подход и полная самоотдача со стороны преподавателей. Это был действительно интенсивный тренинг. Очень своевременным для меня оказалось занятия по составлению CV, по подготовке презентаций. Немного сложно было при выполнении грамматических заданий, но если работать в команде — нормально. Огромное спасибо за творческий подход, самоотдачу, консультации и полученные рекомендации, доброжелательную и комфортную обстановку. С пожеланиями всего самого наилучшего! Спасибо!

— I liked this course; it was very interesting and helpful. The organization was good; we were involved in different types of activities. For me it was very good. I learnt a lot of new information about writing CV, preparing presentations (slides, deliver, and structure), going to a job interview. There are many things in English that I do not know, so this curse provided me with an opportunity to make one step further in studying this language. The facilitators were very positive, polite, and ready to help and have a sense of humor.

— Разнообразные форм работы, смена преподавателей — это позволяло не привыкать к одному стилю ведения уроков. Необходимо отметить бесконечное терпение и доброжелательность, безусловное принятие со стороны преподавателей. Я упорядочила пробелы в знаниях, поняла .над чем конкретно нужно работать.

— I am going to use the information in future work and contacts. It was useful for my scientific activity, for communication with colleagues from other countries.

— Особенно понравились доброжелательность работников языкового центра, продуманность тематики занятий, умение поддерживать коммуникацию, внимание участников, вовлекать каждого участника в каждый вид деятельности. Полученная информация была полезна и практична в профессиональной сфере. Все преподаватели очень хорошо работали, стимулировали работу групп, проявляли доброжелательность, чувство юмора.

— Everything was very good. The timing was good to receive new experience, make new friends and get new information. I think it was very useful for me to take part in this training. I studied the ways of professional communication, of writing CVs, or creating effective presentations. Thank you very much for your work!

— Крайне позитивная обстановка и доброжелательное отношение преподавателей, разумное чередование различных видов деятельности, практико-ориентированный подход к содержательному наполнению курса. Мы узнали много нового. Каждый участник выявил для себя дальнейшие пути улучшения владения английским языком.

— It is very important for me to hear English speech, to talk in English, because in everyday life I have very little opportunity to practice it. I liked the organization of the training. Everything was very dynamic.

— Особенно понравилось разделение на группы, грамотно построенное расписание занятий (например, игра между двумя самыми сложными и энергозатратными мероприятиями). Никогда раньше не говорил на английском так долго (два дня по несколько часов). Сложные задания подготавливались более простыми (например, сначала разбирали вопросы для собеседования при приеме на работу, потом было само собеседование). Новой информации было не так много, но она, несомненно, была очень полезной. Большое спасибо Вам за Вашу работу!

— The only thing to be improved is our English! All the topics we discussed were very useful, practical, relevant. It was very nice to work with you for two days! I benefited from this training!

— Хочется отметить динамичность занятий, постоянную смену деятельности, доброжелательное отношение преподавателей и участников тренинга. Очень полезная разговорная языковая практика в интенсивном режиме!

— I liked most practical issues, like writing a CV, participation in a job interview in English rct., they were useful for my further professional development. It was a very good language practice! Different activities, like listening, discussions, games helped to concentrate. Thank you for a very good job!

— Понравились игровые моменты, новизна тем и форм работы по сравнению с прошлыми тренингами. Видно, что команда преподавателей творчески отнеслась к работе и готовилась к проведению занятий! Это очень приятно! Мне было трудно, так как большинство участников моей группы имели очень хороший уровень английского. Желательно, чтобы занятия проходили в зоне ближайшего развития. Для меня это пока далекая и заманчивая перспектива. Полезна была грамматика, преподавание в разных стилях, ролевая игра. Необходимо больше заданий на обогащение словарного запаса. Остальное в советах не нуждается. Все было достаточно разнообразно и хорошо продумано! Большое спасибо!

Наталья Осколкова, доцент кафедры языкознания гуманитарного института
Наталья Осколкова

Зимняя языковая школа была отлично выстроена содержательно и организационно. Каждый из четырех инструкторов был сосредоточен на одном из важных с точки зрения развития профессиональных умений навыке. Dr. Larry Daniel объяснял логику правильного написания аннотаций на английском языке и учил формулировать гипотезы, что значимо для подачи грантовых заявок.

Очень понравилось, что в конце занятий каждому из участников школы было предложено написать аннотацию, которую затем проверили и дали персональные рекомендации.

