Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Дополнительное образование

К списку
Подать заявку на обучение

Реклама и связи с общественностью

Цель программы:  профессиональная переподготовка руководителей и специалистов организаций, физических лиц, имеющих законченное высшее или среднее профессиональное образование,  а также студентов, с целью приобретения новой актуальной профессии в области рекламы и связей с общественностью.
Форма обучения:  без отрыва от производства / обучения
Общий объём академических часов:  360 часов
Начало занятий:  с 2 октября 2017 по 31 мая 2018
Срок обучения:  8 месяцев
Описание программы: 

Целевая группа:

- руководители и специалисты, имеющие законченное высшее или среднее профессиональное образование, по роду своей деятельности имеющие отношение к рекламе и связям с общественностью, желающие углубить и расширить свои знания и навыки в данной области;

- руководители предприятий малого и среднего бизнеса всех отраслей, занимающихся разработкой рекламной и PR – политики предприятий;

- специалисты, поступающие на работу в рекламные агентства, структуры по PR, не имеющие для данной сферы специального образования;

- менеджеры по продажам компаний;

- студенты, желающие приобрести новую актуальную профессию в области рекламы и связей с общественностью.

Профессиональные компетенции выпускников программы:

- умения проводить социологические исследования по изучению общественного мнения;

- знание психологии воздействия на потребителя рекламного и PR – продукта;

- владение технологиями формирования имиджа персоны, фирмы, органа власти, партии и др.

- знание последних теоретических достижений в сфере рекламы и PR;

- умение создавать рекламные, PR – тексты, журналистские тексты, спичи (речи) политических лидеров, руководителей органов исполнительной власти, предприятий;

- способность конструировать рекламные продукты с использованием разнообразных новейших и традиционных технологий;

- умение составлять медиапланы, PR – программы, планы рекламных кампаний;

- владение новейшими информационно-коммуникационными технологиями создания и продвижения рекламы в социальных сетях, электронных изданиях.

Основные учебные дисциплины:

Модуль «Коммуникология»

Социология массовых коммуникаций (методы социологического исследования общественного мнения)

Психология массовых коммуникаций (психология воздействия рекламы и PR на потребителя)

Имиджелогия (формирование имиджа)

Теория рекламы и связей с общественностью

Связи с общественностью и реклама в политике

Модуль «Рекламная и PR – деятельность»

Копирайтинг (создание рекламных текстов)

Конструирование рекламы продуктов и услуг организации (создание рекламных продуктов)

Текстология PR (типы PR-текстов в политических, экономических, социально-культурных коммуникациях)

Основы спичрайтинга и производства документов в PR – деятельности (конструирование спичей (речей) политических лидеров, руководителей органов исполнительной власти, компаний)

Технологии медиарилейшнз и специальные PR – мероприятия (взаимодействие пресс-службы со СМИ, традиционные и современные типы PR – мероприятий)

Журналистские тексты в PR – деятельности

Модуль «Планирование в рекламной и PR – деятельности»

Медиапланирование

Планирование рекламной и PR - кампаний

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Модуль «Интернет-технологии в рекламной и PR – деятельности»

Информационное обеспечение рекламной и PR - деятельности

Реклама в социальных сетях

Реклама в электронных СМИ

Стажировка на предприятиях

Преподаватели: ведущие преподаватели САФУ и владельцы, руководители крупнейших рекламных агентств города, руководители, специалисты пресс-служб органов власти, структур по связям с общественностью известных производственных предприятий города.

Преимущества программы:

Практическая направленность. Обучение имеет прикладной характер и ориентировано на реализацию слушателями полученных знаний и приобретенных навыков.

Интенсивность обучения. Формы и методы проведения занятий предполагают активное взаимодействие слушателей и преподавателей. Организация учебного процесса способствует общению и обмену опытом между слушателями, что является базой для их дальнейшего делового сотрудничества.

Перспективность. Получение слушателями права на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

По окончании обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.



Стоимость обучения:  40 000 рублей, для студентов очного отделения – 33 500 рублей. Возможна рассрочка.
Итоговый документ:  Диплом о профессиональной переподготовке
Контакты:  (8182) 65-06-43, 41-28-13, 65-39-15
ipk@narfu.ru
наб. Северной Двины, 17, каб. 1516
Структурное подразделение:  Центр дополнительного профессионального образования