Единая информационная служба
+7 (8182) 21-61-07

Совет по повышению квалификации в САФУ

(в соответствии с приказом ректора университета от 24.12.2012 № 1127)

  1. Зайцевская Анастасия Альбертовна, начальник управления дополнительного образования, председатель Совета по повышению квалификации.
  2. Бекетова Елена Николаевна, директор Центра развития профессиональныцх компетенций.
  3. Дундин Николай Иванович, помощник проректора по учебной работе и академическому развитию.
  4. Зарубина Любовь Альбертовна, начальник управления по развитию международного сотрудничества.
  5. Лукманова Наталья Борисовна, начальник управления подготовки и аттестации научно-педагогических кадров.
  6. Маслова Марина Валентиновна, начальник управления кадров.
  7. Мохнаткина Светлана Сергеевна, документовед Центра развития профессиональных компетенций, секретарь Совета по повышению квалификации.
  8. Тюкина Светлана Львовна, помощник ректора.
  9. Фефилова Елена Федоровна, директор университетского лицея.

Функции Совета по повышению квалификации САФУ

  1. Определение перспективных направлений повышения квалификации и приоритетов при распределении объемов финансирования и направлений средств, выделенных на повышение квалификации работников САФУ.
  2. Формирование плана повышения квалификации и предложений ректору по направлениям и порядку расходования средств на повышение квалификации на очередной календарный год.
  3. Рассмотрение предложений от структурных подразделений на проведение конкретных мероприятий по повышению квалификации работников САФУ на конкурсной основе.
  4. Определение основных условий организации и проведения мероприятий по повышению квалификации работников, проводимых подразделениями и специалистами САФУ, и порядка их финансирования.
  5. Информирование работников университета о порядке оформления документов для прохождения повышения квалификации на базе внешних организаций, порядке подачи заявки на Совет и необходимости предоставления отчетности о пройденном повышении квалификации.
  6. Рассмотрение заявок работников САФУ (не реже двух раз в месяц) на повышение квалификации на базе сторонних организаций за счет средств от приносящей доход деятельности университета и принятие решений о финансировании повышения их квалификации.
  7. Осуществление координации с учебными, научными, административно-управленческими и учебно-вспомогательными подразделениями по вопросам организации повышения квалификации работников САФУ.
  8. Мониторинг качества повышения квалификации работников университета.
  9. Внесение предложений по нормативно-правовому регулированию прохождения повышения квалификации.
  10. Разработка предложений по управлению эффективностью повышения квалификации работников на основе проведенной оценки.
  11. Утверждение форм документов для прохождения повышения квалификации.
  12. Проведение оценки эффективности прохождения повышения квалификации работниками САФУ.
  13. Рассмотрение иных вопросов в рамках основных задач совета.