Dr. Tobi Nagel рассказывала про универсальные компоненты, значимые для представления научного результата, и показывала, как это может быть организовано в рамках научной статьи или постерной презентации. Эти навыки мы тренировали в рамках групповых проектов, представленных в заключительный день тренинга.

Во время презентации полезными были советы, которые давал нам на своих занятиях Dr. Steven Hoyt. Каждый, кто посещал его классы, поймет, почему его оценка «great introduction» была для нашей группы очень лестной («hook!»). И последний преподаватель, Mary Jo Sterne, рассказывала про простые, но очень нужные вещи: как устанавливать профессиональные контакты при общении на конференциях; как написать письмо или e-mail иностранным коллегам (какие обращения уместно использовать, какие фразы могут быть полезны, что именно лучше указывать о себе, как завершить письмо).

Выездная школа оказалась намного более эффективной, чем летний опыт. У всех оставалось достаточно времени для выполнения домашних заданий, работы в группах и неформального общения с инструкторами обо всем на свете.

Елена Синицкая, к.б.н., заведующий НИЛ двигательной системы Института медико-биологических исследований
Елена Синицкая

Пять дней выездной зимней языковой школы были очень насыщенными и плодотворными. Атмосфера погружения в английский язык эффективно стимулирует языковые навыки: способность понимать устную речь и участвовать в диалоге. На мой взгляд, подобного рода погружение — один из самых эффективных способов повысить коммуникативные навыки и избавиться от страха общения на иностранном языке. Участие в летней языковой школе дало мне первый подобный опыт, результаты которого я ощутила на практике — во время зимней школы было несравнимо проще понимать английскую речь и выступать перед аудиторией.

Искренняя благодарность преподавателям курса — Mary Jo Sterne, Tobi Nagel, Larry Daniel, Stephen Hoyt — за доброжелательное и открытое отношение и высокий уровень профессиональных знаний. Полученные навыки научного письма в соответствии с международными стандартами востребованы в моей профессиональной деятельности так же, как и навыки эффективного взаимодействия в сфере научной коммуникации. Кроме того, тренинги зимней школы позволили на практике реализовать и совершенствовать навыки работы в команде.

Большое спасибо организаторам Зимней школы — сотрудникам Центра языковой компетенции САФУ имени М. В. Ломоносова и университету за предоставленную возможность. Уверена, что подобные школы в большой мере могут способствовать повышению международной научной активности университета.

Александр Назаренко, ассистент кафедры политологии и социологии института социально-гуманитарных и политических наук

Александр НазаренкоС 03.02.2014 по 07.02.2014 на базе санатория «Беломорье» проходила зимняя языковая школа «2014 CRDF GLOBAL/ MES PROFESSIONAL SKILLS TRAINING». Ценность прошедшего мероприятия для меня нельзя полностью выразить в этом небольшом отзыве. Тем не менее, я попытаюсь это сделать.

Во-первых, грамотное произношение, грамматические и синтаксические правила, невозможно в полной мере освоить без среды того языка, который ты изучаешь. Лично для меня — это очень большая проблема. Мои занятия в Центре языковых компетенций, а также в языковой школе дают уверенность в языковых навыках, однако нахождение в родной языковой среде препятствует более эффективному изучению английского. Участие в школе дало мне возможность хоть на время, но погрузиться в среду, где общение на английском языке является основным требованием.

Во-вторых, мне хотелось бы отметить содержание теоретических и практических занятий на школе. Особенность их заключается в том, что предлагаемые для изучения материалы обладают практической значимостью для выстраивания моей академической карьеры. К ней относятся: умение грамотно и в сжатые временные рамки презентовать себя, представления о том, как с этической точки зрения вести переписку в академическом мире, визуально привлекательно создавать презентации и постеры с результатами твоих исследовательских результатов, а также логично и содержательно писать аннотации к научным статьям.

В-третьих, организация любого события требует определённых эмоциональных и физических затрат. В этой связи, хочется выделить ту работу, что провёл Центр языковых компетенций в лице Лизуновой О.Н. и Кругловой Л.В. Все основные слагаемые моего пребывания на школе, начиная от трансфера до места и размещения в номерах, заканчивая удобством учебных аудиторий, были чётко отработаны, что не вызывало трудностей, как физического, так и психологического плана.

Ирина Коновалова, заместитель директора по учебной работе лесотехнического института

Ирина КоноваловаПрежде всего, спасибо за организацию потрясающего мероприятия! Зимняя языковая школа «Академический английский язык» — это возможность на несколько ступенек подняться профессионально и повысить уровень владения английским языком.

Все занятия прошли на высоком уровне. Программа курса была насыщенной и интересной. Предоставленная участникам мероприятия возможность общения с носителями иностранного языка, неформальное общение с коллегами — все это дает очевидные результаты. Встречи проходили в доброжелательной атмосфере. Тем не менее, чувствовался дискомфорт в связи с разным уровнем языковой подготовки и различиями в сфере научных интересов. Спасибо преподавателям за их энтузиазм и работу, за творческое отношение к делу.

Желаем всем успехов и процветания: и организаторам, и участникам мероприятия. Всем новых идей, их обязательного воплощения и новых встреч!

Группа «B» летней школы «Английский для научных и профессиональных целей»

Отзыв о летней школе «Английский для научных и профессиональных целей» Летняя языковая школа стала для участников прекрасной возможностью не только развить и укрепить навыки, необходимые исследователю (умение анализировать научный текст, работать с терминологией, аргументировать и убеждать собеседника, ярко представлять результаты своей работы), но и освоить подходы к этой работе, принятые за рубежом. Узнать, как пишутся в англоязычной традиции аннотации и научные статьи, и составить их самим — под чутким руководством специалистов — это несомненно стоило того, чтобы снова сесть за парту, да ещё в июле!

Занятия с преподавателями проходили в комфортной и доброжелательной атмосфере, а творческие задания помогали с удовольствием осваивать материал. А ещё школа дала ценный опыт работы в команде, объединив в группы специалистов разных областей знаний.

Помимо академического английского, у нас была возможность попрактиковаться в английском разговорном: после занятий начинался английский клуб, где в неформальной обстановке учили фотографии, самозащите... или просто можно было поговорить.

Выражаем огромную благодарность всем преподавателям: доктору Лэрри Дэниэлу, доктору Лансу Миллеру, доктору Майклу Броди, доктору Стивену Хойту, доктору Мэтью Бинни, Стюарту Полити, Мари Эскот, сотрудникам центра языковой компетенции Ольге Николаевне Лизуновой, Любови Владимировне Кругловой, руководству университета за уникальную возможность поучаствовать в летней школе, приобрести очень ценные и нужные для нас знания и умения. Очень бы хотелось, чтобы этот проект был продолжен.

Очень важно, что, нам, преподавателям разных институтов, понравилось работать в одной команде. И результат — достойный. Надеемся, что у нас появится возможность продолжить наше сотрудничество в рамках нового проекта.

Группа «В»

  • Анастасия Антипина, аспирант кафедры литературы института филологии и межкультурной коммуникации;
  • Ксения Болотова, к.т.н., доцент кафедры биотехнологии института теоретической и прикладной химии;
  • Валентина Воеводина, ассистент кафедры социальной работы и социальной безопасности института комплексной безопасности;
  • Екатерина Евменова, старший преподаватель кафедры экономики, менеджмента и маркетинга заочного финансово-экономического института;
  • Александра Епимахова, к.ф.н, доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации института филологии и межкультурной коммуникации;
  • Екатерина Ложкина, к.п.н, доцент кафедры информатики, вычислительной техники и методики преподавания информатики института естественных наук и биомедицины;
  • Елена Синицкая, к.б.н., доцент кафедры адаптивной физической культуры и физиологии спорта, заведующая лабораторией двигательной системы института медико-биологических исследований;
  • Виктор Федосеев, аспирант кафедры культурологии и религиоведения института социально-гуманитарных и политических наук;
  • Наталья Хохлова, к.ф.н., доцент кафедры языкознания гуманитарного института филиала САФУ в г. Северодвинске.
Марина Попова, аcпирант кафедры географии и геоэкологии ИЕНиБМ САФУ

Марина Попова, аcпирантка кафедры географии и геоэкологии ИЕНиБМ САФУ

Начала заниматься в Центре языковой компетенции с уровня «Elementary». Занятия очень помогли упорядочить уже имеющиеся знания, разобраться в премудростях английской грамматики. Кроме насыщенных и всегда очень интересных групповых занятий в ЦЯК большим плюсом явлется система тьюторства, где можно вместе с преподавателем разобраться со своими «слабыми местами» в английском.

Отдельные слова благодарности нашему преподавателю Ольге Николаевне Лизуновой — всегда отзывчивой и доброжелательной к каждому ученику. Также спасибо Любови Владимировне Кругловой за ее бесценные консультации! Занимаясь в ЦЯК чувствуешь, что рядом с тобой настоящие профессионалы, любящие свое дело и всегда готовые оказать помощь в изучении иностранного языка каждому слушателю курсов! С нетерпением жду начала обучения уже на следующей ступени «Pre-Intermediate».

Александр Чиков, доцент кафедры спортивных дисциплин, к.б.н., зам. директора по науке института физической культуры, спорта и здоровья

Александр Чиков, доцент кафедры спортивных дисциплин, к.б.н., зам. директора по науке института физической культуры, спорта и здоровья

Мне понравилось заниматься в центре языковой компетенции. Это позволило мне сделать еще один шаг на пути к овладению английского языка. Большое спасибо всему коллективу центра, нашему преподавателю и директору центра Ольге Николаевне и моему тьютору Любови Владимировне.

Я очень надеюсь на скорую встречу на занятиях следующего уровня.


Ольга Тюкавина, доцент кафедры экологии и защиты леса
Ольга Тюкавина, доцент кафедры экологии и защиты леса

Изучение английского языка — это интересно, увлекательно, трудно, но необходимо. Спасибо преподавателю нашей группы Лизуновой Ольге Николаевне, за терпение, профессионализм и подбор полезного материала.


Igor Gubinskikh, assistant lecturer of the Department of Economics

I have finished the course of elementary English in the Language Competence Centre of NArFU. Training lasted 4 months. Lizunova O. N. was the lecturer of this course. I thank the teacher for good work!

Юлия Петровская, участница проекта, преподаватель кафедры социальной работы, Петрозаводский государственный университет
Юлия Петровская, участница проекта, преподаватель кафедры социальной работы, Петрозаводский государственный университет

Курс «Английский для академических целей» мне показался очень полезным с точки зрения возможности общения с преподавателем-носителем языка. Я представляю Петрозаводский государственный университет в проекте «BCBU» по направлению «Сравнительная социальная работа». Для меня оказалось полезным общение на английском языке по профессиональной тематике с коллегами из других вузов. В модулях по академическому письму и лекционному английскому преподавателю удалось выделить важные моменты, на которые стоило обратить внимание.

Преподаватель Майкл Хурд продемонстрировал умение работать с очень разнородной аудиторией. В группе присутствовали представители разных направлений: социальная работа, информационные технологии, биоинженеринг и др. Кроме того группа была крайне неоднородна с точки зрения уровня владения языком. Манера преподавания показалась очень свободной и увлекательной, а преподаватель — внимательным и ответственным. Майкл проявлял терпение и индивидуальный подход в проверке домашних заданий, консультировании по всем возникающим вопросам.

Хочется выразить благодарность преподавателю и организаторам курса. В качестве пожеланий могу высказать желание продолжить курс. Думаю, что нескольких дней недостаточно. Также мне кажется, что для более эффективной работы стоило бы разделить аудиторию на несколько подгрупп в зависимости от уровня владения языком.

Майкл Хурд, преподаватель Университета Лапландии, тренер курса

Майкл Хурд, преподаватель Университета Лапландии, тренер курсаThe intensive English course in Arkhangelsk from January 30-February 2, 2012 was a very rewarding experience for me, both professionally and personally. Despite several visits to Russia in the last 15 years, I had not taught in Russia since 1995, so I really didn’t know what to expect. I found the participants in the course to be highly motivated, eager to learn, and very warm and friendly. Although teaching an intensive course like this one is always physically tiring, I got so much good feedback from the participants both during the course and afterwards that I found new sources of energy that I didn’t know I had. Furthermore, the organizers at NArFU  especially the staff of the Language Competence Centre  took excellent care of me during my stay in Arkhangelsk. All in all, it was an extremely positive experience, and I look forward to future cooperation with the members of the BCBU+ project and  I sincerely hope  a chance to return to Arkhangelsk sometime soon.

Евгений Хаймин, старший преподаватель кафедры прикладной информатики и информатизации образования, САФУ имени М. В. Ломоносова
Евгений Хаймин, старший преподаватель кафедры прикладной информатики и информатизации образования, САФУ имени М. В. Ломоносова

С 30 января по 2 февраля 2012 года на базе САФУ проходил курс академического английского языка в рамках проекта BCBU+. В данном курсе участвовали преподаватели из ВУЗов-партнеров по данному проекту из Мурманска, Петрозаводска и Архангельска. Занятия проводились профессиональным американским преподавателем из университета г. Оулу. Мы имели возможность ознакомиться с профессиональным подходом к написанию резюме, обратили внимание на основные ошибки в произношении. Занятия проходили в непринужденной и оживленной обстановке в небольших группах. Мое сотрудничество с Центром языковой компетенции началось в декабре 2011 г., когда я стал слушателем программы «Английский для академических целей», уровень Intermediate. С нами работают высокопрофессиональные преподаватели и тренеры, которые обучают нас не только основным аспектам академического английского языка, но знакомят нас с основными тенденциями развития международного сотрудничества в ВУЗе, практикой международной исследовательской деятельности и др. Полученные знания и информация востребованы нами в рамках нашей профессиональной деятельности в САФУ.

Марина Сколота, заместитель директора ФСЦ «Арктика» САФУ
Марина Сколота, заместитель директора ФСЦ «Арктика» САФУ

Я хотела бы выразить благодарность преподавателю курса Т. О. Коноплевой за ту форму подачи материала по изучению английского языка на этапе «Beginner», которая была лично разработан Татьяной Олеговной. Для меня, учитывая то, что я пришла учиться в Центр языковой компетенции, не зная ни одной буквы, она (форма) оказалась очень удобной и понятной. Предлагаемые Татьяной Олеговной уроки в формате листа А-4, на которых можно делать собственные пометки, что невозможно делать в учебнике, а также отдельно выделенные новые слова и в особой форме расставленные акценты на временные формы и другой новый материал, позволили мне освоить курс «Beginner». Очень надеюсь, что разработанные в Центре языковой компетенции уроки по курсу «Beginner», будут полезны и доступны для всех желающих изучать английских язык.

Степанова Вера Владимировна, Институт экономики САФУ, заместитель директора по научной работе — доктор экономических наук, профессор
Степанова Вера Владимировна, Институт экономики САФУ, заместитель директора по научной работе — доктор экономических наук, профессор

Начну из прошлого... В 1999 году мне довелось побывать в США. С группой коллег мы были на стажировке в Массачусетском университете. Конечно, бывали в Бостоне и посчастливилось быть в Гарварде. Для меня как экономиста побывать там, где находится знаменитейшая Гарвардская школа экономики, там, где были заложены основы Boston Consulting Group (кто теперь не знает матрицу БКГ стратегического анализа и ее «дойных коров») — это был предел мечтаний. Однако получив что то, всегда хочется большего.

На территории университета расположен памятник Джону Гарварду, с которым связана хорошая традиция: если подержаться за левый ботинок, потереть его и загадать желание-то оно сбудется. Мы, конечно, все потерли ботинок... Но что тогда я могла еще себе пожелать? Отчетливо помню — подумалось: «вот если бы еще хоть чуть-чуть понимать и говорить по-английски, вот было бы здорово!!!» В школе и в университете я изучала немецкий язык, и экзамен кандидатского минимума сдавала по нему же. Английского языка не знаю. Попытки изучать самостоятельно, да и в группе уже предпринимались, но толку не было.

И вот теперь — вроде бы что-то случилось, появился интерес и язык стал открываться... На студенческом жаргоне можно было бы сказать: «наконец-то въехала». Задаю себе вопрос — почему? Всё благодаря тому, что в нашем САФУ есть Центр языковой компетенции. В нем и организация работы, и отношение сотрудников, которые ею занимаются, поставлены так, что располагают к пониманию и к творческому отношению к языку. Поэтому выражаю искреннюю благодарность Двали Ирме Григорьевне и Танасейчук Евгении за заботу о нас и за хорошую организацию работы наших курсов.

Особо хочу сказать о нашем преподавателе, о «нашей училке», как с любовью и уважением называю ее про себя, о Коноплёвой Татьяне Олеговне. Такого «преподавателя от бога» не каждому посылает судьба. В том, что английский вдруг стал понятным, ее главная заслуга. А о бережном и этичном отношении к нам «её школярам» я уже и не говорю.

Вот так я и сказала о тех, кто помогает сбываться моим мечтам...